Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«АвтоВАЗ» прирастает поклонниками и ценой

Предварительные цены на новые модели «АвтоВАЗа» – седан Vesta и хетчбэк XRAY – снова изменились. Сейчас начальная стоимость новинок заявлена в 475 тыс. и 575 тыс. руб. соответственно. Однако с учетом того, что седан начнет производиться только в сентябре, а хетчбэк – в декабре, их стоимость может быть скорректирована из-за слабеющего курса рубля.

Глава Татарстана Рустам Минниханов в компании президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона протестировал еще не поступившие в серийное производство модели Vesta и XRAY, которые в ближайшие годы должны стать флагманскими моделями завода в Тольятти. Презентация предсерийных образцов прошла в Казани в рамках чемпионата мира по водным видам спорта FINA 2015, официальными автомобилями которого являются модели из Тольятти.

В пятницу на сайте правительства Татарстана был опубликован фоторепортаж с казанской презентации моделей. В числе прочих снимков оказались первые «живые» фотографии салона нового предсерийного прототипа Lada XRAY, который скорее всего станет для нее окончательным. В таком случае оснащение в салоне будет несколько отличаться от модели Vesta. Так, на фотографиях видно, что у мультимедийной системы кроссовера XRAY экран значительно меньше, чем у «мультимедийки» седана Vesta, снимки которой появлялись в сети ранее. Однако нельзя исключать и того, что Минниханову на тест досталась просто не самая богатая комплектация «икса».

На прошедшем недавно в Тольятти праздновании 49-летия «АвтоВАЗа» (с момента принятия решения о строительстве завода) Бу Андерссон заявил, что седан встанет на конвейер 25 сентября текущего года, а в продажу поступит в ноябре. Модель XRAY начнет массово производиться чуть позже – в декабре 2015 года, а продавать хетчбэк начнут уже в 2016 году.

Кроме того, Андерссон рассказал, что в случае начала продаж модели XRAY прямо сейчас его стоимость составила бы 575–595 тыс. руб. Седан Vesta он оценил на текущий момент в минимальные 475 тыс. руб. «Эти цены могут еще меняться, но мы хотим, чтобы начальная цена оставалась неизменной. Мы будем продавать только по фиксированным ценам. Особенно важно отметить, что машина будет богато оснащена, потому что это то, чего хотят наши клиенты», – пояснил глава «АвтоВАЗа».

Примечательно, что названные руководителем «АвтоВАЗа» суммы идут вразрез с теми ценами, которые фигурировали в его более ранних заявлениях. Так, в декабре прошлого года Андерссон утверждал, что цены на Vesta будут начинаться от 400 тыс. руб., а минимальная стоимость XRAY составит 430 тыс. Правда, топ-менеджер предупреждал, что стоимость моделей может увеличиться из-за ослабления рубля. Позже, в апреле этого года, Андерссон спрогнозировал рост цен на новинки на 20%: Vesta – до 500–550 тыс. руб., а XRAY – до 500–600 тыс. руб.

Тем не менее Минниханов, тестируя новые модели Lada, отметил, что даже по такой цене и с учетом адаптации моделей к эксплуатации в российских условиях они дадут фору конкурентам зарубежных производителей. «Я уверен, что многие наши зарубежные гости удивятся тому, что российские автомобили ничем не уступают зарубежным. Этому подтверждение тот модельный ряд, который сегодня разработан на автозаводе. Могу сказать, что новые модели – это автомобили мирового уровня. Рекомендую, советую покупать наши российские отечественные автомобили», – заявил он.

Стоит также отметить, что завод в Тольятти намерен в скором времени наладить экспорт своих новинок в европейские страны. Сейчас автопроизводитель реформирует дилерскую сеть в Европе. Кроме того, по словам руководителя пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергея Ильинского, текущий модельный ряд также вновь будет представлен у европейских дилеров.

Напомним, что с ноября 2014 года продукция российского автогиганта не экспортировалась в страны ЕС в связи с вступлением в силу нового технического регламента, который оставил вне закона модели, не оснащенные системой контроля давления в шинах. Теперь же, как отметил Ильинский, «АвтоВАЗ» выполнил все европейские требования, внеся изменения в конструкцию старых моделей Lada, в частности оснастив их необходимыми датчиками. Подгонять под требования регламента новинки Vesta и XRAY необходимости не было – их создавали уже с учетом европейских норм.

«Газета.Ru»

27.07.15 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 2 сентября 2016 Ижевский автозавод улучшил прогноз по производству: рост почти на треть к 2015 году («Ведомости»)

    Прогнозный план производства автомобилей на Ижевском автозаводе («Ижавто», входит в группу «АвтоВАЗ») по итогам 2016 г. – 96 000 автомобилей, сообщило в четверг правительство Удмуртской республики на своем сайте. Это почти на треть больше, чем было выпущено в 2015 г. И на 7% больше прогноза, который ранее называл директор Ижевского автозавода Михаил Рябов.

    подробнее