Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Лидеры автомобильного производства на мировом рынке

До 90-х годов XX века лидерами мировых продаж автомобилей были автомобили немецких производителей: Volkswagen, Mercedes, Audi и т.д. Но стремительно развивающиеся «азиатские тигры» сместили «надежных немцев» с лидирующих позиций.

А сегодня продажи японских и корейских автомобилей идут полным ходом. Такие марки, как Honda, Nissan, Suzuki (Япония) и Hyundai, Kia (Корея) представлены на автомобильных рынках практически во всех развитых и развивающихся странах.

Дело в том, что в конце 1990х годов многими японскими компаниями-производителями автомобилей были организованы сборочные филиалы на территории Азии, что способствовало огромному росту объемов производства. За период с 1999 по 2009 год эти показатели выросли почти в 4 раза. Японские компании пошли дальше и построили более 30 заводов на территории США, и это позволило им выйти на американский автомобильный рынок.

В частности такая японская марка, как Lexus, известная во всем мире, как марка автомобилей премиум класса, была выпущена специально для потребителей в США. В Европе было построено 16 сборочных заводов совокупной мощностью 1 млн 800 тыс. машин в год.
Совсем скоро этот показатель достиг 1 млн. 770 тыс. единиц. Точно по такому же пути пошли и корейские производители, выйдя на американский рынок с малотиражной маркой автомобилей Excel. Кроме того, Южнокорейские автомобили популярных марок - Hyundai, Daewoo или Kia представляли собой надежные и быстрые машины, оригинальные запчасти к ним имеются в любом специализированном автоцентре, поэтому реставрация транспортных средств - замена лобового стекла или покраска выполняются быстро и профессионально.

В то время как азиатские конкуренты производили много автомобилей хорошего качества и с недорогими запчастями, подробнее по ссылке: japan-cars.com.ua/pages/catalog, немецкие производители избрали иной путь, решив, что главным конкурентным преимуществом в борьбе с вышедшими на внешний рынок соперниками станут передовые технологии и первоклассное электронное оснащение автомобилей. Хорошо всем известные механизмы круиз-контроля, системы предупреждения об усталости водителя, которыми по некоторым данным сегодня оснащен почти каждый немецкий автомобиль, системы распознавания дорожных знаков, автоматические системы торможения, системы помощи движению по полосе, интеллектуальное управление фарами и прочее.

Но многие потребители, несмотря на такое передовое оснащение автомобилей, стали жаловаться на то, что некогда такие надежные автомобили, стали чаще нуждаться в ремонте и эксплуатационные затраты на них стали больше. Видимо, прикладывая большие усилия к разработке инноваций, и не только усилия, а еще и финансовые затраты, немецкие производители вынуждены экономить на других важных составляющих автомобиля.

И с другой стороны - японцы и корейцы, которые выпускают весьма качественную продукцию, пользующуюся спросом по всему миру. Ведь самому обычному потребителю в первую очередь необходим крепкий автомобиль, который прослужит ему в течение нескольких лет.

Но несмотря на все вышеприведенные факторы, у немецких машин остаются их верные поклонники, которые никогда не позволят этим автомобилям уйти с рынка. И, являясь одной из ключевых отраслей экономики Германии, автомобильная промышленность, вошла в 2015 год на мощном подъеме.

«Эксперт»

30.10.15 «Эксперт»
 
Загрузка...