Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант») Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

19 январяподробнее

Volkswagen обнаружил три причины «дизельгейта»

Немецкий автоконцерн Volkswagen объявил предварительные итоги внутреннего расследования скандала с занижением выбросов дизельных двигателей. По словам гендиректора компании Маттиаса Мюллера, выступившего на пресс-конференции в штаб-квартире VW в Вольфсбурге, удалось установить три фактора "дизельгейта" - нарушения отдельных работников, порочные бизнес-процессы и главное - "менталитет отдельных подразделений компании", проявивших терпимость к обману.

Мюллер рассказал, что Volkswagen нашел "оптимальный" способ устранить программный обход экологических стандартов на дизелях EA 189 и отзывы в Европе начнутся с января. На двухлитровых дизелях достаточно поменять прошивку, двигатели 1,6 л потребуют установки особого рассекателя, и их отзывная кампания, вероятно, продлится весь следующий год. Устранение нарушений в США, вероятно, займет еще больше времени из-за более строгих экологических стандартов, сказал гендиректор Volkswagen.

Руководитель набсовета концерна Ганс Дитер Пётш заявил, что VW введет новую электронную систему учета персональных нарушений и что в будущем все тесты на вредные выбросы будут подвергаться независимой проверке. В то же время он отметил, что система обхода тестов была установлена только потому, что инженеры не смогли найти способ соблюсти ограничения США на выбросы окислов азота "в пределах бюджета и в требуемые сроки". "Что касается пороговых значений, здесь нужно быть честными. Растущее расхождение паспортных и реальных данных по выбросам более нетерпимо. Мы обязаны найти новые решения", - заявил Пётш.

В то же время, отметил Пётш, расследование показало, что руководство и члены совета директоров Volkswagen не знали о нарушениях: это была "сравнительно небольшая группа" людей, принявших "безответственные решения". Тем не менее занижение выбросов стало возможным из-за системных пороков управления в компании, признал он. "Мы не говорим об изолированной ошибке, это целая цепь ошибок", - сказал руководитель набсовета. Пока от работы отстранены девять менеджеров, расследование, вероятно, продлится не меньше года.
Volkswagen после "дизельгейта" попал в крайне тяжелое положение и будет децентрализован для более оперативного реагирования, заявил Пётш. "Никто не мог предположить, что мы окажемся в подобной ситуации. Прошедшие два месяца были беспрецедентными. Данные события <...> привели Volkswagen в крайне тяжелое положение", - сказал он.

Регуляторы США в сентябре обвинили Volkswagen в занижении программными методами показателей выбросов вредных веществ дизельными двигателями. Глава компании ушел в отставку. Концерну придется отозвать несколько сотен тысяч автомобилей и выплатить штраф до $18 млрд. СМИ сообщали, что Volkswagen достиг соглашения с 13 банками о бридж-кредите на 20 млрд евро под расходы в связи со скандалом.

«Ведомости»

11.12.15 «Ведомости»
Метки: volkswagen
 
Загрузка...