Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Монополия на «Ё»

Компания «Ё-авто», которая в будущем году собирается начать производство ё-мобиля, зарегистрировала свои права на товарный знак «Ё» в виде графического изображения. Права на использование знака распространяются не только на автомобильную сферу, но охватывают и сектор финансовых услуг, бытовую технику, СМИ, консалтинг.

Роспатент 1 ноября зарегистрировал права ООО «Ё-авто» на товарный знак «Ё» в виде графического изображения. Заявку на регистрацию компания подала еще в ноябре прошлого года, но только сейчас ведомство выдало патент. Как указывается в документах Роспатента, перечень товаров и услуг, в которых компания собирается использовать этот знак, насчитывает 540 позиций.

В первую очередь речь идет о производстве автомобилей и автокомпонентов (двигатели, коробки передач, трансмиссии и т.д). Кроме того, компания может использовать этот знак и в других сферах: при производстве зажигалок, холодильников, электрических чайников. Кроме того, «Ё-авто» запатентовала свои права в сфере телевизионного вещания и печатных СМИ, страховых и банковских услуг, управления недвижимостью, автосервиса и даже организации ярмарок.

«Многие компании хотят защитить знак своих товаров и услуг для того, чтобы обезопасить себя в будущем от неправомерного пользования брендом. В нашей практике это встречается довольно часто – 5–6 раз в месяц», – пояснила независимый патентный юрист Инна Чудикова. «Такое происходит довольно часто, но не потому, что компания хочет объять необъятное, а потому, что она еще до конца не определилась, чем будет заниматься, при этом обозначив свою основную деятельность. Зачастую это делается в расчете на: «а вдруг мы будем этим заниматься», – поясняет юрист компании «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. По его мнению, регистрация товарного знака «Ё» на различные сферы деятельности вполне логичный ход компании.

В самой «Ё-авто» отказались комментировать планы по использованию знака «Ё». «Мы не будем комментировать наши действия, но поверьте, они были обдуманы», – заявил глава «Ё-авто» Андрей Бирюков. Он добавил, что неавтомобильные проекты под маркой «Ё» могут быть реализованы в будущем. Ранее в интервью РБК daily Андрей Бирюков заявлял, что бренд «Ё» сформировался за считаные дни и за месяц «собрал в Интернете 60 млн кликов».

В мировом автопроме нередки случаи, когда признанные автобренды используются при выпуске непрофильной продукции, в частности одежды и обуви, сувениров, часов, всевозможной атрибутики. Не всегда это делается с подачи самого автопроизводителя. Так, на всех мероприятиях «Формулы-1» присутствует вино Ferrari, которое в XX веке создал Джулио Феррари, однофамилец производителя известных спорткаров.

Открытие ООО или ИП требует много вашего времени и усилий. К счастью вы можете воспользоваться услугами профессионалов, которые быстро и недорого выполнят регистрацию компании в москве, а также возьмут себя на весь сопутствующий спектр услуг по обслуживанию юридических лиц.

03.11.11 «РБК daily»
Метки: ё-авто
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2014 Компания Прохорова разрабатывает полноприводный микроавтобус для села

    Цена новой «буханки» – создатели хотят сделать ее настолько же популярной, как и некогда УАЗ-452, – составит в районе 650 тыс. рублей. Автомобиль может появиться в продаже в 2017 году.

    подробнее
  • 7 апреля 2014 €1-мобиль

    Проект гибридного "Е-мобиля", громко анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010 году и собравший более 200 тыс. предзаказов, фактически закрыт. ОНЭКСИМ за €1 передал все технологии государственному институту НАМИ и намерен продать цеха в Петербурге.

    подробнее
  • 21 февраля 2014 Ё-мобиль: пауза или панихида

    Заявление чиновника из Санкт-Петербурга о том, что производство ё-мобиля отложили на неопределенный срок, оказалось внезапным не только для многих наблюдателей, но и для представителей «ё-Авто» и группы «Онэксим». Между тем источники Autonews.ru, близкие к ситуации, говорят, что это стоило ожидать.

    подробнее