Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Октябрь закончился падением китайского авторынка

Октябрь закончился падением китайского авторынка и ростом французского и британского. Продажи выросли в США и Японии, немецкий авторынок замедлил темпы роста, причиной падения продаж в Испании и Италии стал долговой кризис.

По данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA), в октябре регистрация новых машин в Китае снизилась на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя в сентябре аналитики давали оптимистичные прогнозы. Пытаясь бороться с пробками, китайское правительство с апреля проводит политику, направленную на снижение продаж. В частности, были повышены акцизы на топливо, вырос налог на продажи малолитражных автомобилей с 7,5% до 10% и прекращена выдача субсидий по программе trade-in в сельских районах.

Хотя дилеры смогли реализовать только 1,1 млн автомобилей за прошлый месяц, с начала 2011 года реализация новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Китае выросла на 4% и достигла 11 млн машин, передает Bloomberg. По прогнозам Государственного информационного центра Китая, являющегося частью Национальной комиссии развития и реформ, в 2011 году китайский авторынок может вырасти всего на 3–5% вместо ожидавшихся ранее 10–15%.

Европейский долговой кризис и растущий уровень безработицы стали причиной очередного падения испанского автомобильного рынка. По итогам октября реализация автомобилей в Испании сократилась на 6,7% и достигла 57 278 штук. «С 1993 года это худший октябрь в истории испанских автопродаж», – заявил Reuters представитель Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC). Лидером рынка стал Volkswagen, реализовавший 5826 автомобилей, на втором месте оказался национальный Seat, который по итогам сентября не попадал даже в пятерку лучших. Продажи испанской марки по итогам прошлого месяца достигли 5469 автомобилей. Далее идут Renault, Citroen и Ford. По прогнозам ANFAC, испанский авторынок сможет восстановиться только к 2013 году.

Второй месяц подряд итальянский авторынок показывает отрицательную динамику. По сообщению Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), в октябре продажи автомобилей упали на 5,5%, до 132 703 машин. При этом в октябре прошлого года национальный авторынок показал падение на 28,5%. В ANFIA объясняют падение продаж политической и экономической нестабильностью в Италии. По прогнозам ассоциации, отрицательная динамика продолжится до конца года, в результате по итогам 2011 года итальянский авторынок достигнет 15-летнего минимума и составит 1,74 млн машин. Самой продаваемой маркой в октябре в Италии стал Fiat, реализовавший 27 096 автомобилей (–5,4%). На второе место вышел Volkswagen, который увеличил продажи на 2,1%, до 10 902 единиц. Ford опустился на третью строчку с объемом реализации в 10 613 автомобилей (–2,2%). Далее следуют Opel (8756 штук, –5,9%) и Lancia (6744 авто, +21,6%).

Существенно снизились темпы роста продаж в Германии. По итогам октября национальный рынок вырос всего на 1%. По данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), в прошлом месяце было зарегистрировано 258 400 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Продажи иномарок по итогам октября сократились на 3%, до 74 600 автомобилей, а производство упало до 490 000 машин, что на 2% ниже прошлогодних показателей.

Второй раз за год британский авторынок показывает положительную динамику. По итогам октября продажи в Соединенном Королевстве выросли на 2,6%, до 134 944 единиц. По данным Британского общества автопроизводителей и автодилеров (SMMT), лидером национального рынка стал Ford, реализовавший 18 476 автомобилей (+13%). «Британия не привязана к евро, поэтому не имеет тех проблем, которые сейчас в еврозоне. У нас нормализуется финансовый климат, растет доверие потребителей к кредитным программам», – заявил исполнительный директор SMMT Пол Эверитт. Следом за ним расположился британский Vauxhall, реализация которого осталась на прошлогоднем уровне и составила 16 008 машин (+0,2%). Третью строчку в рейтинге самых продаваемых в Англии марок занимает Volkswagen с показателем 12 106 проданных автомобилей (–5,5%).

Рост на 2,8% показал французский авторынок. По итогам октября, дилеры реализовали 176 203 машины. Лидером рынка остается Renault, реализовавший 40 372 машин (+5,3%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 27 763 проданных автомобиля (–3,2%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 25 228 машин – на 5,9% меньше, чем годом ранее. Среди иномарок бестселлером стал Volkswagen, реализация которого увеличилась на 4,8%, до 12 292 автомобилей.

По итогам октября, японский авторынок вырос на 28,2% и достиг отметки 247 930 автомобилей, сообщает Японская ассоциация автодилеров (JADA). Лидер национального рынка – Toyota, увеличившая реализацию на 20,4%. Продажи Nissan выросли на 32,5%, а Honda по итогам октября прибавила 19,5% продаж по сравнению с прошлым годом.
Американский рынок в октябре вырос на 8%, до 1,21 млн автомобилей. Полученный уровень продаж оказался выше прогнозируемого, что может способствовать лучшим показателям в IV квартале, отмечает Automotive News.

Лидер рынка – General Motors. Концерн увеличил реализации на скромные 2%, до 186 895 автомобилей. При этом рост среди марок показал только Chevrolet (+6%), тогда как GMC, Buick и Cadillac ушли в минус. Конкурент GM Ford в прошлом месяце продал 167 502 автомобиля – на 6% больше, чем годом ранее. При этом продажи марки Lincoln снизились на 11%. На третью строчку вернулась Toyota, которая после мартовского землетрясения в Японии показала наименьшее падение продаж на американском рынке – на 8%, до 134 046 автомобилей. Chrysler в октябре показал четвертый результат – 114 512 проданных машин (+27%).

«Газета.Ru»

10.11.11 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 18 ноября 2016 Мировой авторынок в октябре вырос на 5,5%

    Мировой авторынок в октябре вырос на 5,5% до 7 млн 910 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, а очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 97 млн 022 тыс. машин.

    подробнее
  • 24 октября 2016 Электромобили представляют угрозу для нефтяной отрасли

    Аналитики международного рейтингового агентства Fitch Ratings считают, что рост популярности автомобилей с электродвигателем является серьезной угрозой для крупнейших международных нефтедобывающих компаний.

    подробнее
  • 20 октября 2016 Мировой авторынок в сентябре вырос на 9%

    Мировой авторынок в сентябре вырос на 8,9% до 8 млн 385 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, а очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 97 млн 461 тыс. машин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее