Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen раздал по $1000 за доверие

Концерн Volkswagen пытается вернуть лояльность клиентов, пострадавших от «дизельгейта», выплатив им по $1000. При этом получение такого бонуса не будет означать отказ автовладельца от претензий к автогиганту. Пока под акцию попали только полмиллиона автовладельцев из США, где и были выявлены фальсификации данных о реальном содержании вредных веществ в выхлопе дизельных моторов.

Автоконцерн Volkswagen объявил о выдаче $1000 каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем, ПО которого занижало реальные показатели выбросов вредных веществ при тестировании, что позволяло обойти жесткие экологические нормы США.

Как сообщает Associated Press, концерн объявил о начале такой акции для автовладельцев из США, а предложение получили 482 тыс. владельцев проблемных автомобилей. Клиенты концерна смогут получить банковские карты с номиналом $500. Эти деньги можно будет потратить на любые цели. Подарочную карту еще на $500 можно будет использовать только в дилерских центрах концерна – для покупок или оплаты услуг.

Кроме того, в рамках этой акции в течение трех лет пострадавшие от «дизельгейта» американцы смогут бесплатно пользоваться услугами круглосуточной технической помощи при поломке на дорогах.

«Мы без устали работаем, чтобы решить проблему. Пока мы предлагаем такой вариант – первый шаг на пути восстановления доверия наших клиентов», – заявил глава подразделения концерна Volkswagen в США Майкл Хорн.

Представители автогиганта добавили, что владельцам автомобилей марки Audi, которых коснулся скандал, также получат аналогичные выплаты: акция начнется в ближайшие дни.

В заявлении концерна также уточняется, что получение подарочной карты не будет являться отказом от претензий к автопроизводителю. «Никаких обязательств нет», – пояснила официальный представитель Volkswagen в США Жанин Гинивэн.

Рейтинг концерна скатился до негативного

На фоне неутихающего скандала Международное рейтинговое агентство Fitch понизило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента Volkswagen до ВВВ+ с А с негативным прогнозом. Как сообщается в пресс-релизе агентства, краткосрочный рейтинг автопроизводителя также понижен до F2 с F1.

Понижение рейтинга отражает финансовые потери автопроизводителя, которые он несет в связи со скандалом, включая расходы на проведение отзывных кампаний, штрафы властям и выплаты по судебным искам.

Волна исков и отставок

Напомним, что «дизельгейт» уже привел к отставке главы правления концерна Мартина Винтеркорна. Его место занял гендиректор Porsche Маттиас Мюллер. Недавно немецкий автоконцерн Volkswagen покинул и председатель правления марки Skoda – Винфрид Фаланд. Топ-менеджер решил уйти в отставку после того, как в конце сентября Volkswagen назначил его главой подразделения концерна в странах Северной Америки.

Теперь же стало известно, что покидает свой пост и главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва. С 2007 года де Сильва отвечал за весь дизайн в VW Group. Итальянский дизайнер останется при этом почетным консультантом концерна. Связан ли как-то его уход с дизельным скандалом, в концерне не уточняют, отмечая лишь, что 65-летний де Сильва не намерен в будущем работать на других автопроизводителей. Кто может занять вакантную должность, пока не сообщается. Зарубежные эксперты не исключают, что из-за непростого финансового положения концерна должность шеф-дизайнера и вовсе может быть сокращена.

Напомним также, что концерн Volkswagen был уличен американскими властями в оборудовании автомобилей с дизельными двигателями ПО, которое занижает данные о выбросе вредных веществ при соответствующем тестировании: скандал на этом фоне разгорелся в конце сентября текущего года. Власти США обязали концерн провести отзывную кампанию, под которую попадают 482 тыс. автомобилей марок Volkswagen и Audi, реализованных на местном рынке в 2009–2015 годах. Компании также может грозить штраф в размере до $18,075 млрд.

В общей сложности по всему миру насчитывается около 11 млн машин с таким ПО. Большая часть машин – около 8 млн автомобилей – была продана в Европе. Однако судебные иски были поданы против концерна и на других континентах. Так, например, австралийские владельцы машин Volkswagen подали в суд на автопроизводителя с требованием выплатить компенсации. Известно, что под отзыв на местном рынке попало 90 тыс. машин с незаконным ПО. Однако представители интересов местных автовладельцев считают, что одного отзыва недостаточно, поскольку стоимость купленных австралийцами машин Volkswagen и Audi была в результате значительно снижена по причине, от них не зависевшей. Похожие судебные иски готовятся юристами и в других странах.

«Газета.Ru»

11.11.15 «Газета.Ru»
Метки: volkswagen
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему