Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

Машины пустили по рукам («Газета.Ru») Машины пустили по рукам («Газета.Ru»)

Продажи автомобилей с пробегом в России в 2016 году почти в четыре раза превысили объем рынка новых легковых автомобилей. Пока автокомпании регулярно переписывают ценники в сторону увеличения, потребители вынуждены приобретать подержанные машины. Правда, автомобили с пробегом, как отмечают эксперты, тоже прибавляют в цене, когда на них растет спрос.

17 январяподробнее

«Бренды, популярные в советские времена, не могут долго оставаться "спящими"»

Renault планирует возродить бренд «Москвич». По данным агентства «Москва», заявка на регистрацию товарного знака и его эмблемы уже подана в Роспатент. Всего речь идет о восьми обозначениях, включая «Москвич-400», «Святогор» и «Князь Владимир». Как уточняет газета «Известия», под известный бренд французы намерены вывести линейку бюджетных автомобилей, как Duster, Sandero и Logan. Во многих других странах мира эти модели продаются под названием Dacia. Время для приобретения прав на товарные знаки «Москвича» выбрано как нельзя лучше, отметил редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов.

«Бренды, которые были популярны в советские времена, не могут долго оставаться "спящими". Сейчас, когда такие настроения в обществе – давайте вернемся во времена Советского Союза, почему бы не вернуть, действительно? Пусть будут "Волги", пусть будут "Чайки", и "Москвич" вполне. Volkswagen задумывались об этом, но почему-то "Москвич" они себе как торговую марку не прибрали. Мы получим еще один автомобиль на платформе Logan, он будет немножко отличаться от других, его будут покупать при условии того, что конкуренция будет ниже», – ожидает Голованов.

«Москвич» начал выпуск малолитражных автомобилей после Великой Отечественной войны, а остановил производство в 2001 году. Спустя два года была запущена процедура банкротства предприятия. Скорого воскрешения бренда ожидать не стоит, уверен главный редактор портала «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов.

«Очень большое сомнение, что "Москвич" в ближайшем будущем будет запущен как самостоятельный бренд. Проще вывести машину под абсолютно новым брендом, чем возрождать бренд, который до сих пор вызывает много негативных эмоций. Скорее всего, в данном случае речь идет о том, чтобы закрепить за собой права на этот бренд. Очень часто крупные компании имеют сразу несколько брендов. Для того чтобы не смешивать их под одним брендом, они продают более престижные машины под одним брендом, а под другим – более дешевые модели», – пояснил Смольянов «Коммерсантъ FM».

Среди прочего, завод выпускал автомобиль «Москвич-2141», экспортное наименование в странах Евросоюза – «Алеко». При этом название «Алеко», а также фирменная эмблема Московского завода малолитражных автомобилей числятся сейчас за немецкой компанией Volkswagen. Конфликта из-за товарных знаков у немецкого и французского концернов здесь не будет, уверен обозреватель журнала «Автопилот» Алексей Харнас.

«У Volkswagen права на марку "Алеко", эмблему МЗМА действуют до 2021 года. Права были приобретены, будет компания использовать, нет, – зависит исключительно от потребностей рынка. Но никакого конфликта тут нет: Московский завод малолитражных автомобилей формально перестал существовать еще в 60-е годы, и то, что мы называем "Москвичом", после этого называлось Автомобильным заводом Ленинского комсомола, и, соответственно, права на "Москвич" принадлежат Renault. Поэтому никакого конфликта тут нет, формально это два разных бренда», – рассказал Харнас.

В настоящее время в цехах Московского автомобильного завода осуществляется производство «Renault Россия».

«Коммерсант»

13.10.15 «Коммерсант»
Метки: renault, москвич