Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Продажи автомобилей в США растут

Ведущие автопроизводители отчитались в четверг о своих сентябрьских продажах. Практически все мировые производители отчитались о росте продаж в США. Исключение составил лишь Volkswagen.

Отчетность ведущих автомобильных производителей о своих продажах в США подтвердила высказанное аналитиками мнение о том, что «Дизельгейт», случившийся, напомним, 18 сентября, а к последней неделе месяца превратившийся в мировой кризис, не окажет, по крайней мере пока, негативного влияния на рынок в целом. Подавляющее большинство мировых автопроизводителей сообщило о значительном росте продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общей тенденцией стал заметный рост объемов продаж внедорожников, грузовиков разных типов и автомобилей класса люкс.

Крупнейший американский производитель General Motors сообщил о росте продаж на 12,5%, до 251 310 автомобилей. Этому особенно помогли продажи грузовиков и прочих коммерческих автомобилей под маркой GMC, их рост составил 23,8%. Ford продал автомобилей меньше, всего 221 599,– однако в процентном отношении рост продаж оказался выше, чем у GMC,– 23%. При этом и тут компании помогли продажи коммерческих автомобилей и грузовиков, выросшие на 26,8% и 23,2% соответственно. Что же до полноразмерного пикапа серии F, то он остается безусловным американским бестселлером – самым продаваемым коммерческим автомобилем за последние 38 лет и самым продаваемым автомобилем вообще за последние 33 года.

Fiat Chrysler отчитался о росте в 13,6% (193 019 автомобилей) при том, что продажи автомобилей под маркой Jeep выросли сразу на 38%, а внедорожников Dodge Journey – на 45%.

Toyota сообщила о росте продаж на 16,2%, до 194 370 автомобилей, при росте продаж в подразделении Lexus на 15,8%. В свою очередь Nissan сообщил, что продал в сентябре в Америке 102 955 автомобилей (рост на 18,3%) при росте продаж Infiniti на 30%.

Фактически единственным автопроизводителем, оставшимся без заметного роста, оказался Volkswagen, который сообщил о том, что по сравнению с прошлым годом объемы его продаж выросли на 0,6%. При этом продажи принадлежащего ему бренда Audi выросли на 16%. Эксперты говорят, что слабые показатели VW в США практически не учитывают бушующий «Дизельгейт», полный удар которого компания почувствует только в октябре.

Главными причинами заметного оживления довольно банальны: низкие процентные ставки, дешевое топливо, общий здоровый экономический фон, который помогает потребителям думать в правильном для продавцов ключе и стимулирует продажи. Впрочем, в этом году был еще один фактор – «длинный уикенд» Дня труда со всеми его скидками случился именно в сентябре, что серьезно помогло продажам. Чаще «длинный уикенд» праздника, отмечаемого в первый понедельник сентября, приходится еще на август.

«Коммерсант»

05.10.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее