Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Свежая статья

Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru») Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

06 декабряподробнее

По итогам первых восьми месяцев продажи упали на 35%

Из-за очередных скачков валютных курсов и грядущего повышения цен на новые машины конец отпускного сезона ознаменовался пусть небольшим, но оживлением рынка: в августе продано 139 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей против 131 тысячи в июле. Но это почти на 20% меньше, чем годом ранее. А всего за восемь месяцев куплено 1 млн 52 тысячи новых машин вместо 1 млн 583 тысяч за тот же период прошлого года.

Спрос на многие модели в авгус­те оказался выше, чем в этом же месяце прошлого года, – среди таковых Hyundai Solaris, Kia Rio, Chevrolet Niva и Mitsubishi Outlander. Однако АвтоВАЗу это оживление, увы, не помогло: спрос на Лады сократился на 26%, с января по август продано 182 тысячи машин.

Среди иностранных марок лидируют «корейцы», но у Hyundai спрос упал на 11% (104279 машин за восемь месяцев), а у Kia – на 16% (103642 автомобиля). Зато УАЗ нарастил продажи на 7% (28373 машины), а кроме него положительной динамикой могут похвастать Lexus (на 15%), Porsche (23%), smart (50%) и «грузовая» марка Isuzu (21%).

Однако в начале сентября автопроизводители все же начали поднимать цены. Прайс-листы на некоторые модели уже переписали Ford, Renault, Hyundai, Suzuki и Mercedes. Даже Лады подорожали на 12–17 тысяч рублей: самая дешевая Лада Гранта теперь стоит 360 тысяч, а за семиместный Ларгус Кросс, который находится на вершине вазовской гаммы, дилеры просят 640 тысяч рублей.

До 1 млн рублей

У дилеров появились слегка обновленные внедорожники УАЗ Патриот. Из изменений – новые отделка дверей и обивка сидений, центральный подлокотник на заднем ряду, газовые упоры капота, измененный дизайн 18-дюймовых колес и два новых цвета кузова. Все модификации подорожали на 30 тысяч рублей: базовый Патриот стоит 729 тысяч, а топ-версия с турбодизелем – один миллион рублей.

Еще более скромный рестайлинг пережил седан Renault Fluence. Отныне базовые версии оснащаются 16-дюймовыми колесами вместо прежних 15-дюймовых, изменилась обивка сидений, а топ-версия Expression теперь щеголяет светодиодными задними фонарями. Цены выросли на 5–11 тысяч рублей: базовый седан с мотором 1.6 (106 л.с.) и «механикой» стоит 870 тысяч рублей, а за версию с вариатором и более мощным двигателем 1.6 (114 л.с.) просят минимум 986 тысяч.

Концерн General Motors еще весной объявил о минимизации присутствия в России, но на прощание у наших дилеров все же появились кроссоверы Chevrolet Tracker белорусской сборки. До конца года к нам будут ввезены всего несколько партий, причем на машины уже действуют скидки. Tracker в базовой комплектации LS с атмосферником 1.8 (140 л.с.), передним приводом, «механикой», кондиционером, четырьмя подушками безопасности и аудиосистемой стоит 900 тысяч рублей. Версия LT с таким же силовым агрегатом, легкосплавными колесами, полным электропакетом, задним парктроником и другими приятными мелочами оценивается в 960 тысяч рублей. А за аналогично оснащенный кроссовер с полным приводом и шестиступенчатым «автоматом» дилеры просят 1 млн 60 тысяч. Наконец, Tracker в топ-версии LTZ (кожаный салон, мультимедиасистема, камера заднего вида) с турбомотором 1.4 (140 л.с.), «механикой» и полным приводом стоит 1 млн 30 тысяч рублей.

Более 1 млн рублей

Поставки обновленных хэтчбеков Mercedes A-класса начнутся в ноябре. Изменились решетка радиатора, руль и отделка салона, в списке опций появились адаптивная подвеска, светодиодные фары, система Dynamic Select, меняющая характер силового агрегата, и новая мультимедиасистема. Цены выросли на 120–160 тысяч рублей: базовый Mercedes A 180 (1,6 л, 122 л.с.) с «механикой» стоит от 1 млн 390 тысяч, а с «роботом» – от 1 млн 567 тысяч рублей. А еще теперь можно купить Mercedes A 180 d c турбодизелем 1.5 (109 л.с.) от кроссовера Renault Duster. Цена – минимум 1 млн 550 тысяч рублей.

Рестайлинговые седаны Lexus ES появятся у дилеров в конце октября. Изменились оформление передка и задние фонари, в салоне – новый руль и селектор «автомата», среди опций теперь есть светодиодные фары и система автоматического торможения. Шасси настроено на более боевой лад, улучшена шумоизоляция моторного щита, а главное – появилась новая базовая версия ES 200 с двухлитровым атмосферником (150 л.с.) от седана Toyota Camry. Увы, из-за скачков курса цена ниже не стала: от 1 млн 849 тысяч рублей – на 10 тысяч дороже, чем дореформенный Lexus ES 250 (2,5 л, 184 л.с.), который теперь стоит минимум 2 млн 62 тысячи рублей. Самый мощный Lexus ES 350 (3,5 л, 249 л.с.) предлагается за 2 млн 566 тысяч руб­лей, а гибридных версий у нас больше не будет.

Начались продажи обновленных внедорожников Mercedes G-класса. На версию G 500 отныне устанавливается битурбомотор V8 4.0 (422 л.с.) – такой автомобиль стоит от 7,5 млн руб­лей. Цены остальных версий – от 6 до 19 миллионов.

Потери

У дилеров закончились запасы лифтбеков Chery Bonus и хэтчбеков Chery Very украинской сборки, хотя поставки были прекращены еще полтора года назад. За пять лет у нас продано 17400 таких машин. А еще с рынка ушел бизнес-седан Hyundai Grandeur – модель пятого поколения за три с половиной года нашла у нас 1200 покупателей.

«Авторевю»

24.09.15 «Авторевю»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:37 Nissan Qashqai является лидером вторичного рынка SUV в Санкт-Петербурге

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом по итогам 10 месяцев 2016 года и составило рейтинг наиболее популярных моделей среди подержанных кроссоверов и внедорожников в Санкт-Петербурге.

    подробнее
  • сегодня, 11:39 Авторынок РФ может установить новый рекорд только через 5 – 6 лет

    Российский авторынок сможет достигнуть уровня 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг., так считают эксперты компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • сегодня, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • сегодня, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее