Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Свежая статья

Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru») Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

06 декабряподробнее

Tesla назвали ненадежной

Во вторник вечером акции американского производителя электрокаров Tesla упали в цене на 10% после того, как авторитетный журнал Consumer Reports отозвал свою рекомендацию по покупке модели Tesla S. Такое решение редакция журнала приняла после опроса 1,4 тыс. владельцев Tesla S, многие из которых пожаловались на всевозможные неполадки при использовании как новых, так и более старых электромобилей этой модели.

В вышедшем очередном отчете Consumer Reports, посвященном надежности наиболее популярных автомобилей, продающихся в США, заявляется, что «Tesla S получила высокие оценки за динамику и безопасность, однако надежность этой модели – совсем другое дело».

Журнал сообщил, что по результатам опроса 1,4 тыс. владельцев этой модели стало известно о большом количестве мелких и серьезных недочетов, из-за которых ее уровень надежности оказался ниже среднего – это «говорит о том, что Model S не получит рекомендацию о покупке от журнала Consumer Reports». Журнал отмечает, что для получения такой рекомендации автомобили проходят целый ряд строгих тестов по надежности и безопасности, включая отзывы владельцев.

Говорится, что больше всего жалоб поступило на работу трансмиссии, системы подзарядки, механизма открывания дверей и панорамной крыши, сенсорного экрана бортового компьютера. Кроме того, некоторые владельцы жалуются на скрипы в салоне при езде, впрочем, один из них уточнил, что «данный автомобиль работает настолько тихо, что даже незначительные скрипы и шумы, которые вряд ли можно было услышать при езде на бензиновом автомобиле, в какой-то момент начинают сильно раздражать».

Журнал также уточнил, что, несмотря на жалобы, 97% владельцев заявили, что купили бы вновь этот автомобиль. По мнению Consumer Reports, это говорит о том, что компания Tesla очень внимательно относится к обслуживанию своих автомобилей и старается устранять все недочеты максимально быстро и без лишних хлопот для владельцев. Consumer Reports подчеркивает, что Tesla S стала не единственной моделью, которая показала хорошие оценки по динамике и управляемости, но оказалась ниже среднего уровня по надежности. Компанию ей составили модели BMW X5 и BMW 5-й серии, а также Chevrolet Corvette.

Инвесторы довольно чувствительно отреагировали на отчет Consumer Reports о проблемах Tesla S – акции компании Tesla Motors сразу же упали в цене на 10%. Сама компания заявила, что «тесное взаимодействие с нашими потребителями позволяет нам оперативно получать от них всю информацию и быстро решать возникающие проблемы. Обновления операционной системы Model S позволяют выявлять и исправлять большинство возникающих недочетов без необходимости посещения сервиса. Когда речь идет о замене каких-то деталей, мы стараемся полностью соответствовать пожеланиям потребителя».

«Коммерсант»

22.10.15 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее