Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Продажи Lada в России в сентябре упали на 41%

Российские продажи автомобилей Lada в сентябре по сравнению с сентябрем 2014 г. рухнули на 41% до 21 658 шт., по итогам девяти месяцев - на 28% до 203 462 шт., следует из опубликованного отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи самой популярной модели Lada в России - Granta - в сентябре упали почти вдвое до 8597 шт., за девять месяцев снижение составило 19,4% до 90 345 шт., по данным АЕБ. Сказался эффект высокой базы, объясняет представитель «АвтоВАЗа»: «В сентябре 2014 г. стали резко меняться курсы валют и стартовали госпрограммы поддержки спроса. Спрос резко увеличился (падение продаж марки в России замедлилась с 32% в августе до 9% в сентябре. - "Ведомости"). 2015 г. более ровный, поэтому такое резкое снижение».

Тем не менее иномарки сейчас чувствуют себя лучше «АвтоВАЗа» - их продажи в сентябре выросли к июлю - августу, а у Lada остались на том же уровне, замечает главный редактор «Авто Бизнес Ревю» Сергей Баранов. Завод постепенно проигрывает ценовую войну своим основным конкурентам - корейским Hyundai и Kia, которые сдерживают рост цен и предлагают скидки, в том числе в рамках госпрограмм, добавляет он.

Основная причина столь сильного падения продаж Lada в сентябре, помимо общей ситуации в экономике в стране, - два последних удорожания вазовских автомобилей, уверен топ-менеджер одной из дилерских компаний «АвтоВАЗа». С 1 августа Lada в России стали дороже в среднем на 4%, а с 1 сентября - еще примерно на 3%.

Седан Granta стоит в России от 360 000 руб. (без учета акций). В максимальной комплектации за модель просят 505 900 руб. - точно такая же начальная промоцена у самой продаваемой иномарки в России - Hyundai Solaris (в кузове седан). Базовые цены на эту модель составляют 535 900-695 400 руб.

В октябре автомобили Granta и Kalina можно купить по спеццене - с дополнительной скидкой в размере 20 000 руб. Правда, при этом «АвтоВАЗ» вдвое сократил скидки в рамках госпрограммы обновления парка до 20 000-25 000 руб., в зависимости от схемы сдачи старой машины - в утилизацию или по схеме trade-in. Это в целом негативно скажется на продажах Lada в условиях снижения покупательной способности в стране, считает один из дилеров «АвтоВАЗа». В перспективе поддержку продажам «АвтоВАЗа» окажут новинки - Lada Vesta (серийно выпускается с сентября) и Xray (производство начнется в декабре), но положительный эффект компания почувствует только в 2016 г., замечает дилер.

«Ведомости»

09.10.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее