Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

От Toyota Prius до BMW i8: все гибриды российского рынка (AutoNews.ru)

В июле на российский рынок выходят гибридные автомобили марки BMW. Баварский концерн начнет прием заказов на два автомобиля линейки iPerformance – кроссовер BMW X5 xDrive40e и седан BMW 740Le xDrive. В России гибридные BMW будут конкурировать с аналогичными моделями Mercedes-Benz, Porsche и Lexus. Гибридные модели в России – это скорее экзотика, но несколько таких моделей на рынке все-таки есть.

Компактный класс

Toyota Prius, Mercedes-Benz C350e

Переднеприводный Prius второго поколения был и остается самым доступным гибридом российского рынка. Модель, по размерам попадающая в гольф-класс, оснащается бензиновым мотором объемом 1,8 л, которому помогает электромотор. Суммарная отдача силовой установки – 132 л.с., а заявленный расход топлива в городском режиме – 3,9 л на 100 км пути. Подзарядить батареи можно только на ходу. Модель недавно была снята с продажи, но у дилеров машины найти еще можно. Второй Prius предлагался в трех комплектациях, а минимальная стоимость составляла 1 777 000 рублей.

Новый Prius третьего поколения, который представили в конце прошлого года, в России пока не продается, но модель уже заявлена на сайте марки. Скорее всего, продажи начнутся в середине лета. Третий Prius имеет модернизированный бензиновый двигатель того же объема мощностью 97 л.с. и 71-сильный электромотор. Помимо традиционной гибридной версии, японцы предложат подзаряжаемую версию с увеличенным запасом хода на электротяге.

Седан Mercedes-Benz C350e стоит уже 2 990 000 руб. и играет фактически в другой лиге, оставаясь единственной гибридной моделью D-класса. Это уже подключаемый гибрид, который можно подзарядить от розетки, и который способен проехать на электротяге 31 км со скоростью до 130 км в час. Заднеприводный седан оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с., 82-сильным электродвигателем и семиступенчатой АКП. Расход топлива в вмешанном цикле, по данным производителя, не превышает 2,4 л на 100 километров.

Среднеразмерные кроссоверы

Mitsubishi Outlander PHEV, Lexus NX300h, Mercedes-Benz GLC350e

Кроссовер Mitsubishi оснащается зарядной розеткой и двумя электромоторами мощностью по 86 л.с., каждый из которых приводит одну ось. Двухлитровый бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона и развивает 121 лошадиную силу. Заявленный запас хода на электротяге – 52 км, причем ехать можно на скорости до 120 км в час. При цене 2 499 000 руб. Outlander PHEV является самым доступным полноприводным автомобилем с гибридными приводом.

Компактный Lexus NX300h лишь немногим дороже кроссовера Mitsubishi и стоит от 2 774 000 рублей. У NX тоже два электромотора: передний мощностью 143 л.с. и задний 68-сильный. Бензиновый двигатель объемом 2,5 л развивает 155 лошадиных сил. Суммарная отдача оценивается в 197 лошадиных сил. При этом идеология Lexus не предусматривает подключения к розетке – подзарядка осуществляется на ходу.

Силовой агрегат Mercedes-Benz GLC350e конструктивно похож на установку гибридного C-Class, но у кроссовера полноприводная трансмиссия. Совместная отдача двух моторов достигает 320 л.с., что позволяет машине набрать 100 км/ч за 5,9 секунды. Как и в случае с седаном C-Class, гибридная трансмиссия выбирает режимы работы, ориентируясь на данные системы навигации , информацию о пробках и показания радара круиз-контроля.

Полноразмерные кроссоверы

Nissan Pathfinder Hybrid, Mercedes-Benz GLE500e, BMW X5 xDrive40e, Lexus RX450h

Большой кроссовер марки Nissan стал первой гибридной моделью, сборку которой наладили в России на питерском предприятии марки. Гибридная модель является единственной альтернативой машине с бензиновым V6 и пользуется приличным спросом. В состав силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с наддувом, 20-сильный электромотор и вариатор. Есть и система «Старт-стоп», которая глушит двигатель не только на остановках, но при равномерном движении на крейсерских скоростях. Стоит такой автомобиль минимум 2 730 000 руб. – на 120 000 руб. дороже бензиновой версии в сопоставимой комплектации.

