АВТОСТАТ | Американские автопродажи нажали на газ

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

03.09.15Прочитали 208 раз

Американские автопродажи нажали на газ

На фоне низких цен на бензин и роста доверия потребителей американские автопродажи в августе достигли самого высокого уровня за последние десять лет, причем американские марки продавались лучше обычно популярных японских. За минувший месяц в США было продано 1,58 млн автомобилей, что в пересчете на год с учетом сезонных колебаний составляет 17,8 млн автомобилей.

По данным ведущей американской независимой исследовательской компании Autodata Corp, в минувшем августе продажи транспортных средств в США достигли рекордного уровня, чему способствовали низкие цены на бензин, интерес покупателей к кроссоверам, внедорожникам и пикапам, а также укрепление потребительского доверия. В августе в США было продано 1,58 млн автомобилей. В пересчете на год с учетом сезонных колебаний эта цифра составляет 17,8 млн. Это самый высокий показатель с лета 2005 года.

При этом экспертов удивили как американские производители, так и японские. Продажи американских компаний оказались выше, в некоторых случаях – значительно выше прогнозов. А продажи японских моделей, которые обычно пользуются популярностью в США, оказались ниже прогнозов. Так, продажи автомобилей Ford в США выросли в августе на 5,6% (продано 233 880 автомобилей), в то время как эксперты прогнозировали падение на 0,2%. Лучше всего продавались внедорожники и кроссоверы Ford, продажи которых выросли в августе на 12%.

Хотя эксперты прогнозировали падение продаж Fiat Chrysler на 1,2%, они выросли на 1,7%, и это 65-й месяц роста подряд. Наибольшим спросом у потребителей пользовались марки Jeep и Ram. Всего в августе было продано 201 672 автомобиля производства Fiat Chrysler. Продажи крупнейшего американского производителя автомобилей General Motors в августе несколько упали, однако не на столько, сколько прогнозировали эксперты. Падение составило 0,7% (продано 270 480 автомобилей) при прогнозах 2,6%.

Учитывая повышенный спрос потребителей на внедорожники, пикапы и кроссоверы, японские производители оказались в августе не на высоте, поскольку делают упор на легковые автомобили. Продажи Toyota Motor упали в августе на 9%, Honda Motor – на 6,9%, Nissan Motor – на 0,8%.

«Коммерсант»