Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Продажи легковушек в России перевалили за отметку 2 млн. штук

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые десять месяцев этого года выросли на 43%, до 2,16 млн штук, что заставило обычно очень осторожную Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ) вновь повысить свой прогноз на весь 2011 год с 2,35 млн до 2,55 млн единиц. Более того, в АЕБ уверены, что рост рынка продолжится и в будущем году, правда, темпы будут уже более скромными.

Как подсчитали в АЕБ, в октябре было продано 240 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Рост в 27% в октябре демонстрирует тенденцию стабилизации авторынка в последнем квартале 2011 года. Мы не ожидаем значительного замедления развития в течение следующих двух месяцев. И благодаря высоким показателям начала 2011 года мы увеличиваем наш прогноз продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей до 2,55 млн в 2011 году», – комментирует председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

Лидер российского рынка АвтоВАЗ приблизился к полумиллионной отметке: за январь–октябрь текущего года волжский автогигант увеличил продажи на 17%, до 493,1 тыс. автомобилей. Однако с завершением утилизационной программы продажи волжского предприятия поползли вниз. В октябре завод продал только 49,2 тыс. автомобилей, что даже на 3% меньше, чем в октябре прошлого года. «С за­вершением утилизационной программы у АвтоВАЗа настают тяжелые времена. Факторов роста продаж у компании нет и не будет, пока не раскрутят Lada Granta», – рассуждает гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

На 55%, до 142 тыс. единиц, увеличились продажи автомобилей марки Chevrolet. Ему в спину дышит Hyundai, который с начала года вырос на 88%, до 129,6 тыс. машин. Главную роль в этом сыграл корейский бестселлер – Solaris, который уже полгода держит статус самой продаваемой иномарки на российском рынке. Корейская Kia, которая в прошлом месяце запустила в продажу свой обновленный Rio, смогла продать в октябре 14,7 тыс. машин, что на 54% больше, чем в октябре прошлого года. Продажи непосредственно модели Rio в прошлом месяце составили 5735 штук. «До конца этого года мы ожидаем продать 15 тыс. автомобилей нового Kia Rio», – сообщил представитель корейской компании.

По прогнозам АЕБ, в 2012 году рынок вырастет еще на 12%, до 2,8 млн автомобилей. «2012 год может стать самым успешным годом для российской автоиндустрии после 2008 года, когда продажи достигли 2,9 млн автомобилей», – комментирует Дэвид Томас. В «Автостате» уверяют, что по оптимистичному сценарию в следующем году продажи машин в России не превысят 2,7 млн единиц. «Если на рынке наступит кризис, то мы ожидаем падение продаж на 15–20%», – рассуждает Сергей Целиков. По мнению руководителя подразделения по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Ивана Бончева, «в следующем году рост авторынка может составить 10%, при условии, что не будет новой волны кризиса». По его мнению, через пять лет автомобильный рынок может приблизиться к отметке 4 млн машин.

«РБК daily»

10.11.11 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему