Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Hyundai загружает «Автотор» («Ведомости»)

«Автотор» начал собирать для Hyundai Motor Company еще три модели – премиальный седан Genesis, кроссовер Santa Fe Premium и новое поколение седана Elantra (предыдущее тоже выпускалось здесь). Они добавились к седанам Hyundai Equus и Hyundai i40, сборка которых продолжается, пояснил «Ведомостям» представитель «Автотора». Всего в 2016 г. в Калининграде планируется выпустить около 14 000 легковых автомобилей Hyundai, приводит «Интерфакс» слова председателя совета директоров ООО «Автотор холдинг» Валерия Горбунова. «Мы хотим благодаря поддержке «Автотора» и локальному производству делать и держать их [цены] в максимально конкурентном диапазоне», – приводит ТАСС слова исполнительного директора «Хендэ мотор СНГ» Алексея Калицева.

Инвестиции в запуск новых моделей в Калининграде, текущий и планируемый уровень локализации партнеры не раскрывают. Горбунов лишь сказал, что рассчитывает на «технологическое углубление производства» машин Hyundai на «Автоторе» – создание цехов сварки и покраски кузовов. Локализация производства автокомпонентов будет зависеть от того, как станут продаваться автомобили и каким, соответственно, будет заказ на их выпуск, говорит представитель «Автотора». «В нынешних условиях мы считаем локализацию единственно правильной стратегией для сохранения объема и роста продаж», – говорит представитель Hyundai. «Автотор» выпускает Hyundai с 2013 г. и за это время собрал почти 29 000 шт. Основное производство корейских машин сосредоточено на петербургском заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус», который, несмотря на сокращение рынка (минус 35,7% в 2015 г.), работает на полную мощность – 200 000 машин Hyundai и Kia в год.

Автомобили Hyundai входят в топ-3 самых продаваемых машин в России, около 80% продаж – это модели местного производства. В 2016 г. компания рассчитывает занять 10% российского рынка (т. е. на уровне 2015 г., исходя из данных АЕБ. – «Ведомости»), который, по оценке компании, составит 1,4–1,5 млн машин, сказал Калицев. В 2017 г. компания ожидает, что рынок покажет «легкий плюс – 3–5%», добавил представитель.

Помимо легковых Hyundai на «Автоторе» выпускаются легковые BMW и Kia, коммерческие автомобили Hyundai и Tata Daewoo. План производства на 2016 г. – 92 000 машин, т. е. на уровне прошлого года. В 2015 г. предприятие потеряло крупного клиента – американскую GM, которая свернула производство в России на своем заводе в Санкт-Петербурге и на мощностях «Автотора» и ГАЗа. С кем «Автотор» ведет переговоры, неизвестно. В этом году предприятие выпустило небольшую партию автомобилей Volvo XC70, но это был разовый заказ, пояснял представитель завода.

«Ведомости»

20.05.16
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее

Статьи на эту тему