АВТОСТАТ | Volvo выпустит электромобиль

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

19.10.15Прочитали 256 раз

Volvo выпустит электромобиль

Шведская Volvo Cars собирается выпустить на рынок электромобиль в 2019 г. и начать массовый выпуск подключаемых гибридов. Компания посчитала, что скандал с дизельными моторами Volkswagen Group открывает дорогу технологиям электрификации, отмечает

Automotive News Europe.
Volvo выпустит подзаряжаемые гибриды (plug-in hybrid) для всех моделей. Будет разработана новая линейка небольших электрифицированных автомобилей 40-серии, включая V40, который будет производиться в Бельгии, начиная с 2017 г. Продажи полностью электрического автомобиля начнутся в 2019 г., сказала компания.

"Мы считаем, что для электрифицированных автомобилей [электромобилей и гибридов] настало время перестать быть нишевой технологией и выйти в мейнстрим, - сказал гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. - Мы уверены, что в 2020 г. 10% глобальных продаж Volvo будут автомобили с электромоторами".

Следующим гибридом шведского производителя станет вариант для нового поколения седана S90. Гибридные версии появятся в 60-серии и в новом поколении компактной 40-серии, которая будет построена на новой компактной модульной платформе CMA, которая, как и SPA (для 90 и 60 серии), была изначально разработана под возможность электрификации.

Мировые производители автомобилей переориентируют стратегии развития для выпуска электромобилей в разных сегментах, ожидая существенного повышения спроса на машины с нулевыми выбросами на ключевых рынках мира. Нормы токсичности и эмиссии углекислого газа планомерно ужесточаются в США и Евросоюзе. Ограничения на регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания вводит Китай, что уже сказалось на темпах роста крупнейшего автомобильного рынка. Параллельно китайские власти собираются стимулировать использование электромобилей и создание инфраструктуры для их эксплуатации. В июне продажи электромобилей в Китае превысили 10 000 единиц, обогнав по месячному показателю США, согласно данным EV Obsession.

Производством машин с электроприводами для местного рыка совместно с партнерами занимается Daimler. Peugeot, акционером которой является китайская Dongfeng Motor, в сентябре заявила о намерении выпускать электромобиль. Renault совместно с тем же партнером собирается выпускать в Китае седан Fluence. Немецкие производители в сентябре представили несколько перспективных новинок с электроприводом и питанием от аккумуляторов - концепт четырехместного спортивного электромобиля Porsche Mission E и кроссовер Audi e-tron quattro.

С 2010 г. Volvo Cars владеет Zhejiang Geely Holding Group. Компании ведут совместные разработки электромобилей, в том числе для мировых рынков.

С 2012 г. Volvo продает универсал V60 в гибридной версии (с дизельным двигателем и электромотором). Также сейчас выпускается гибридная версия нового кроссовера XC90 (бензо-электрический). Опыт эксплуатации автомобилей с «двойным» двигателем показывает, что они находятся в электрическом режиме около половины времени пути, сказал старший вице-президент по исследованиям и разработкам Питер Мертенс. Гибридные автомобили дают клиентам наилучшее сочетание эффективности, запаса хода и удобства и предлагают реальную альтернативу традиционным силовым установкам, говорят в компании.

Шведский производитель уделяет больше внимания электрическим автомобилям, в то время как дизельные двигатели теряют былую привлекательность после признания VW фальсификации выбросов, пишет Automotive News Europe. Стратегия может также помочь автопроизводителю выделиться среди других премиум-марок - BMW, Audi и Mercedes-Benz, - чтобы поднять годовые продажи на 60% до 800 000 автомобилей к 2020 г.

Примерно за неделю до того, как стало известно о фальсификациях VW с тестами дизелей, руководство Volvo говорило, что дизельные силовые агрегаты теряют привлекательность в Европе. "Мы ощущаем смещение [спроса на дизели], как и поставщики [компонентов]", - говорил Automotive News Europe руководитель по закупкам и производству Ларс Вребо. "Раз мы видим это явление, мы предъявляем альтернативы дизелям, например 3-цилиндровые двигатели в сочетании с электромоторами, за которыми видим будущее".

Вребо добавил, что Volvo по-прежнему считает, что дизели будут играть основную роль в Европе среди силовых агрегатов "еще семь-восемь лет, прежде чем начнется их упадок."
Бренд VW также переориентирует стратегию развития на гибридные и электромобили, в частности выпустит новое поколение флагманского седана Phaeton с электроприводом.

«Ведомости»