Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Toyota получила рекордную прибыль

Японский автомобильный концерн Toyota Motor опубликовал данные за первый квартал финансового года. Несмотря на снижение продаж и утрату мирового лидерства, компания добилась получения рекордной для себя чистой прибыли в размере ¥646,3 млрд.
Toyota Motor Corp. опубликовала отчет за первый квартал 2016 финансового года, согласно которому японскому автоконцерну удалось добиться рекордного для себя показателя чистой прибыли в ¥646,3 млрд. Таким образом, прибыльность предприятия возросла на 10% с ¥587,7 млрд, полученных годом ранее, а также серьезно превзошла оценки аналитиков Thomson Reuters, которые предсказывали увеличение этого показателя до ¥607,5 млрд.

Как отмечается в пресс-релизе компании, главными положительными факторами, повлиявшими на квартальную отчетность, стали сокращение расходов, а также слабая иена, которая делает экспорт Toyota прибыльнее. К слову, единственным рынком, где автопроизводителю удалось добиться показателя роста продаж за отчетный период, стала Северная Америка. Здесь концерну удалось реализовать почти 729 тыс. авто. В США, впрочем, рост продаж компании на 1,7% оказался ниже среднего показателя по рынку в 3,3%. Во всех остальных регионах было зафиксировано падение продаж, что в конечном итоге привело к потере лидерства Toyota в мире.

Общее количество реализованных Toyota авто в этом квартале сократилось на 0,4% и составило 2,5 млн штук. Теперь по итогам первого полугодия титул самого продающего производителя принадлежит немецкому автоконцерну Volkswagen AG. Тем не менее в Китае, который остается крупнейшим автомобильным рынком в мире, дела у Toyota идут очень неплохо: в апреле–июне продажи японской компании здесь выросли на 20% по сравнению с прошлым годом, а в июле эта цифра достигла 23,7%, благодаря сильному спросу на седаны Corolla и Levin. Однако отметим, что финансовые данные из Китая Toyota публикует, так же как и Nissan, с опозданием на один квартал.

«Коммерсант»

05.08.15 «Коммерсант»