Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Самые выгодные предложения в сегменте кроссоверов

Каждый третий продаваемый в России новый автомобиль – кроссовер или внедорожник. А наиболее востребованы среднеразмерные паркетники длиной около 4,5 м – почти четверть рынка! Четыре самых выгодных варианта сейчас – это Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Корейская парочка уже пережила­ смену поколения: новый Hyundai Tucson должен появиться у российских дилеров в середине ноября, а родственный Sportage заявлен на начало следующего года. Поэтому автосалоны сейчас распродают запасы машин прежнего образца: на Sportage действует скидка 70 тысяч рублей, а уступка при покупке Hyundai ix35 достигает 150 тысяч! И это если не считать дополнительных скидок при покупке в кредит (еще 20–60 тысяч) или сдаче в trade-in (40 тысяч рублей).

Самый простой Sportage с двухлит­ровым мотором (150 л.с.), «механикой» и передним приводом в итоге стоит 1 млн 30 тысяч рублей, а аналогичный Hyundai ix35 – 1 млн 50 тысяч. Наиболее востребованный в России вариант Hyundai ix35 с полным приводом и «автоматом» можно купить за 1 млн 190 тысяч рублей, но из этой парочки я бы все же рекомендовал Sportage: с таким силовым агрегатом он дороже на 30 тысяч, зато вдобавок оснащен боковыми подушками и занавесками безопасности, задним парктроником и обогревом всех сидений и руля.

Скидки на Volkswagen Tiguan – 100 тысяч рублей: от 1 млн 59 тысяч за базовую версию (1.4 TSI, 122 л.с.). Полноприводный вариант с мотором 2.0 TSI (170 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 1 млн 339 тысяч рублей.

Но еще выгоднее дорестайлинговая Toyota RAV4: скидки в среднем составляют 170 тысяч рублей, а на некоторые исполнения и больше! Еще никогда эта тойотовская модель японской сборки не стоила дешевле основных конкурентов, да еще собранных в России! Например, базовую версию с передним приводом и «механикой» можно купить за 998 тысяч рублей, а кроссовер с полным приводом и вариатором обойдется в 1 млн 316 тысяч. И если Tiguan берет задорным характером и клас­сной эргономикой, то на стороне Тойоты – более просторные салон и багажник. Среди других аргументов «за» – небольшая потеря в цене при перепродаже, но на другой чаше весов – частое обслуживание (каждые 10 тысяч км вместо 15 тысяч у конкурентов) и недешевая страховка.

Демпингует Toyota неспроста. Уже в конце этого года RAV4 бок о бок с Camry начнут выпускать на заводе компании в Санкт-Петербурге, мощность которого увеличена с 50 до 100 тысяч машин в год. Чтобы спрос не проседал и завод не простаивал, в Тойоте активно завоевывают рыночную нишу: лучше «рафика» среди кроссоверов в России продается только Renault Duster (20305 машин в первом полугодии против 14352 Тойот), который значительно дешевле.

А если все же хотите купить обновленный RAV4 с иным оформлением передка и новой комбинацией приборов, то, если встать в очередь прямо сейчас, можно будет успеть приобрести автомобиль «родной» японской сборки. Таких машин в декабре ввезут немного, и уже к концу зимы к дилерам начнут поступать «рафики» питерской сборки. После рестайлинга паркетник подорожал на 90–130 тысяч рублей, но цены все равно очень выгодные. Базовая переднеприводная версия с двухлитровым мотором (146 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 99 тысяч, а полноприводная машина с вариатором – 1 млн 399 тысяч рублей. Это на 17–45 тысяч меньше, чем просят за полноприводные кроссоверы Nissan X-Trail и Mazda CX-5 с похожими силовыми агрегатами, хотя Mitsubishi Outlander с полным приводом можно купить за 1 млн 335 тысяч­ рублей. Да и Hyundai Tucson с Kia Sportage нового поколения обещают заметно подорожать и оказаться на одном ценовом уровне с Тойотой.

graf-20.jpg

«Авторевю»

30.10.15 «Авторевю»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему