Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

«АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости») «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

08 декабряподробнее

Покупатели автомобилей забыли об экономии

Интерес покупателей к энергоэффективным и экологичным автомобилям, взлетевший во время кризиса, в настоящее время несколько снизился, свидетельствуют данные опроса «Перспективы развития автомобильной промышленности-2011», проведенного KPMG International среди руководителей ведущих мировых автоконцернов.

Автовладельцы по-прежнему очень заинтересованы в низких затратах на топливо, но лишь 91% опрошенных KPMG руководителей назвали этот аспект важным, в то время как два года назад таких было 96%. Доля тех, кто считает важным экологичность машин, сократилась с 81% в прошлом году до 74% сейчас. А вот интерес покупателей к безопасности, внешнему виду, эргономике и комфорту за последний год вырос, показывает опрос.

Лишь 84% боссов мировых автоконцернов считают, что рост продаж автомобилей будет связан с появлением новых гибридов, хотя еще год назад таких было 93%. В другие же виды топлива опрошенные топ-менеджеры верят еще меньше: тех, кто считает, что стоит ждать роста продаж машин, работающих на альтернативном топливе, лишь 63% против 83% годом ранее.

А вот вера в просторные автомобили с большим расходом топлива постепенно растет: 51% опрошенных ожидают роста продаж кроссоверов, а 27% ждут всплеска интереса покупателей к внедорожникам, хотя два года назад таких было 20 и 13% соответственно. Напротив, надежды, связанные с созданием сверхдешевых автомобилей, тают: если два года назад 88% руководителей автоконцернов ждали роста продаж этих машин, то сейчас в эти машины верят лишь 60%.

Будущее электромобилей по-прежнему остается туманным: 38% лидеров отрасли полагают, что эти машины не будут доступными для покупателей без предоставления госсубсидий на их покупку, при этом 43% опрошенных считают, что эти субсидии будут сокращаться.

Автопроизводители предполагают, что в ближайшие десять лет доминирующее положение на рынке будут занимать автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Но при этом 93% опрошенных KPMG руководителей автоконцернов намерены инвестировать в новые технологии двигателей – это второе по важности направление после инвестиций в разработку самих автомобилей. Из этих технологий наиболее перспективной руководителям отрасли кажется разработка гибридных двигателей – за нее проголосовали 37% опрошенных, 31 и 21% высказались за инвестиции в силовые установки на аккумуляторах и топливных элементах соответственно. А вот в двигатели, работающие на газе, верят лишь 2%.

Однако разработка новых технологий двигательных установок потребует создания альянсов автопроизводителей. Так, 68% опрошенных считают это лучшим способом получения доступа к таким технологиям. При этом 31% руководителей отрасли считают, что создание альянсов – в целом лучший способ привлечь инвестиции; на самофинансирование и заемные средства надеются лишь 26 и 18% опрошенных соответственно. «Чтобы быть конкурентоспособными на глобальном уровне, российским автопроизводителям необходимо налаживать партнерство с глобальными автоконцернами. В России есть несколько примеров такого партнерства, включая альянсы “АвтоВАЗа” с Renault-Nissan и “Соллерса” с Fiat», – цитирует KPMG исполнительного вице-президента «АвтоВАЗа» Олега Лобанова.

13.01.11 «Ведомости»
Источник: old.vedomosti.ru
 
Загрузка...