Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Автопром побил рекорд по числу отзывов («Коммерсант»)

В 2015 году в США для устранения разных дефектов автопроизводителями было отозвано рекордное число автомобилей – 51,26 млн. По данным Национального управления по безопасности дорожного движения США, наибольшее число автомобилей было отозвано из-за проблем с подушками безопасности производства компании Takata, а также с дефектом замков зажигания в автомобилях General Motors.

Как сообщило Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA), в 2015 году в стране было объявлено рекордное число отзывов и отозвано рекордное число автомобилей для устранения различных дефектов. В течение года было почти 900 кампаний по бесплатному ремонту дефектов, в рамках которых автопроизводители объявили об отзыве 51,26 млн автомобилей. Это превысило предыдущий рекорд, установленный в 2014 году, когда было отозвано 50,99 млн автомобилей. Рекордсменом по числу отзывов в прошлом году стал Fiat Chrysler, который отозвал более 11,5 млн автомобилей. Чуть меньше – почти 11 млн – отозвала Honda Motor.

Как и в 2014 году, основными причинами отзыва автомобилей стали проблемы с подушками безопасности производства компании Takata и дефект замка зажигания у ряда моделей, выпускаемых General Motors. Напомним, что подушки безопасности Takata, которые устанавливают производители легковых и грузовых автомобилей по всему миру, взрывались при срабатывании из-за проблем с системой нагнетания воздуха. Металлические осколки летели в водителя и пассажиров, из-за чего за последние годы 8 человек погибли и более 100 человек получили ранения. А в результате аварий, связанных с дефектом замка зажигания у автомобилей производства General Motors погибли 124 человека, более 4,3 тыс. получили ранения. В некоторых случаях ключ в замке зажигания произвольно выходил из рабочего положения, из-за чего прямо на ходу у автомобиля могли отказать руль, усилитель тормозов, а при столкновении не срабатывали подушки безопасности.

Увеличение числа отзывов также отражает растущую бдительность регуляторов, которые предъявляют все больше требований к производителям для обеспечения безопасности движения и надежности транспортных средств. Однако, как отметил на автосалоне в Вашингтоне глава NHTSA Марк Роузкайнд, объявить об отзыве – это еще не значит устранить дефект. Ежегодно у 25% автомобилей, объявленных к отзыву, дефекты остаются неустраненными отчасти от того, что некоторые автовладельцы не знают об этих отзывах. с этим NHTSA объявила о запуске программы «Безопасные автомобили спасают жизни», в рамках которой призывает автовладельцев быть бдительными и внимательно следить за тем, какие кампании по отзыву автомобилей проводятся в стране. Господин Роузкайнд, в частности, предложил автовладельцам дважды в год проверять информацию о текущих отзывах на сайте NHTSA и не тянуть с устранением дефектов.

«Коммерсант»

25.01.16
Метки: сша, отзыв
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее