Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант») Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

19 январяподробнее

Автопром побил рекорд по числу отзывов («Коммерсант»)

В 2015 году в США для устранения разных дефектов автопроизводителями было отозвано рекордное число автомобилей – 51,26 млн. По данным Национального управления по безопасности дорожного движения США, наибольшее число автомобилей было отозвано из-за проблем с подушками безопасности производства компании Takata, а также с дефектом замков зажигания в автомобилях General Motors.

Как сообщило Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA), в 2015 году в стране было объявлено рекордное число отзывов и отозвано рекордное число автомобилей для устранения различных дефектов. В течение года было почти 900 кампаний по бесплатному ремонту дефектов, в рамках которых автопроизводители объявили об отзыве 51,26 млн автомобилей. Это превысило предыдущий рекорд, установленный в 2014 году, когда было отозвано 50,99 млн автомобилей. Рекордсменом по числу отзывов в прошлом году стал Fiat Chrysler, который отозвал более 11,5 млн автомобилей. Чуть меньше – почти 11 млн – отозвала Honda Motor.

Как и в 2014 году, основными причинами отзыва автомобилей стали проблемы с подушками безопасности производства компании Takata и дефект замка зажигания у ряда моделей, выпускаемых General Motors. Напомним, что подушки безопасности Takata, которые устанавливают производители легковых и грузовых автомобилей по всему миру, взрывались при срабатывании из-за проблем с системой нагнетания воздуха. Металлические осколки летели в водителя и пассажиров, из-за чего за последние годы 8 человек погибли и более 100 человек получили ранения. А в результате аварий, связанных с дефектом замка зажигания у автомобилей производства General Motors погибли 124 человека, более 4,3 тыс. получили ранения. В некоторых случаях ключ в замке зажигания произвольно выходил из рабочего положения, из-за чего прямо на ходу у автомобиля могли отказать руль, усилитель тормозов, а при столкновении не срабатывали подушки безопасности.

Увеличение числа отзывов также отражает растущую бдительность регуляторов, которые предъявляют все больше требований к производителям для обеспечения безопасности движения и надежности транспортных средств. Однако, как отметил на автосалоне в Вашингтоне глава NHTSA Марк Роузкайнд, объявить об отзыве – это еще не значит устранить дефект. Ежегодно у 25% автомобилей, объявленных к отзыву, дефекты остаются неустраненными отчасти от того, что некоторые автовладельцы не знают об этих отзывах. с этим NHTSA объявила о запуске программы «Безопасные автомобили спасают жизни», в рамках которой призывает автовладельцев быть бдительными и внимательно следить за тем, какие кампании по отзыву автомобилей проводятся в стране. Господин Роузкайнд, в частности, предложил автовладельцам дважды в год проверять информацию о текущих отзывах на сайте NHTSA и не тянуть с устранением дефектов.

«Коммерсант»

25.01.16 «Коммерсант»
Метки: сша, отзыв
 
Загрузка...