Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

GM снизит долю

Доля рынка автомобилей, собранных в России, в первом полугодии 2015 г. достигла 78%, увеличившись за год на 9,2 п. п., подсчитал «Автостат». По оценке «АСМ-холдинга», она увеличилась на 6,9 п. п. до 80%.

Такие марки, как Datsun и Lifan, продают в России только автомобили локальной сборки. Группа Nissan, в которую входит Datsun, для российского рынка разработала собственные модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO (на базе Lada Kalina/Granta), которые выпускаются на мощностях «АвтоВАЗа». А китайская Lifan в последние годы завозит в Россию только машинокомплекты для выпуска автомобилей на «Дервейсе», напоминает представитель компании. К концу 2017 г. Lifan планирует построить в России завод мощностью до 60 000 автомобилей в год и стоимостью около $300 млн – он появится в Липецкой области. Близки к 100%-ной доле Brilliance (на локальные модели приходится 99,7% продаж), Opel (99,7%), Ford (98,9%), Kia (98,6%), Chevrolet (98,4%), Renault (98%), по данным «Автостата». Менее 50% в общих продажах приходится на локальные модели Mitsubishi (44,1%), Toyota (39,9%), Chery (32,5%) и др.

Во второй половине 2015 г. рыночная доля автомобилей российской сборки, которая из-за развития производств и падения импорта росла все последние годы, может снизиться, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Главной причиной станет прекращение сборки автомобилей General Motors (GM). В этом году компания законсервировала завод в Санкт-Петербурге, прекратила сборку на «Автоторе» и сейчас распродает остатки машин. С Удаловым согласны аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов и управляющий партнер EURussia Partner Иван Бончев. Сотрудник одного из крупных российских автозаводов считает, что доля локальных машин на рынке во втором полугодии, скорее всего, сохранится на текущем уровне. Рынок и импорт сокращаются, при этом долю, которая высвобождается после GM, стараются захватить другие бренды – Hyundai, Kia, «УАЗ» и др., объясняет он.

В 2016 г. рост доли локальных машин продолжится, прежде всего за счет новых моделей лидера рынка «АвтоВАЗа» – Lada Vesta и Lada Xray, считают Бончев и Беспалов. Поможет и появление в 2016 г. новых массовых моделей у входящих в топ-5 российского рынка Hyundai (компактный кроссовер Creta) и Toyota (кроссовер RAV 4), добавляет Удалов.

«Ведомости»

19.08.15 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:42 На покупку автомобилей в России с начала года было потрачено около 1,5 трлн рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 10 месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 12:56 Volkswagen в ноябре увеличил продажи LCV в России на 61%

    Российские дилеры Volkswagen в ноябре реализовали 750 легких коммерческих автомобилей, что на 61% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 9% и составили 5540 единиц.

    подробнее
  • вчера, 10:37 В Москве открылся Автомобильный форум «Дилер UP!»

    7 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора», начал свою работу Автомобильный форум «Дилер UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль», организованный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее