Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Октябрь закончился падением китайского авторынка

Октябрь закончился падением китайского авторынка и ростом французского и британского. Продажи выросли в США и Японии, немецкий авторынок замедлил темпы роста, причиной падения продаж в Испании и Италии стал долговой кризис.

По данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA), в октябре регистрация новых машин в Китае снизилась на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя в сентябре аналитики давали оптимистичные прогнозы. Пытаясь бороться с пробками, китайское правительство с апреля проводит политику, направленную на снижение продаж. В частности, были повышены акцизы на топливо, вырос налог на продажи малолитражных автомобилей с 7,5% до 10% и прекращена выдача субсидий по программе trade-in в сельских районах.

Хотя дилеры смогли реализовать только 1,1 млн автомобилей за прошлый месяц, с начала 2011 года реализация новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Китае выросла на 4% и достигла 11 млн машин, передает Bloomberg. По прогнозам Государственного информационного центра Китая, являющегося частью Национальной комиссии развития и реформ, в 2011 году китайский авторынок может вырасти всего на 3–5% вместо ожидавшихся ранее 10–15%.

Европейский долговой кризис и растущий уровень безработицы стали причиной очередного падения испанского автомобильного рынка. По итогам октября реализация автомобилей в Испании сократилась на 6,7% и достигла 57 278 штук. «С 1993 года это худший октябрь в истории испанских автопродаж», – заявил Reuters представитель Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC). Лидером рынка стал Volkswagen, реализовавший 5826 автомобилей, на втором месте оказался национальный Seat, который по итогам сентября не попадал даже в пятерку лучших. Продажи испанской марки по итогам прошлого месяца достигли 5469 автомобилей. Далее идут Renault, Citroen и Ford. По прогнозам ANFAC, испанский авторынок сможет восстановиться только к 2013 году.

Второй месяц подряд итальянский авторынок показывает отрицательную динамику. По сообщению Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), в октябре продажи автомобилей упали на 5,5%, до 132 703 машин. При этом в октябре прошлого года национальный авторынок показал падение на 28,5%. В ANFIA объясняют падение продаж политической и экономической нестабильностью в Италии. По прогнозам ассоциации, отрицательная динамика продолжится до конца года, в результате по итогам 2011 года итальянский авторынок достигнет 15-летнего минимума и составит 1,74 млн машин. Самой продаваемой маркой в октябре в Италии стал Fiat, реализовавший 27 096 автомобилей (–5,4%). На второе место вышел Volkswagen, который увеличил продажи на 2,1%, до 10 902 единиц. Ford опустился на третью строчку с объемом реализации в 10 613 автомобилей (–2,2%). Далее следуют Opel (8756 штук, –5,9%) и Lancia (6744 авто, +21,6%).

Существенно снизились темпы роста продаж в Германии. По итогам октября национальный рынок вырос всего на 1%. По данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), в прошлом месяце было зарегистрировано 258 400 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Продажи иномарок по итогам октября сократились на 3%, до 74 600 автомобилей, а производство упало до 490 000 машин, что на 2% ниже прошлогодних показателей.

Второй раз за год британский авторынок показывает положительную динамику. По итогам октября продажи в Соединенном Королевстве выросли на 2,6%, до 134 944 единиц. По данным Британского общества автопроизводителей и автодилеров (SMMT), лидером национального рынка стал Ford, реализовавший 18 476 автомобилей (+13%). «Британия не привязана к евро, поэтому не имеет тех проблем, которые сейчас в еврозоне. У нас нормализуется финансовый климат, растет доверие потребителей к кредитным программам», – заявил исполнительный директор SMMT Пол Эверитт. Следом за ним расположился британский Vauxhall, реализация которого осталась на прошлогоднем уровне и составила 16 008 машин (+0,2%). Третью строчку в рейтинге самых продаваемых в Англии марок занимает Volkswagen с показателем 12 106 проданных автомобилей (–5,5%).

Рост на 2,8% показал французский авторынок. По итогам октября, дилеры реализовали 176 203 машины. Лидером рынка остается Renault, реализовавший 40 372 машин (+5,3%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 27 763 проданных автомобиля (–3,2%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 25 228 машин – на 5,9% меньше, чем годом ранее. Среди иномарок бестселлером стал Volkswagen, реализация которого увеличилась на 4,8%, до 12 292 автомобилей.

По итогам октября, японский авторынок вырос на 28,2% и достиг отметки 247 930 автомобилей, сообщает Японская ассоциация автодилеров (JADA). Лидер национального рынка – Toyota, увеличившая реализацию на 20,4%. Продажи Nissan выросли на 32,5%, а Honda по итогам октября прибавила 19,5% продаж по сравнению с прошлым годом.
Американский рынок в октябре вырос на 8%, до 1,21 млн автомобилей. Полученный уровень продаж оказался выше прогнозируемого, что может способствовать лучшим показателям в IV квартале, отмечает Automotive News.

Лидер рынка – General Motors. Концерн увеличил реализации на скромные 2%, до 186 895 автомобилей. При этом рост среди марок показал только Chevrolet (+6%), тогда как GMC, Buick и Cadillac ушли в минус. Конкурент GM Ford в прошлом месяце продал 167 502 автомобиля – на 6% больше, чем годом ранее. При этом продажи марки Lincoln снизились на 11%. На третью строчку вернулась Toyota, которая после мартовского землетрясения в Японии показала наименьшее падение продаж на американском рынке – на 8%, до 134 046 автомобилей. Chrysler в октябре показал четвертый результат – 114 512 проданных машин (+27%).

«Газета.Ru»

10.11.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Мировой авторынок в январе вырос на 4%

    Мировой авторынок в январе вырос на 4,3% до 7 млн 523 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, гласят данные, полученные агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 92 млн 814 тыс. машин.

    подробнее
  • 19 января 2017 Из-за бракованных подушек безопасности под отзыв попали 100 млн машин

    Из-за бракованных подушек безопасности Takata 13 автопроизводителей отправили в ремонт в общей сложности около 100 млн автомобилей. Это – самая крупная сервисная кампания в истории мирового автопрома.

    подробнее
  • 18 января 2017 Мировой авторынок в 2016 году вырос на 5%

    Мировой авторынок в 2016 году вырос на 4,6% до 93 млн 248 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, гласят данные, полученные агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее