Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

Машины пустили по рукам («Газета.Ru») Машины пустили по рукам («Газета.Ru»)

Продажи автомобилей с пробегом в России в 2016 году почти в четыре раза превысили объем рынка новых легковых автомобилей. Пока автокомпании регулярно переписывают ценники в сторону увеличения, потребители вынуждены приобретать подержанные машины. Правда, автомобили с пробегом, как отмечают эксперты, тоже прибавляют в цене, когда на них растет спрос.

17 январяподробнее

Hyundai загружает «Автотор» («Ведомости»)

«Автотор» начал собирать для Hyundai Motor Company еще три модели – премиальный седан Genesis, кроссовер Santa Fe Premium и новое поколение седана Elantra (предыдущее тоже выпускалось здесь). Они добавились к седанам Hyundai Equus и Hyundai i40, сборка которых продолжается, пояснил «Ведомостям» представитель «Автотора». Всего в 2016 г. в Калининграде планируется выпустить около 14 000 легковых автомобилей Hyundai, приводит «Интерфакс» слова председателя совета директоров ООО «Автотор холдинг» Валерия Горбунова. «Мы хотим благодаря поддержке «Автотора» и локальному производству делать и держать их [цены] в максимально конкурентном диапазоне», – приводит ТАСС слова исполнительного директора «Хендэ мотор СНГ» Алексея Калицева.

Инвестиции в запуск новых моделей в Калининграде, текущий и планируемый уровень локализации партнеры не раскрывают. Горбунов лишь сказал, что рассчитывает на «технологическое углубление производства» машин Hyundai на «Автоторе» – создание цехов сварки и покраски кузовов. Локализация производства автокомпонентов будет зависеть от того, как станут продаваться автомобили и каким, соответственно, будет заказ на их выпуск, говорит представитель «Автотора». «В нынешних условиях мы считаем локализацию единственно правильной стратегией для сохранения объема и роста продаж», – говорит представитель Hyundai. «Автотор» выпускает Hyundai с 2013 г. и за это время собрал почти 29 000 шт. Основное производство корейских машин сосредоточено на петербургском заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус», который, несмотря на сокращение рынка (минус 35,7% в 2015 г.), работает на полную мощность – 200 000 машин Hyundai и Kia в год.

Автомобили Hyundai входят в топ-3 самых продаваемых машин в России, около 80% продаж – это модели местного производства. В 2016 г. компания рассчитывает занять 10% российского рынка (т. е. на уровне 2015 г., исходя из данных АЕБ. – «Ведомости»), который, по оценке компании, составит 1,4–1,5 млн машин, сказал Калицев. В 2017 г. компания ожидает, что рынок покажет «легкий плюс – 3–5%», добавил представитель.

Помимо легковых Hyundai на «Автоторе» выпускаются легковые BMW и Kia, коммерческие автомобили Hyundai и Tata Daewoo. План производства на 2016 г. – 92 000 машин, т. е. на уровне прошлого года. В 2015 г. предприятие потеряло крупного клиента – американскую GM, которая свернула производство в России на своем заводе в Санкт-Петербурге и на мощностях «Автотора» и ГАЗа. С кем «Автотор» ведет переговоры, неизвестно. В этом году предприятие выпустило небольшую партию автомобилей Volvo XC70, но это был разовый заказ, пояснял представитель завода.

«Ведомости»

20.05.16 «Ведомости»