Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Рыночная доля Volkswagen в Европе упала до пятилетнего минимума («Коммерсант»)

В марте автопродажи в ЕС выросли на 6%, до 1,7 млн штук, почти достигнув докризисного уровня, а в первом квартале –на 8,2%, до 3,8 млн штук. Доля немецкого автопроизводителя Volkswagen на европейском рынке в первом квартале упала до самого низкого уровня за последние пять лет –до 23,3%. Доля компании продолжает падать с сентября после разгоревшегося тогда скандала вокруг дизельных автомобилей Volkswagen.

В пятницу Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) опубликовала данные об автопродажах в ЕС в марте. Продажи новых автомобилей в Европе выросли в этот период на 6%, до 1,7 млн штук. Эти результаты близки к продажам 2007 года, то есть к докризисному уровню. Март –31-й месяц подряд, когда автопродажи растут. Особенно сильно выросли продажи в Италии (на 17,4%), также довольно значительным был рост во Франции (7,5%) и Великобритании (5,3%), продажи в Испании и Германии чуть снизились (на 0,7% и 0,04% соответственно). В первом квартале продажи выросли на 8,2%, до 3,8 млн штук.

В первом квартале немецкий автопроизводитель Volkswagen снизил свою долю на европейском рынке до пятилетнего минимума –его доля упала с 24,3% в первом квартале прошлого года до 23,3% в нынешнем. Это худший показатель с 2011 года. Продажи немецкого автопроизводителя выросли в феврале на 2,6%, но это ниже среднего роста продаж на рынке в целом. Таким образом, Volkswagen продолжает сокращать долю на европейском рынке после разгоревшегося в сентябре прошлого года скандала вокруг производимых им дизельных автомобилей.

Тем не менее некоторые эксперты считают, что последствия «дизельгейта» для Volkswagen не так уж значительны. Как заявил в связи с результатами Volkswagen профессор бизнес-школы университета Уорика Кристиан Стадлер: «При том что показатели снизились, это отличается от того, что можно было бы ожидать. Конечно, не является неожиданностью, что бренд Volkswagen пострадал больше других, но принимая во внимание шумиху вокруг “дизельгейта”, мы определенно не наблюдаем такой упадок Volkswagen Group, как многие ожидали. Мы видим спад, но он не такой значительный. На самом деле, как показали истории с другими скандалами, люди часто быстро забывают и идут дальше». По мнению господина Стадлера, Volkswagen скорее нужно беспокоиться об отсутствии новых моделей, например, о том, что у него нет новых внедорожников, что является проблемой на китайском рынке, где он уже отстает от Toyota.

«Коммерсант»

18.04.16 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Украинский авторынок в ноябре показал лучший результат с начала года

    Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам ноября выросли на 50% и составили 7728 единиц. Как отмечают в Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», это лучший результат украинского авторынка с начала года. За одиннадцать месяцев 2016 года в Украине реализовано 57961 машин – на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Японский авторынок в ноябре вырос на 16%

    Японский авторынок в ноябре увеличился на 16,2% до 235871 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По данным, полученным «АВТОСТАТ» в Японской ассоциации автодилеров (JADA), за одиннадцать месяцев 2016 года реализация автомобилей в Стране восходящего солнца составила 2 млн 573 тыс. 725 машин (+2,9%).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее