АВТОСТАТ | Самые выгодные предложения в сегменте кроссоверов

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

30.10.15Прочитали 910 раз

Самые выгодные предложения в сегменте кроссоверов

Каждый третий продаваемый в России новый автомобиль – кроссовер или внедорожник. А наиболее востребованы среднеразмерные паркетники длиной около 4,5 м – почти четверть рынка! Четыре самых выгодных варианта сейчас – это Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Корейская парочка уже пережила­ смену поколения: новый Hyundai Tucson должен появиться у российских дилеров в середине ноября, а родственный Sportage заявлен на начало следующего года. Поэтому автосалоны сейчас распродают запасы машин прежнего образца: на Sportage действует скидка 70 тысяч рублей, а уступка при покупке Hyundai ix35 достигает 150 тысяч! И это если не считать дополнительных скидок при покупке в кредит (еще 20–60 тысяч) или сдаче в trade-in (40 тысяч рублей).

Самый простой Sportage с двухлит­ровым мотором (150 л.с.), «механикой» и передним приводом в итоге стоит 1 млн 30 тысяч рублей, а аналогичный Hyundai ix35 – 1 млн 50 тысяч. Наиболее востребованный в России вариант Hyundai ix35 с полным приводом и «автоматом» можно купить за 1 млн 190 тысяч рублей, но из этой парочки я бы все же рекомендовал Sportage: с таким силовым агрегатом он дороже на 30 тысяч, зато вдобавок оснащен боковыми подушками и занавесками безопасности, задним парктроником и обогревом всех сидений и руля.

Скидки на Volkswagen Tiguan – 100 тысяч рублей: от 1 млн 59 тысяч за базовую версию (1.4 TSI, 122 л.с.). Полноприводный вариант с мотором 2.0 TSI (170 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 1 млн 339 тысяч рублей.

Но еще выгоднее дорестайлинговая Toyota RAV4: скидки в среднем составляют 170 тысяч рублей, а на некоторые исполнения и больше! Еще никогда эта тойотовская модель японской сборки не стоила дешевле основных конкурентов, да еще собранных в России! Например, базовую версию с передним приводом и «механикой» можно купить за 998 тысяч рублей, а кроссовер с полным приводом и вариатором обойдется в 1 млн 316 тысяч. И если Tiguan берет задорным характером и клас­сной эргономикой, то на стороне Тойоты – более просторные салон и багажник. Среди других аргументов «за» – небольшая потеря в цене при перепродаже, но на другой чаше весов – частое обслуживание (каждые 10 тысяч км вместо 15 тысяч у конкурентов) и недешевая страховка.

Демпингует Toyota неспроста. Уже в конце этого года RAV4 бок о бок с Camry начнут выпускать на заводе компании в Санкт-Петербурге, мощность которого увеличена с 50 до 100 тысяч машин в год. Чтобы спрос не проседал и завод не простаивал, в Тойоте активно завоевывают рыночную нишу: лучше «рафика» среди кроссоверов в России продается только Renault Duster (20305 машин в первом полугодии против 14352 Тойот), который значительно дешевле.

А если все же хотите купить обновленный RAV4 с иным оформлением передка и новой комбинацией приборов, то, если встать в очередь прямо сейчас, можно будет успеть приобрести автомобиль «родной» японской сборки. Таких машин в декабре ввезут немного, и уже к концу зимы к дилерам начнут поступать «рафики» питерской сборки. После рестайлинга паркетник подорожал на 90–130 тысяч рублей, но цены все равно очень выгодные. Базовая переднеприводная версия с двухлитровым мотором (146 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 99 тысяч, а полноприводная машина с вариатором – 1 млн 399 тысяч рублей. Это на 17–45 тысяч меньше, чем просят за полноприводные кроссоверы Nissan X-Trail и Mazda CX-5 с похожими силовыми агрегатами, хотя Mitsubishi Outlander с полным приводом можно купить за 1 млн 335 тысяч­ рублей. Да и Hyundai Tucson с Kia Sportage нового поколения обещают заметно подорожать и оказаться на одном ценовом уровне с Тойотой.

graf-20.jpg

«Авторевю»