Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Автомобили наступают на пятки смартфонам

По прогнозам McKinsey, уже через пять лет индустрия автомобилей с «умными» технологиями может составить серьезную конкуренцию рынку мобильных устройств. Эксперты отмечают, что бурное развитие рынка смарткаров несет огромный потенциал как для автоконцернов, так и высокотехнологичных компаний.

На фоне растущих инвестиций автоконцернов в развитие смарт-технологий в автомобилях, рынок интернет-соединений и соответствующих устройств уже к 2020 году достигнет $200 млрд. По прогнозам компании McKinsey, в скором времени смарт-технологии в автомобилях позволят использовать функции, которые сейчас исполняют в основном мобильные устройства (смартфоны и планшеты): забронировать место в кафе, расплатиться за услуги и т. п. По данным Bloomberg, производители таких машин, как Mercedes-Benz, Audi и BMW, уже сейчас тратят примерно €4 млрд в год на исследования, разработку собственных смарт-технологий для машин, модернизацию заводов или заключение контрактов с такими ведущими высокотехнологичными компаниями, как Apple и Google.

Особый стимул развитию рынка интернет-соединений и сопутствующих технологий дает развитие беспилотных автомобилей, которым занимаются многие ведущие автоконцерны. Для ориентирования в пространстве такой автомобиль уже использует беспроводные технологии связи, в том числе интернет. Кроме того, водитель, свободный от управления автомобилем, может при помощи смартфона или планшета работать в интернете, что также дает дополнительный трафик. По данным Hitachi Ltd, к 2020 году 90% всех новых транспортных средств в Западной Европе будут иметь интернет-соединения. «Многие потребители больше не будут интересоваться только собственно автомобильными технологиями,– цитирует Bloomberg партнера EY Петера Фусса.– Их будет больше интересовать, как они могут провести свое время, находясь в автомобиле». По данным исследования McKinsey, сейчас рынок беспилотных автомобилей переживает первый этап своего развития – разработку концепт-моделей для потребительского рынка и постепенное внедрение в сегмент коммерческого транспорта. К 2030 году развитие этого рынка уже начнет влиять на всю логистическую цепочку авторынка, а также изменит принцип работы страховщиков, которые начнут страховать не конкретного владельца, а определенные неполадки в работе беспилотных автомобилей. К 2050 году компания ожидает массового внедрения беспилотных автомобилей, что сэкономит массу времени для людей в поездках и общую площадь парковочного пространства, а также заметно снизит (на 90%) аварийность на дорогах.

«Коммерсант»

10.07.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

  • 23 ноября 2016 В России началась разработка «черных ящиков» для автомобилей

    Минпромторг выделил субсидию на разработку «черных ящиков» для колесных транспортных средств – 7,5 млн на 2016 год достались Научно-исследовательскому институту вычислительных комплексов им. М.А. Карцева (НИИВК). Это в очередной раз подтверждает намерение властей оснастить отечественные автомобили бортовыми устройствами, фиксирующими и передающими параметры движения и работы систем автомобиля.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Мировой авторынок в октябре вырос на 5,5%

    Мировой авторынок в октябре вырос на 5,5% до 7 млн 910 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, а очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 97 млн 022 тыс. машин.

    подробнее
  • 10 ноября 2016 АВТОВАЗ предлагает конкурентам создать общую для России платформу

    Вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель огласил концепцию реформирования российского автопрома, предложив всем крупнейшим из работающих в России автопроизводителей переключиться на платформы локальной разработки, то есть разрабатывать и выпускать автомобили разных брендов на основе общего шасси или унифицированных узлов и компонентов.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее