АВТОСТАТ | По итогам первых семи месяцев продажи упали на 35%

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

02.09.15Прочитали 60 раз

По итогам первых семи месяцев продажи упали на 35%

Российский рынок только начал плавно стабилизироваться: если в начале весны снижение спроса достигало 43%, то в мае он сократился до 38%, а результат июля – «всего» минус 27,5%. В этом месяце официальные дилеры продали 131 тысячу легковых автомобилей и легких грузовичков. Итого за семь месяцев куплено 913 тысяч новых машин вместо 1 млн 411 тысяч за тот же период прошлого года.

Спрос на Лады сократился на 27%: с января по июль продано 162 тысячи машин. По сравнению с прошлым годом хуже расходятся все модели, кроме классической Лады 4х4: она показала рост на 3% (21901 машина). На коне и УАЗ Патриот: продано 9882 внедорожника – на 9% больше, чем годом ранее. Слегка прибавили и древние бескапотные УАЗы, благодаря чему общие продажи ульяновских вездеходов по итогам семи месяцев выросли на 8% (24336 машин).

Среди иностранных марок лидируют «корейцы», но у Hyundai спрос упал на 12% (91695 машин за семь месяцев), а у Kia – на 18% (89561 автомобиль). В плюсе пока еще держатся Lexus (8%), Porsche (18%), smart (58%) и «грузовая» марка Isuzu (29%).

Но после очередного обрушения руб­ля в конце августа о дальнейшей стабилизации рынка можно забыть. После летних скидок автопроизводители готовятся к серьезному повышению цен, а значит, вместо традиционного оживления рынка в послеотпускной период нас ждет снижение спроса.

До 1 млн рублей

Цены на обновленный Ford Focus выросли на 14–36 тысяч рублей. «Рек­ламная» базовая версия Ambiente с 85-сильным мотором, которая почти не встречается в продаже, стоит 710 тысяч рублей. Но хэтчбек с наиболее востребованным мотором 1.6 (105 л.с.) и «механикой» предлагается минимум за 820 тысяч рублей, а с «роботом» PowerShift – за 860 тысяч. Седаны дороже на 10 тысяч, а универсалы – на 20 тысяч руб­лей. На смену прежнему двухлитровому атмосфернику пришел турбомотор 1.5 EcoBoost той же мощности (150 л.с.), который агрегатируется с традиционным шес­тиступенчатым «автоматом». За такой Focus нужно отдать не менее 1 млн 25 тысяч рублей. Еще в 2012 году с результатом в 92 тысячи машин эта модель была среди лидеров рынка, а спрос в этом году едва ли превысит 10 тысяч автомобилей.

Псевдокроссовер Kia Soul лишился дизеля (7% спроса), зато на богатые версии с «автоматом» отныне устанавливаются бензиновые моторы 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. Цены на такие машины начинаются с 990 тысяч руб­лей, тогда как базовый Soul со старым мотором 1.6 MPI (124 л.с.) стоит от 830 тысяч.

От 1 до 2 млн рублей

Обновленный «каблучок» Volkswagen Caddy (АР №11, 2015) стоит как минимум 1 млн рублей за базовый фургон с бензиновым атмосферником 1.6 (110 л.с.). За пассажирский Caddy Kombi нужно отдать не менее 1 млн 95 тысяч, а самая дорогая модификация с турбодизелем 2.0 TDI (140 л.с.), «роботом» DSG и полным приводом тянет на 1,7 млн рублей.

Компактный кроссовер Jeep Renegade (АР №18, 2014) в базовом исполнении Sport с атмосферником 1.6 (110 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и передним приводом можно заказать за 1 млн 189 тысяч рублей, но за версию Longitude с турбомотором 1.4 MultiAir (140 л.с.) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями просят уже 1 млн 399 тысяч рублей. Полноприводный Renegade Limited (1,4 л, 170 л.с.) с девятиступенчатым «автоматом» стоит минимум 1 млн 799 тысяч рублей – на 200 тысяч дешевле, чем Mini Cooper S Countryman (1,6 л, 184 л.с.). Эти цены действуют только для предзаказанных машин, а после старта продаж в октябре Renegade подорожает на 46–146 тысяч рублей.

Новый пикап Toyota Hilux оказался на 40–210 тысяч дороже предшественника: базовая версия с турбодизелем 2.4 (150 л.с.), шестиступенчатой «механикой», семью подушками безопасности, ESP и кондиционером стоит 1 млн 499 тысяч рублей. А за Hilux с двигателем 2.8 (177 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», мультимедиасистемой и камерой заднего вида просят не менее 1 млн 920 тысяч, хотя это на 140 тысяч дешевле схожего пикапа VW Amarok.

Вслед за базовой двухлитровой версией до России добрался обновленный кроссовер Honda CR-V с мотором 2.4 (188 л.с.) и вариатором. Цены кусаются: от 1 млн 750 тысяч рублей.

Более 2 млн рублей

Седан Infiniti Q70 после рестайлинга не подорожал: иной передок, светодиодные фары, камеры кругового обзора и система автоторможения. Базовый зад­неприводный Infiniti Q70 2.5 (222 л.с.) стоит 2 млн рублей, полноприводная версия с мотором V6 3.7 (333 л.с.) – от 2,5 млн рублей, а за седан с двигателем V8 5.6 (408 л.с.) нужно отдать 3,4 млн рублей.

Кроссовер Porsche Macan наконец-то обзавелся дизельной версией – Macan S Diesel с мотором V6 3.0 (245 л.с.) и семиступенчатым «роботом» стоит те же 3,38 млн рублей, что и бензиновый Macan S (3,0 л, 340 л.с.). Но поставки таких машин начнутся лишь в декабре.
Новая «семерка» BMW прибудет в Россию в октябре, причем только с полным приводом. Базовый седан BMW 730d xDrive (3,0 л, 265 л.с.) стоит 5,3 млн руб­лей, а версия 750i xDrive (4,4 л, 450 л.с.) – от 6,4 млн. Длиннобазные варианты дороже на 440–480 тысяч рублей.

1.jpg

2.jpg

«Авторевю»

 
Загрузка...