Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Volkswagen больше не «Das Auto»

Немецкий автоконцерн Volkswagen хочет улучшить свой образ в глазах общественности после разразившегося в сентябре скандала вокруг дизельных автомобилей компании. В числе мер, которые собирается принять Volkswagen,– отказ от рекламного слогана «Das Auto». Компания собирается разработать новый рекламный слоган.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, Volkswagen собирается отказаться от своего рекламного слогана «Das Auto» («Автомобиль»). Эту меру автоконцерн собирается принять в рамках улучшения своего образа в глазах общественности на фоне разразившегося в сентябре «дизельгейта».

Слоган «Das Auto» начал использоваться в 2007 году, когда главой Volkswagen был Мартин Винтеркорн, ушедший в отставку несколько месяцев назад из-за «дизельгейта». Напомним, что скандал, названный впоследствии «дизельгейтом», начался в середине сентября, когда Агентство охраны окружающей среды США сообщило, что Volkswagen нарушил американские законы, скрывая токсичные выбросы своих автомобилей. По последним подсчетам экспертов, расходы Volkswagen на штрафы, судебные издержки, а также отзыв и ремонт автомобилей могут достичь €40 млрд.

В пресс-службе Volkswagen не говорят о полном отказе от слогана «Das Auto», но подтверждают, что компания собирается запустить рекламную кампанию под новым слоганом. По данным источников, прежний слоган активно раскритиковал директор Volkswagen по развитию бренда Херберт Дисс, который занял этот пост только в июле нынешнего года, перейдя в Volkswagen из BMW. Он назвал слоган, который намекает на то, что Volkswagen является единственным современным автомобилем, «абсолютистским». По его мнению, такой намек является особенно самонадеянным сейчас, когда Volkswagen отзывает свои автомобили и ему грозят многомиллиардные штрафы.

«Коммерсант»

23.12.15 «Коммерсант»
Метки: volkswagen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 7 декабря 2016 Volkswagen в ноябре увеличил продажи LCV в России на 61%

    Российские дилеры Volkswagen в ноябре реализовали 750 легких коммерческих автомобилей, что на 61% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 9% и составили 5540 единиц.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Производство Volkswagen на мощностях ГАЗа вернулось к пятидневке

    На производстве автомобилей группы Volkswagen в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа с 5 декабря возвращена пятидневная рабочая неделя с двумя сменами (с пяти- на четырехдневный режим работы оно было переведено в сентябре).

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Volkswagen представил эскизы новой модели Arteon

    Компания Volkswagen представила эскизы новой модели Arteon, которая придет на смену «купеообразному седану» CC. В гамме марки новинка займет место на ступеньку выше «Пассата» и сможет составить конкуренцию BMW 4-Series Gran Coupe.

    подробнее

Статьи на эту тему