Как и младший Mercedes-Benz GLC350e, большой GLE500e является подзаряжаемым гибридом. Бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом развивает 333 л.с., электродвигатель – 115 л.с., а в электрическом режиме машина способна проехать до 30 км со скоростью до 130 км в час. Зарядить батарею на мощной зарядной станции можно всего за два часа, при подключении к бытовой розетке понадобится вдвое больше времени. В комплектации «Особая серия» гибрид продается за 5 340 000 рублей.

Установка BMW X5 xDrive40e состоит из четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Суммарная отдача машины – 313 л.с., а средний расход топлива не превышает 3,4 л на 100 километров. При полностью заряженных батареях BMW X5 xDrive40e способен проехать до 31 км, при этом максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 120 км в час. На выбор водителя предлагается несколько режимов работы силовой установки, включая мощностной и полностью электрический. Зарядка батареи, как и у аналога Mercedes-Benz, занимает почти четыре часа. Цены на гибридный X5 начинаются от 4 630 000 рублей.

Lexus RX стал первой гибридной моделью на российском рынке. Нынешний RX450h третьего поколения продается дешевле аналогов премиум-брендов и стоит от 3 080 000 рублей. Японский гибрид невозможно подзарядить от розетки. Атмосферный мотор объемом 3,5 л развивает 335 л.с., переднюю ось приводит электромотор мощностью 163 л.с., заднюю – 68-сильный.

Представительские седаны

Lexus LS600h, Mercedes-Benz S500e L, BMW 740Le xDrive

В отличие от конкурентов, гибридный Lexus LS600h предлагается как в стандартном (от 7 519 000 руб.), так и в удлиненном исполнении (7 972 000 рублей). Представительский седан с гибридным приводом оснащается бензиновой пятилитровой «восьмеркой» мощностью 394 л.с., которая приводит задние колеса. А тягу на передние передает 224-сильный электромотор. В зависимости от режима движения седан может быть передне-, задне- или полноприводным.

Длиннобазный BMW 740Le, как ни странно, в стандартном исполнении даже дешевле и предлагается за 6 030 000 рублей. Гибридная установка седана состоит из четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора, суммарная отдача которых составляет 326 лошадиных сил. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 5,3 секунды. Средний расход топлива варьируется от 2,5 до 2,1 л в зависимости от выбранной комплектации. Трансмиссия – полноприводная, но распределением тяги, как и на других моделях, ведает муфта xDrive.

Гибридный Mercedes-Benz S-класса тоже продается в единственном длиннобазном исполнении S500e L. Как и BMW, его можно подзарядить от обычной розетки или мощной зарядной станции. Компанию бензиновой наддувной «шестерке» мощностью 333 л.с. составляет 116-сильный электромотор, но приводит этот агрегат только задние колеса. На электротяге седан способен проехать 33 км и развить при этом не более 140 км в час. Цена – минимум 7 280 000 рублей.

Спорткары

BMW i8, Porsche Panamera S E-Hybrid

BMW i8 изначально создавался как гибридный спорткар. Подзаряжаемая гибридная установка состоит из двух электродвигателей и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом мощностью 231 лошадиная сила. Один из двух электродвигателей мощностью 82 л.с. приводит переднюю ось, второй 130-сильный – заднюю. Еще один мотор-генератор мощность. 34 л.с. служит для запуска бензинового двигателя и выработки электроэнергии для нужд бортовых систем. В роли коробки передач – шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. С общей отдачей в 362 л.с. купе разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с и достигает 250 км в час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает составляет 2,1 л на 100 км, на запас хода на электротяге составляет около 30 километров. Заряжать машину можно как от бытовой розетки, так и от фирменных зарядных станций, питающихся, в свою очередь, солнечной энергией. А еще это самый дорогой гибрид рынка с ценником от 10 040 000 рублей.

Отнести Porsche Panamera S E-Hybrid в разряд спорткаров можно лишь с некоторой натяжкой, но сам бренд обязывает эту машину быть быстрой. Комплект из 333-сильного бензинового V6 и электромотора мощностью 95 л.с. приводит задние колеса и разгоняет машину до 100 км/ч за 5,5 секунды. Без включения ДВС четырехместная Panamera способна проехать до 40 километров. В России гибрид продается за 6 215 000 руб. – как и бензиновая Panamera S.

AutoNews.ru

16.06.16 AutoNews.Ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее