Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Дизельгейт стал бензиновым

Котировки Volkswagen AG обрушились почти на 10%, сократив рыночную капитализацию компании на несколько миллиардов евро. Так рынок отреагировал на известие о том, что незаконное программное обеспечение (ПО) могло быть установлено еще на 800 тыс. автомбилей немецкого автоконцерна. При этом среди них впервые оказались и автомобили с бензиновыми двигателями.

Котировки Volkswagen AG на Европейской фондовой бирже обрушились на открытии торгов в среду примерно на 8,5%, продолжив падение в ходе торгового дня. Поводом для столь резкого падения котировок компании послужило сообщение производителя о том, что незаконное программное обеспечение могло быть установлено еще на 800 тыс. машин. При этом впервые речь идет об автомобилях не только с дизельными, но и с бензиновыми двигателями.

На 13:20 по московскому времени акции немецкого автоконцерна оценивались в €100,25, что на 9,7% ниже показателя закрытия торгов во вторник. В результате всего за пару часов немецкий производитель потерял больше €5,5 млрд рыночной капитализации. На устранение же последствий махинации с показателями вредных выхлопов теперь может потребоваться на €2 млрд больше.

Новые данные были получены в ходе внутреннего расследования, которое проводит Volkswagen на фоне беспрецедентного по масштабам для немецкой автоиндустрии скандала. В конце сентября выяснилось, что автоконцерн годами скрывал реальный уровень вредных выбросов в атмосферу от дизельных автомобилей компании. До сих пор Volkswagen официально признавал наличие незаконного ПО, которое помогало скрывать данные о реальных выхлопах, на 11 млн своих автомобилей. Нынешнее заявление стало вторым признанием концерна о возможных масштабах проблемы.

«С самого начала я настаивал на непреклонном и всеобъемлющем прояснении всех деталей происшедшего,– приводятся в пресс-релизе слова генерального директора VW Матиаса Мюллера.– Мы не остановимся ни перед чем и ни перед кем. Это болезненный процесс, но другого выхода у нас нет. Единственное, что сейчас значимо для нас,– это правда. Это та основа, на которой может быть проведена фундаментальная реорганизация, необходимая Volkswagen».

Отметим, что из тех брендов, что входят в состав автоконцерна, сегодня на бирже сильнее всех страдает Porsche. Его котировки в среду в начале торгового дня упали на 8,3%, опустившись до отметки €39,96 за акцию. Это связано с приостановкой продаж автомобилей немецкого производителя в США в ответ на заявления местного регулятора. В понедельник Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявило, что незаконное программное обеспечение было установлено на автомобилях VW, Audi и Porsche с 3-литровыми двигателями. До этого речь шла о моторах объемами 1,2, 1,6 и 2 л.

«Коммерсант»

05.11.15 «Коммерсант»
Метки: volkswagen
 
Загрузка...