АВТОСТАТ | Лидеры автомобильного производства на мировом рынке

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

30.10.15Прочитали 254 раз

Лидеры автомобильного производства на мировом рынке

До 90-х годов XX века лидерами мировых продаж автомобилей были автомобили немецких производителей: Volkswagen, Mercedes, Audi и т.д. Но стремительно развивающиеся «азиатские тигры» сместили «надежных немцев» с лидирующих позиций.

А сегодня продажи японских и корейских автомобилей идут полным ходом. Такие марки, как Honda, Nissan, Suzuki (Япония) и Hyundai, Kia (Корея) представлены на автомобильных рынках практически во всех развитых и развивающихся странах.

Дело в том, что в конце 1990х годов многими японскими компаниями-производителями автомобилей были организованы сборочные филиалы на территории Азии, что способствовало огромному росту объемов производства. За период с 1999 по 2009 год эти показатели выросли почти в 4 раза. Японские компании пошли дальше и построили более 30 заводов на территории США, и это позволило им выйти на американский автомобильный рынок.

В частности такая японская марка, как Lexus, известная во всем мире, как марка автомобилей премиум класса, была выпущена специально для потребителей в США. В Европе было построено 16 сборочных заводов совокупной мощностью 1 млн 800 тыс. машин в год.
Совсем скоро этот показатель достиг 1 млн. 770 тыс. единиц. Точно по такому же пути пошли и корейские производители, выйдя на американский рынок с малотиражной маркой автомобилей Excel. Кроме того, Южнокорейские автомобили популярных марок - Hyundai, Daewoo или Kia представляли собой надежные и быстрые машины, оригинальные запчасти к ним имеются в любом специализированном автоцентре, поэтому реставрация транспортных средств - замена лобового стекла или покраска выполняются быстро и профессионально.

В то время как азиатские конкуренты производили много автомобилей хорошего качества и с недорогими запчастями, подробнее по ссылке: japan-cars.com.ua/pages/catalog, немецкие производители избрали иной путь, решив, что главным конкурентным преимуществом в борьбе с вышедшими на внешний рынок соперниками станут передовые технологии и первоклассное электронное оснащение автомобилей. Хорошо всем известные механизмы круиз-контроля, системы предупреждения об усталости водителя, которыми по некоторым данным сегодня оснащен почти каждый немецкий автомобиль, системы распознавания дорожных знаков, автоматические системы торможения, системы помощи движению по полосе, интеллектуальное управление фарами и прочее.

Но многие потребители, несмотря на такое передовое оснащение автомобилей, стали жаловаться на то, что некогда такие надежные автомобили, стали чаще нуждаться в ремонте и эксплуатационные затраты на них стали больше. Видимо, прикладывая большие усилия к разработке инноваций, и не только усилия, а еще и финансовые затраты, немецкие производители вынуждены экономить на других важных составляющих автомобиля.

И с другой стороны - японцы и корейцы, которые выпускают весьма качественную продукцию, пользующуюся спросом по всему миру. Ведь самому обычному потребителю в первую очередь необходим крепкий автомобиль, который прослужит ему в течение нескольких лет.

Но несмотря на все вышеприведенные факторы, у немецких машин остаются их верные поклонники, которые никогда не позволят этим автомобилям уйти с рынка. И, являясь одной из ключевых отраслей экономики Германии, автомобильная промышленность, вошла в 2015 год на мощном подъеме.

«Эксперт»