Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Рыночная доля Volkswagen в Европе упала до пятилетнего минимума («Коммерсант»)

В марте автопродажи в ЕС выросли на 6%, до 1,7 млн штук, почти достигнув докризисного уровня, а в первом квартале –на 8,2%, до 3,8 млн штук. Доля немецкого автопроизводителя Volkswagen на европейском рынке в первом квартале упала до самого низкого уровня за последние пять лет –до 23,3%. Доля компании продолжает падать с сентября после разгоревшегося тогда скандала вокруг дизельных автомобилей Volkswagen.

В пятницу Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) опубликовала данные об автопродажах в ЕС в марте. Продажи новых автомобилей в Европе выросли в этот период на 6%, до 1,7 млн штук. Эти результаты близки к продажам 2007 года, то есть к докризисному уровню. Март –31-й месяц подряд, когда автопродажи растут. Особенно сильно выросли продажи в Италии (на 17,4%), также довольно значительным был рост во Франции (7,5%) и Великобритании (5,3%), продажи в Испании и Германии чуть снизились (на 0,7% и 0,04% соответственно). В первом квартале продажи выросли на 8,2%, до 3,8 млн штук.

В первом квартале немецкий автопроизводитель Volkswagen снизил свою долю на европейском рынке до пятилетнего минимума –его доля упала с 24,3% в первом квартале прошлого года до 23,3% в нынешнем. Это худший показатель с 2011 года. Продажи немецкого автопроизводителя выросли в феврале на 2,6%, но это ниже среднего роста продаж на рынке в целом. Таким образом, Volkswagen продолжает сокращать долю на европейском рынке после разгоревшегося в сентябре прошлого года скандала вокруг производимых им дизельных автомобилей.

Тем не менее некоторые эксперты считают, что последствия «дизельгейта» для Volkswagen не так уж значительны. Как заявил в связи с результатами Volkswagen профессор бизнес-школы университета Уорика Кристиан Стадлер: «При том что показатели снизились, это отличается от того, что можно было бы ожидать. Конечно, не является неожиданностью, что бренд Volkswagen пострадал больше других, но принимая во внимание шумиху вокруг “дизельгейта”, мы определенно не наблюдаем такой упадок Volkswagen Group, как многие ожидали. Мы видим спад, но он не такой значительный. На самом деле, как показали истории с другими скандалами, люди часто быстро забывают и идут дальше». По мнению господина Стадлера, Volkswagen скорее нужно беспокоиться об отсутствии новых моделей, например, о том, что у него нет новых внедорожников, что является проблемой на китайском рынке, где он уже отстает от Toyota.

«Коммерсант»

18.04.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее