Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

«Эти машинки являются особенностью японского рынка»

Mitsubishi Motors и Nissan создадут новое поколение малолитражных автомобилей. Японские концерны и их совместное региональное предприятие приняли такое решение и подпишут соответствующий документ в ближайшее время. Об этом сообщается в заявлении компаний, согласно которому Nissan займется тестированием и разработкой дизайна, а сборка будет проводиться на мощностях Mitsubishi. Сотрудничество автогигантов в этой области более чем продуктивно, считает директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.

«Решили подписать дальнейшее соглашение о разработке уже нового поколения таких микролитражек. Это машинки, которые являются особенностью японского рынка, так называемые кей-кары. Это маленький автомобильчик кубической формы с небольшим объемом двигателя, 0,66 л, турбированный, занимает совсем мало места на паркинге. Его удобно эксплуатировать в городе, он пользуется поблажками со стороны государства, предоставляется субсидирование, налоговые льготы», – рассказал Никоноров «Коммерсантъ FM».

Кей-кар – так автомобиль называется в Японии – существенно отличается от всех малолитражек, которые продаются за пределами страны. В Европе и России автомобилями особо малого класса, или класса А, считаются авто с объемом двигателя около 1 л и более. На этой неделе отчет по продажам таких малолитражек в России представил «Автостат». Согласно данным аналитического агентства, за девять месяцев этого года было реализовано чуть менее 4 тыс. машин. Это на 72% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

«Автомобили сегмента А – самый маленький класс по нашей сегментации. Мы отталкиваемся здесь, скорее, не от объема двигателя, а от размеров. Это Daewoo Matiz, Kia Picanto. Сегмент становится в России практически вымирающим. В свое время в этом сегменте лидировала "Ока". После того как АвтоВАЗ перестал ее выпускать, практически остались здесь только иномарки. При этом цена на эти машины значимая. Автомобили гораздо большего размера по цене не намного превосходят эти машины», – отметил Удалов.

В нынешней рыночной ситуации перспективы у сегмента микроавтомобилей в России очень слабые, считает заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков.

«Matiz покупают в качестве разъездного и развозного транспорта. Это самая доступная иномарка на российском рынке. Ее дешево содержать, дешево обслуживать. Но при этом эта машина не имеет подушек безопасности, автоматической коробки передач. Что касается других моделей, то да, естественно, у них, по идее, есть преимущества. Прежде всего, это небольшие налоги, занимают мало места на дороге, их удобнее парковать. Но, к сожалению, в России, во-первых, законодательство не дает решающего преимущества этим машинкам в финансовом плане. Содержать автомобиль B-класса ничуть не менее выгодно, чем автомобиль А-класса, при этом он крупнее и комфортабельнее. В то же время на дороге парковочные места размечены и используются для автомобилей гораздо более крупных размеров», – пояснил Урюков «Коммерсантъ FM».

По данным «Автостата», тройку лидеров среди малолитражек на российском рынке составляют Daewoo Matiz, Kia Picanto и Lifan Smily.

«Коммерсант»

19.10.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • вчера, 15:37 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Nissan представил новую версию кроссовера Qashqai

    Российские дилеры Nissan начали продажи кроссоверов Qashqai 2017 года выпуска, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, для заказа доступна новая спецификация – Quantum Edition, которая пополнит линейку кроссовера двумя комплектациями: QE и QE+.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Mitsubishi завершила продажи в России «заряженного» седана Lancer Evolution

    Компания Mitsubishi завершила продажи в России «заряженного» седана Lancer Evolution десятого поколения – последний доступный в стране экземпляр нашел своего покупателя.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее