Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Беспилотные автомобили населят пригороды («Коммерсант»)

Распространение беспилотных автомобилей, совместного владения ими и связанное с этим снижение трафика и повышение доступности автомобилей может привести к значительному разрастанию пригородов. Согласно исследованиям, чем быстрее человек может передвигаться, тем больше становятся города и снижается плотность населения в них.

По мнению экспертов, распространение беспилотных автомобилей может привести к росту пригородов крупных городов. Об этом написала американская газета The Wall Street Journal. Распространение беспилотных автомобилей с большой вероятностью приведет к резкому росту совместного пользования автомобилями. Такое пользование, по мнению экспертов, будет намного более дешевым, чем владение автомобилем сейчас, ведь 95% времени он простаивает. Таким образом, доступ к собственному автомобилю получит большее число людей и соответственно большее число людей получит возможность жить в пригородах, добираясь на работу на автомобиле. Согласно исследованию Массачусетского технологического института, распространение беспилотных автомобилей и их совместного использования приведет к тому, что до 80% автомобилей будет выведено с улиц. Следовательно, люди смогут добираться до работы очень быстро по сегодняшним меркам, а за то же время преодолевать намного более существенные расстояния, что должно способствовать значительному росту числа жителей пригородов.

По мнению Роберта Макдональда из природоохранной организации Nature Conservancy, это что-то вроде закона природы – чем быстрее человек двигается, тем больше и просторнее становятся города. Ученые из Нью-Йоркского и Коннектикутского университетов провели исследование и, на основе данных по 30 городам, установили, что с 1890 года, когда на улицах городов появились первые трамваи, плотность населения городов снижается в среднем на 1–1,5% в год.

Как заявил бывший главный экономист сайта недвижимости Trulia Джед Колко, идея, что миллениалы (то есть люди, родившиеся с начала 1980-х до примерно 2000 года) предпочитают жизнь в городах, неверна. Согласно социологическим исследованиям, 66% миллениалов заявляют, что они хотят жить в пригородах, более того многие из них действительно туда переезжают – в последние годы население пригородов в США растет быстрее, чем городское население в строгом смысле.

Не все эксперты согласны с мнением о том, что в будущем пригороды будут активно разрастаться. Как сообщил Карло Ратти из Массачусетского технологического института, согласно исследованию, проведенному совместно с сервисом такси Uber, чем более густонаселенным является город, тем легче в нем будет жить без собственного автомобиля, когда распространится совместное пользование ими. Кроме того, если распространение беспилотных автомобилей действительно снизит существующий сейчас трафик, это сделает крупные города намного более комфортными для жизни. «Есть преимущества в плотности, так что я не думаю, что мы увидим такое разрастание, как в 1950–1960-е годы»,– заявил господин Ратти.

«Коммерсант»

01.07.16 «Коммерсант»
 
Загрузка...