Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Лидеры автомобильного производства на мировом рынке

До 90-х годов XX века лидерами мировых продаж автомобилей были автомобили немецких производителей: Volkswagen, Mercedes, Audi и т.д. Но стремительно развивающиеся «азиатские тигры» сместили «надежных немцев» с лидирующих позиций.

А сегодня продажи японских и корейских автомобилей идут полным ходом. Такие марки, как Honda, Nissan, Suzuki (Япония) и Hyundai, Kia (Корея) представлены на автомобильных рынках практически во всех развитых и развивающихся странах.

Дело в том, что в конце 1990х годов многими японскими компаниями-производителями автомобилей были организованы сборочные филиалы на территории Азии, что способствовало огромному росту объемов производства. За период с 1999 по 2009 год эти показатели выросли почти в 4 раза. Японские компании пошли дальше и построили более 30 заводов на территории США, и это позволило им выйти на американский автомобильный рынок.

В частности такая японская марка, как Lexus, известная во всем мире, как марка автомобилей премиум класса, была выпущена специально для потребителей в США. В Европе было построено 16 сборочных заводов совокупной мощностью 1 млн 800 тыс. машин в год.
Совсем скоро этот показатель достиг 1 млн. 770 тыс. единиц. Точно по такому же пути пошли и корейские производители, выйдя на американский рынок с малотиражной маркой автомобилей Excel. Кроме того, Южнокорейские автомобили популярных марок - Hyundai, Daewoo или Kia представляли собой надежные и быстрые машины, оригинальные запчасти к ним имеются в любом специализированном автоцентре, поэтому реставрация транспортных средств - замена лобового стекла или покраска выполняются быстро и профессионально.

В то время как азиатские конкуренты производили много автомобилей хорошего качества и с недорогими запчастями, подробнее по ссылке: japan-cars.com.ua/pages/catalog, немецкие производители избрали иной путь, решив, что главным конкурентным преимуществом в борьбе с вышедшими на внешний рынок соперниками станут передовые технологии и первоклассное электронное оснащение автомобилей. Хорошо всем известные механизмы круиз-контроля, системы предупреждения об усталости водителя, которыми по некоторым данным сегодня оснащен почти каждый немецкий автомобиль, системы распознавания дорожных знаков, автоматические системы торможения, системы помощи движению по полосе, интеллектуальное управление фарами и прочее.

Но многие потребители, несмотря на такое передовое оснащение автомобилей, стали жаловаться на то, что некогда такие надежные автомобили, стали чаще нуждаться в ремонте и эксплуатационные затраты на них стали больше. Видимо, прикладывая большие усилия к разработке инноваций, и не только усилия, а еще и финансовые затраты, немецкие производители вынуждены экономить на других важных составляющих автомобиля.

И с другой стороны - японцы и корейцы, которые выпускают весьма качественную продукцию, пользующуюся спросом по всему миру. Ведь самому обычному потребителю в первую очередь необходим крепкий автомобиль, который прослужит ему в течение нескольких лет.

Но несмотря на все вышеприведенные факторы, у немецких машин остаются их верные поклонники, которые никогда не позволят этим автомобилям уйти с рынка. И, являясь одной из ключевых отраслей экономики Германии, автомобильная промышленность, вошла в 2015 год на мощном подъеме.

«Эксперт»

30.10.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Мировой авторынок в январе вырос на 4%

    Мировой авторынок в январе вырос на 4,3% до 7 млн 523 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, гласят данные, полученные агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 92 млн 814 тыс. машин.

    подробнее
  • 19 января 2017 Из-за бракованных подушек безопасности под отзыв попали 100 млн машин

    Из-за бракованных подушек безопасности Takata 13 автопроизводителей отправили в ремонт в общей сложности около 100 млн автомобилей. Это – самая крупная сервисная кампания в истории мирового автопрома.

    подробнее
  • 18 января 2017 Мировой авторынок в 2016 году вырос на 5%

    Мировой авторынок в 2016 году вырос на 4,6% до 93 млн 248 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, гласят данные, полученные агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее