Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Volkswagen ищет €20 млрд

Volkswagen AG намерен провести в понедельник переговоры сразу с несколькими банками о предоставлении экстренных кредитов. Немецкий автоконцерн хочет получить в общей сложности порядка €20 млрд, которые должны помочь компании в будущем сгладить негативные последствия от скандала с дизельными двигателями.

Как сообщило агентство Bloomberg, ссылаясь на собственные источники, автоконцерн Volkswagen AG проведет в понедельник переговоры с несколькими банками. Производитель хочет получить от финансовых институтов порядка €20 млрд в виде экстренных кредитов.

По словам источника в компании, пожелавшего остаться неназванным, сейчас у Volkswagen нет проблем с наличными. Однако привлеченные средства понадобятся в будущем для того, чтобы сгладить негативный эффект от «Дизельгейта». Скандал вокруг незаконного программного обеспечения, установленного на 11,8 млн автомобилей немецкого концерна, может вылиться не только в очень крупные штрафы со стороны правительств, но и в судебные тяжбы, которые могут сильнее всего ударить по финансовому благополучию производителя. Переговоры должны состояться в понедельник в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, а само привлечение капитала должно пройти до конца этого года.

В компании подтвердили сам факт переговоров: «Мы всегда считали, что широкий набор финансовых инструментов дает нам необходимую гибкость, чтобы мы могли предложить нашим клиентам приемлемые и конкурентоспособные варианты финансирования, а также удовлетворить наши потребности в инвестировании в промышленность,– говорится в письменном уведомлении Volkswagen, полученном Bloomberg.– Так что это абсолютно нормально, что мы вступаем в грядущие переговоры».

У аналитиков же несколько другой взгляд на решение Volkswagen получить дополнительное финансирование: «Для того чтобы защитить свой кредитный рейтинг, Volkswagen нужно показать, что у него все в порядке с ликвидностью. В противном случае они угодят в замкнутый круг,– поясняет аналитик Commerzbank AG Саша Гоммель.– Если рейтинговые агентства решат, что у тебя недостаточно наличных средств, и понизят твой рейтинг, тогда финансирование обойдется тебе дороже».

По словам источников, среди банков, готовых предоставить Volkswagen кредит, фигурируют Unicredit SpA и Citigroup Inc. Каждый из них может выделить немецкому производителю по €2,5 млрд. По итогам третьего квартала объем наличных средств у автопроизводителя составлял €27,8 млрд. При этом, согласно заявлениям самого Volkswagen, €10 млрд из них зарезервированы для поддержания кредитного рейтинга компании.

«Коммерсант»

16.11.15 «Коммерсант»
Метки: volkswagen
 
Загрузка...