Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

GM заплатит $900 млн за гибель 124 человек

Сегодня корпорация General Motors объявит о достижении соглашения с Министерством юстиции США об урегулировании уголовного расследования, связанного с сокрытием дефекта замков зажигания и введением потребителей в заблуждение. По условиям урегулирования GM заплатит $900 млн за прекращение расследования недобросовестных действий компании в устранении дефекта, ставшего причиной гибели 124 человек.

Как сообщило агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники, сегодня корпорация General Motors должна объявить о достижении соглашения с властями США об урегулировании уголовных претензий по делу о сокрытии дефекта замков зажигания. По данным Министерства юстиции США, дефект, который приводил к внезапной остановке двигателя и, как следствие, отключению подушек безопасности и усилителя тормозов, стал причиной множества аварий и гибели по меньшей мере 124 человек. В рамках урегулирования компании будут предъявлены уголовные обвинения в том, что она скрывала дефект на протяжении десяти лет и вводила потребителей в заблуждение относительно качества и надежности своих автомобилей. Но поскольку GM согласилась подписать соглашение об отсрочке уголовного преследования, дальнейшее уголовное расследование будет приостановлено до полного выполнения компанией всех условий урегулирования, а потом при условии выполнения условия закрыто. Одно из таких условий — выплата $900 млн. Это меньше, чем в аналогичном случае заплатила властям США компания Toyota. (В марте 2014 года Toyota заплатила $1,2 млрд за урегулирование претензий в сокрытии дефекта, из-за которого автомобили произвольно разгонялись.) Известно также, что уголовных обвинений отдельным лицам в рамках данного дела предъявлено не будет. Остальные детали соглашения об урегулировании будут известны сегодня позже.

Уголовное расследование, связанное с сокрытием корпорацией GM дефекта замков зажигания автомобилей, продолжалось более двух лет и серьезно отразилось на крупнейшем американском производителе автомобилей. Генеральный директор GM Мэри Барра организовала масштабное внутреннее расследование, уволила 15 директоров, причастных к сокрытию дефекта, назначила нового руководителя отдела по контролю за качеством и безопасностью автомобилей. В 2014 году только в Северной Америке GM отозвала более 30 млн автомобилей для устранения целого ряда неполадок, включая дефект замков зажигания. В мае 2014 года GM согласилась заплатить штраф в размере $35 млн Министерству транспорта США за затягивание процесса устранения дефекта. Причем это самый крупный штраф, который может накладывать данное ведомство.

Но хотя одно из главных расследований в отношении GM теперь практически урегулировано, оно было не единственным. В июле GM сообщала, что отдельные расследования еще ведут Комиссия по ценным бумагам и биржам США, прокуратуры 50 штатов и власти Канады. Кроме того, рассмотрения ожидают еще более 200 гражданских исков, в которых заявители добиваются от GM компенсации за гибель родных или травмы, полученные в результате аварий, который были вызваны дефектом замка зажигания, и компенсации ущерба от обесценивания автомобиля, пострадавшего в аварии. Рассмотрение первых гражданских исков начнется в январе 2016 года.

«Коммерсант»

18.09.15
Метки: general motors
 

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Заводом GM в Петербурге интересуются компании из Европы

    Ряд промышленных предприятий, в том числе европейских, интересуются возможностью занять площадку автомобильного завода концерна General Motors в Санкт-Петербурге, сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.

    подробнее
  • 19 декабря 2016 Кроссоверы Opel Mokka попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 15 декабря объявила об отзыве 122 кроссоверов Opel Mokka, реализованных с апреля 2013-го по сентябрь 2013 года. Причиной отзыва стало возможное появлением дыма и неприятного запаха из-за перегрева проводки системы «квит хит», вследствие незатянутой гайки крепления.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее