Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Заводы Tesla доберутся до Германии

Американский производитель электромобилей Tesla может построить завод по производству батарей в Германии. Ранее компания объявила о начале работы в Голландии первого европейского завода по выпуску автомобилей.

Правительство Германии ведет переговоры с Tesla о возможном строительстве в стране завода по производству ключевого компонента для электромобилей – аккумуляторных батарей. Об этом сообщил на пресс-конференции министр экономики Германии Зигмар Габриэль. По словам чиновника, глава Tesla Илон Маск лично участвует в переговорах и может попросить о государственной поддержке этого проекта. «Мы ведем переговоры,– заявил господин Габриэль.– Полагаю, что он запросит государственную поддержку». Министр не стал говорить о времени возможного строительства завода и его параметрах. Компания Tesla пока никак не комментирует эти сообщения.

Сообщения о планах Tesla открыть производство батарей для своих электромобилей в Германии прозвучали на фоне активизации усилий немецких автоконцернов по производству более экологичных моделей, в том числе полностью электрических. Электрическая модель BMW i3 продается в Германии уже два года, а в 2017–2018 годах Audi намерена начать выпуск электрического кроссовера e-Tron Quattro, который, по мнению аналитиков, должен составить конкуренцию недавно представленному кроссоверу от Tesla – Model X SUV.

При этом американская компания стремится снизить стоимость своих машин, в том числе за счет более массового производства батарей. В настоящее время в США строится крупнейший завод батарей Tesla под названием Gigafactory, который должен заработать на полную мощность к 2020 году. В конце ноября Tesla подписала контракт о сотрудничестве с подразделением южнокорейской компании LG – LG Chem. Корейцы будут поставлять Tesla батареи для совершенствования модели Tesla Roadster. Это уже второй ведущий производитель электроники и компонентов, который сотрудничает с Tesla. Ранее было подписано соглашение с японской Panasonic. А в конце сентября Илон Маск открыл первый в Европе завод по производству электроавтомобилей Tesla S. Завод находится в голландском городе Тилбург. В год планируется выпускать около 23 тыс. машин, но в случае необходимости выпуск можно увеличить до 52 тыс. в год.

«Коммерсант»

20.11.15 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее