Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Volkswagen взял год на починку

Генеральный директор Volkswagen AG Матиас Мюллер заявил, что отзыв автомобилей, на которые было установлено ПО, скрывающее реальный уровень выхлопов, начнется в январе и завершится к концу 2016 года. При этом глава автоконцерна заметил, что в махинациях участвовало, скорее всего, лишь несколько человек, а его предшественник Мартин Винтеркорн мог и не знать о происходившем.

Генеральный директор Volkswagen AG Матиас Мюллер дал первое интервью в качестве главы немецкого автоконцерна газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. В нем он заявил, что отзыв автомобилей в связи со скандалом вокруг дизельных авто компании начнется в январе и завершится к концу 2016 года.

«Мы направили в Федеральное автотранспортное ведомство Германии документы с соответствующими техническими решениями. Если они будут одобрены, то уже на этой неделе мы начнем закупать необходимые запчасти. Если все пойдет по плану, то ремонт автомобилей мы начнем уже в январе»,– рассказал господин Мюллер.

Но, судя по всему, эти временные рамки касаются только программы отзывов в ЕС. Как же заметил глава американского подразделения Volkswagen Майкл Хорн, в США отзыв проблемных автомобилей должен быть сначала согласован с Агентством по охране окружающей среды. Когда же это случится и в какие сроки будет устранено программное обеспечение, позволяющее обходить американское законодательство, пока не ясно.

Что касается самого скандала, то господин Мюллер полагает, что в нем были замешаны всего несколько сотрудников автоконцерна. При этом совсем не обязательно, что его предшественник на посту гендиректора Мартин Винтеркорн был в курсе происходящего. Сам же скандал, как считает глава Volkswagen, может быть полезным компании: он поможет провести необходимую очистку и реструктуризацию концерна. По мнению господина Мюллера, Volkswagen должен стать менее централизованной структурой, а количество всевозможных отделов должно быть сокращено.

С тем, что скандал вокруг дизельных двигателей Volkswagen может быть полезен компании, вряд ли согласится ее финдиректор Ханс Дитер Петч, который недавно выступил перед менеджерами автоконцерна со словами о том, что случившееся «ставит под угрозу существование самой компании». В пользу этого говорят не только многочисленные расследования, начатые против Volkswagen по всему миру, не только предъявленные иски, грозящие многомиллиардными штрафами, но и подсчеты, к примеру, Credit Suisse – по его оценкам, нынешний скандал может обойтись немецкому производителю в $87 млрд, при том что компания уже потеряла $25 млрд от своей рыночной капитализации.

«Коммерсант»

08.10.15 «Коммерсант»
Метки: отзыв, volkswagen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 17 февраля 2017 Lamborghini отзывает порядка 40 автомобилей в России

    Итальянский автопроизводитель Lamborghini отзовет в России около 40 автомобилей. Об этом агентству RNS сообщил представитель российской пресс-службы марки, пояснив, что это часть общемирового отзыва, затрагивающего около 5900 машин из-за риска возгорания.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее