Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mercedes-Benz в Китае пошла против тренда

По итогам июля продажи автомобилей Mercedes-Benz класса люкс в Китае выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот скачок, благодаря которому компания Daimler обогнала Audi и BMW по июльским продажам автомобилей класса люкс в мире, оказался тем более неожиданным, что произошел на фоне неблагоприятной конъюнктуры китайского рынка.

Продажи автомобилей Mercedes C-класса и компактных автомобилей класса люкс в Китае выросли в июле сразу на 42% по сравнению с июлем прошлого года. Mercedes-Benz продала там 29 540 таких автомобилей, чему не помешала даже сложная экономическая ситуация в стране. Благодаря этому выросли и глобальные продажи Daimler AG в июле на 15% и составили 149 753 автомобиля, и концерн сумел обойти по глобальным продажам других производителей автомобилей класса люкс.

Успех Mercedes-Benz тем более впечатляет, ведь к другим производителям автомобилей класса люкс проблемный китайский рынок оказался не столь благосклонным. Так, китайские продажи BMW упали в июле на 7,4% (32 226 автомобилей). В итоге глобальные продажи баварской компании выросли лишь на 5,8% и составили 147 513 автомобилей. Еще серьезнее упали китайские продажи Audi в июле – сразу на 13% (42 267 автомобилей).

Глава Audi по продажам Лука де Мео в заявлении по поводу итогов июля отметил, что «ситуация на рынке Китая остается непростой, что усугубляется нестабильностью на фондовом рынке». Глобальные продажи Audi в июле выросли всего на 1,4% и составили 146 100 автомобилей.

Тенденцию снижения продаж в Китае, против которой пошла Mercedes, поддержал и еще один производитель автомобилей класса люкс компания Jaguar Land Rover, которой досталось, похоже, больше всех. На китайском рынке Jaguar Land Rover сумела реализовать лишь 14% от 111 тыс. проданных ею за минувший квартал автомобилей по всему миру. Слабый спрос на автомобили JLR в Китае перевесил положительную ситуацию на всех остальных рынках, и в результате глобальные продажи компании в минувшем квартале упали на 1%, выручка сократилась на 7%, а чистая прибыль упала на 29% – до $763 млн.

По мнению автомобильного аналитика UBS Ltd Филиппа Ушуа, которого цитирует агентство Bloomberg, «Mercedes идет к тому, чтобы вновь занять главное на мировом рынке автомобилей класса люкс» и «рост продаж Mercedes в Китае тому подтверждение». Аналитик отметил, что сейчас Mercedes пожинает плоды своего удачного решения заполнить пробелы в линейке автомобилей новыми моделями.

«Коммерсант»

18.08.15 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему