Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Volkswagen больше не «Das Auto»

Немецкий автоконцерн Volkswagen хочет улучшить свой образ в глазах общественности после разразившегося в сентябре скандала вокруг дизельных автомобилей компании. В числе мер, которые собирается принять Volkswagen,– отказ от рекламного слогана «Das Auto». Компания собирается разработать новый рекламный слоган.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, Volkswagen собирается отказаться от своего рекламного слогана «Das Auto» («Автомобиль»). Эту меру автоконцерн собирается принять в рамках улучшения своего образа в глазах общественности на фоне разразившегося в сентябре «дизельгейта».

Слоган «Das Auto» начал использоваться в 2007 году, когда главой Volkswagen был Мартин Винтеркорн, ушедший в отставку несколько месяцев назад из-за «дизельгейта». Напомним, что скандал, названный впоследствии «дизельгейтом», начался в середине сентября, когда Агентство охраны окружающей среды США сообщило, что Volkswagen нарушил американские законы, скрывая токсичные выбросы своих автомобилей. По последним подсчетам экспертов, расходы Volkswagen на штрафы, судебные издержки, а также отзыв и ремонт автомобилей могут достичь €40 млрд.

В пресс-службе Volkswagen не говорят о полном отказе от слогана «Das Auto», но подтверждают, что компания собирается запустить рекламную кампанию под новым слоганом. По данным источников, прежний слоган активно раскритиковал директор Volkswagen по развитию бренда Херберт Дисс, который занял этот пост только в июле нынешнего года, перейдя в Volkswagen из BMW. Он назвал слоган, который намекает на то, что Volkswagen является единственным современным автомобилем, «абсолютистским». По его мнению, такой намек является особенно самонадеянным сейчас, когда Volkswagen отзывает свои автомобили и ему грозят многомиллиардные штрафы.

«Коммерсант»

23.12.15
Метки: volkswagen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее

Статьи на эту тему