Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Продажи автомобилей в США растут

Ведущие автопроизводители отчитались в четверг о своих сентябрьских продажах. Практически все мировые производители отчитались о росте продаж в США. Исключение составил лишь Volkswagen.

Отчетность ведущих автомобильных производителей о своих продажах в США подтвердила высказанное аналитиками мнение о том, что «Дизельгейт», случившийся, напомним, 18 сентября, а к последней неделе месяца превратившийся в мировой кризис, не окажет, по крайней мере пока, негативного влияния на рынок в целом. Подавляющее большинство мировых автопроизводителей сообщило о значительном росте продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общей тенденцией стал заметный рост объемов продаж внедорожников, грузовиков разных типов и автомобилей класса люкс.

Крупнейший американский производитель General Motors сообщил о росте продаж на 12,5%, до 251 310 автомобилей. Этому особенно помогли продажи грузовиков и прочих коммерческих автомобилей под маркой GMC, их рост составил 23,8%. Ford продал автомобилей меньше, всего 221 599,– однако в процентном отношении рост продаж оказался выше, чем у GMC,– 23%. При этом и тут компании помогли продажи коммерческих автомобилей и грузовиков, выросшие на 26,8% и 23,2% соответственно. Что же до полноразмерного пикапа серии F, то он остается безусловным американским бестселлером – самым продаваемым коммерческим автомобилем за последние 38 лет и самым продаваемым автомобилем вообще за последние 33 года.

Fiat Chrysler отчитался о росте в 13,6% (193 019 автомобилей) при том, что продажи автомобилей под маркой Jeep выросли сразу на 38%, а внедорожников Dodge Journey – на 45%.

Toyota сообщила о росте продаж на 16,2%, до 194 370 автомобилей, при росте продаж в подразделении Lexus на 15,8%. В свою очередь Nissan сообщил, что продал в сентябре в Америке 102 955 автомобилей (рост на 18,3%) при росте продаж Infiniti на 30%.

Фактически единственным автопроизводителем, оставшимся без заметного роста, оказался Volkswagen, который сообщил о том, что по сравнению с прошлым годом объемы его продаж выросли на 0,6%. При этом продажи принадлежащего ему бренда Audi выросли на 16%. Эксперты говорят, что слабые показатели VW в США практически не учитывают бушующий «Дизельгейт», полный удар которого компания почувствует только в октябре.

Главными причинами заметного оживления довольно банальны: низкие процентные ставки, дешевое топливо, общий здоровый экономический фон, который помогает потребителям думать в правильном для продавцов ключе и стимулирует продажи. Впрочем, в этом году был еще один фактор – «длинный уикенд» Дня труда со всеми его скидками случился именно в сентябре, что серьезно помогло продажам. Чаще «длинный уикенд» праздника, отмечаемого в первый понедельник сентября, приходится еще на август.

«Коммерсант»

05.10.15 «Коммерсант»