Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Футуризм на четырех колесах

В Токио стартовал самый футуристичный автосалон в мире. Десятки компаний представили в японской столице свои последние модели, среди которых немало транспортных средств, поражающих воображение своим оригинальным дизайном. Особенно постарались удивить посетителей местные производители. «Газета.Ru» выбрала самые любопытные экземпляры.

Выставка в Токио, уже 44-я по счету, собрала в этом году 160 компаний из 11 стран. На шоу запланировано 76 мировых и 68 национальных премьер, а всего зрители увидят около 400 транспортных средств. Но когда речь заходит о японской выставке, о цифрах хочется забыть. По традиции здесь будут представлены самые яркие и необычные транспортные средства, прежде всего олицетворяющие будущее мирового автопрома. Ожидается, что выставку за полторы недели посетит около миллиона человек. «Газета.Ru» выбрала самые интересные премьеры шоу.

Toyota: электростанция и космические багги

Ставшая недавно вновь крупнейшим мировым автопроизводителем, Toyota показала в Токио сразу несколько очень интересных новинок, привлекших внимание экспертов и автомобильных журналистов.

Водородный концепт FCV Plus – с виду вполне безобидный экспонат с непропорционально большим салоном, а на деле он представляет собой настоящую электростанцию. Автомобиль сможет «делиться» выработанной неиспользованной энергией и передавать ее другим потребителям, например на обслуживание жилого дома.

Еще более экстравагантно выглядит другая модель Toyota – Kikai. Этот межгалактический багги трудно причислить к какому-либо классу, а ее обладателями, бесспорно, будут отъявленные чудаки и оригиналы. О технических характеристиках модели пока ничего не известно, но автомобиль может появиться на дорогах уже в следующем году. Правда, делать его, скорее всего, будут только на заказ.

Еще одна новинка от Toyota – концепт компактного спорткупе S-FR. Миниатюрный автомобиль, который на дороге мало кому уступит в динамике, предназначен для молодежной аудитории. В передней части автомобиля выделяется массивная решетка радиатора, придающая ему спортивный вид. По предварительным данным, серийная версия купе получит 1,5-литровый двигатель от модели Toyota Corolla. Мощность 130 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрена только шестиступенчатая МКПП.

Nissan: беспилотники со штурвалом

Компания представила хетчбэк IDS, у которого помимо обычного предусмотрен и беспилотный режим. Причем компьютер будет вести машину в том же стиле, что и человек, копируя все его особенности. Даже в ручном режиме «умный» автомобиль поможет водителю уклониться от любой опасности – для этого в нем есть специальные датчики движения. Кроме того, различные световые приборы и дисплеи снаружи предупреждают пешеходов и водителей других автомобилей о наличии на дороге беспилотного транспортного средства и даже уведомляют о дальнейшем направлении его движения.

Одно из ключевых отличий IDS от любого другого современного транспортного средства – отсутствие руля. Вместо него здесь установлен своеобразный ультрасовременный штурвал. IDS оснащен карбоновым кузовом с очень низкой крышей – всего 1380 мм. В качестве силовой установки здесь предусмотрен только электродвигатель с батареей на 60 кВт – эта модель вообще является своеобразным предвестником второго поколения Nissan Leaf, крайнего популярного во всем мире электрокара.

Honda: серийный водород

Honda показала в Токио серийную версию водородного седана Clarity Fuel Cell, ставшую логичным продолжением прежней разработки FCX Clarity. Элегантный автомобиль по своим параметрам удивительно похож на водородный Toyota Mirai. Впрочем, мощность двигателя у Honda все же выше – 177 л.с, а дальность хода – 700 км, что также превышает показатель конкурента.

Японские инженеры гордятся компактностью водородной силовой установки, чей объем сопоставим с обычным шестицилиндровым двигателем. Уже известно, что автомобиль будет стоить около $63,5 тыс., что чуть дороже, чем Mirai. Продажи должны начаться в Японии в конце следующего года.

Mitsubishi: больше футуризма

Еще один японский автогигант показал в Токио концептуальный кроссовер eX, который является прообразом нового поколения популярного «паркетника» ASX. Новинка оснащена двумя электромоторами мощностью по 94 л.с., способным на одной зарядке преодолеть 400 км, и полным приводом.

Модель отличается впечатляющим спортивным дизайном, выполненным в фирменной стилистике Dynamic Shield. В отсутствие центральной стойки двери сделаны «распашными», а покатая крыша добавляет компактности и стиля. Футуристичный экстерьер дополняется впечатляющей «начинкой» электрокара. Здесь предусмотрен и автопилот, и видеокамеры вместо боковых зеркал, и система предотвращения лобовых аварий, и радар, контролирующий как состояние водителя, так и тип покрытия, а также наличие объектов вокруг.

Скорее всего, серийный вариант кроссовера будет все же более скромным – узнать это можно будет уже в следующем году, когда на одном из крупных автосалонов состоится премьера нового поколения ASX.

Mercedes-Benz: для подрастающего поколения

Не только японцы смогли удивить ярким дизайном своих концептов. Не менее ярким получился и концептуальный минивэн Vision Tokyo, рассчитанный на поколение Z – тех, кто родился в середине 90-х. Описывать творение немецких дизайнеров трудно – на него нужно просто любоваться.

То, что мировой кинематограф почти безуспешно пытался изобразить в лучших творениях жанра научной фантастики, прекрасно удалось Mercedes. Скорее всего, именно так и будет выглядеть основной автопарк передовых стран лет через… а вот тут уже спешить с прогнозами не стоит. В этом минивэне непривычно все. И компоновка салона в виде полукруглого сиденья, установленного параллельно движению, и мультимедийная система с возможностью управления при помощи трехмерных голограмм в виде симпатичных кубиков. Они появляются в центре салона и позволяют активировать различные приложения.

У Vision Tokyo будет силовая установка на топливных элементах с возможностью беспроводной подзарядки аккумуляторной батареи от внешнего источника. Из 980 км, которые сможет проехать это чудо на «полном баке», 790 приходится на водородную силовую установку, а оставшиеся – на аккумулятор. Также концепт сможет двигаться в беспилотном режиме.

«Газета.Ru»

30.10.15 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее