Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Названы самые дешевые автомобили России

Большинство представленных в России автокомпаний скорректировали прайс-листы на легковые машины в период с 20 сентября по 20 октября. И хотя, по данным экспертов, цены продолжают расти, на рынке по-прежнему немало доступных автомобилей, в том числе иностранного производства. "РГ" изучила все актуальные предложения и составила рейтинг самых дешевых моделей октября.

Абсолютным лидером в этом списке является ситикар Matiz, который можно купить и под старым добрым брендом Daewoo, и под новым - Ravon - по цене от 314 000 рублей. Крохотный пятидверный хэтчбек (его длина 3,5 метра) оснащается 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 51 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой "механикой". В минимальной комплектации "малыш" получил обогрев заднего стекла, антибликовое салонное и асферические боковые зеркала, блокировку задних дверей и стеклоподъемников от детей, а также подстаканник и пепельницу. Впрочем, самая оснащенная версия Ravon Matiz, за которую надо отдать уже 414 000 рублей, принципиально отличается от базовой лишь наличием гидроусилителя руля и аудиосистемы. По крайней мере, если судить по презентации машины на официальном сайте. В то же время у Daewoo Matiz в промежуточных комплектациях значится и кондиционер, и электрические стеклоподъемники, а противотуманные фонари указаны уже в "базе".

Второе место в рейтинге - у отечественного бестселлера Lada Granta в кузове седан. По цене 340 000 рублей (с учетом действующей в течение месяца скидки в 20 тысяч) доступна машина с 8-клапанным мотором 1.6 с отдачей в 82 л.с. и механической "пятиступкой". В "базе" предусмотрены подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневные ходовые огни, крепление для детских сидений и аудиоподготовка. При этом в других комплектациях - в пределах 400 тысяч рублей - добавляются бортовой компьютер, электроусилитель руля и электропривод стекол в передних дверях, обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений и кондиционер.

Lada Granta, но уже в кузове лифтбек, заняла и последнее место на виртуальном пьедестале с ценником 357 200 рублей. У этой машины чуть более мощный мотор, форсированный до 87 л.с., но точно такой же набор опций, как у самого доступного седана. Впрочем, за 390 600 рублей можно приобрести версию с антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), компьютером, электроусилителем руля и стеклоподъемниками.

Четвертое место благодаря октябрьской маркетинговой акции занял миниатюрный хэтчбек Lifan Smily, живо напоминающий респектабельный Mini. Автомобили 2014 года выпуска сейчас продаются минимум за 364 900 рублей, 2015-го - за 369 900. Машину приводит в движение 1,3-литровый мотор, развивающий мощность 88 л.с. и агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКПП. При этом "база" кажется довольно богатой. Здесь не только ABS и EBD, две фронтальных подушки безопасности, дневные ходовые огни, электроусилитель рулевого колеса, магнитола, но и кондиционер, система помощи при экстренном торможении и даже задний парктроник.

Следом идет другой представитель бренда Lifan - седан Solano предыдущего модельного ряда. Автомобили 2013 года выпуска с учетом октябрьской скидки продаются за 379 900 рублей, но то, что такие машины есть у большинства дилеров, конечно, маловероятно. Тем не менее укажем, что речь идет об автомобиле с двигателем 1.8 мощностью 125 л.с. и 5-МКПП. По оснащению такой Solano немногим превосходит вышеупомянутый Smily - за счет мультифункционального руля, с которого можно управлять аудиосистемой.

Чуть дороже - 389 000 рублей - стоит прошлогодний седан Geely GС6 с полуторалитровым мотором, выжимающим 94 л.с., и 5-ступенчатой "механикой". Здесь также довольно солидная "начинка" - в частности, с противоугонной сигнализацией, аварийным отключением подачи топлива и разблокировкой дверей при ДТП, обогревом передних сидений, борт-компьютером, ГУРом, задними "противотуманками". За передние и парковочный радар требуется заплатить на 10 тысяч больше.

В топ-10 также вошли хэтчбек Lada Kalina и седан Chery Bonus (в настоящий момент обе стоят от 389 900 рублей), обновленный хэтчбек Renault Sandero (399 000) и хэтчбек Chery Very (399 900). Стоит отметить, что дешевых "китайцев" у большинства дилеров уже не найти, а у "француза" по такой цене доступен лишь скромный 75-сильный мотор объемом 1,2 литра. Кроме того, он откровенно "пустоват" в плане опций даже на фоне бюджетных Chery: в "базе" только ГУР, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла, единственная подушка безопасности и система Isofix для детского кресла.

Добавим, что в пределах 410 тысяч рублей сейчас стоят минимальные комплектации универсала Lada Kalina (401 900), седана Datsun on-DO (406 000), седана Renault Logan предыдущего модельного года и хэтчбека Geely MK Cross (по 409 000). Также вскоре на российском рынке должна появиться модель седана Ravon Nexia R3, который может сходу ворваться в топ-10.

«Российская газета»

28.10.15 «Российская газета»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • вчера, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее