Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Новинки – модернизированная Skoda Rapid и Kia Sorento Prime

Модернизированные лифтбеки Skoda Rapid оснащаются бензиновыми атмосферниками 1.6 нового семейства EA211 мощностью 90 или 110 л.с., которые пришли на смену прежним моторам 1.2 (75 л.с.) и 1.6 (105 л.с.). Турбочетверка 1.4 TSI тоже пережила смену поколений, при этом мощность выросла со 122 до 125 л.с. Система стабилизации отныне устанавливается на Rapid уже в «базе», а у машин со 110-сильным мотором – дисковые задние тормоза вместо барабанных (раньше они были только у версии с турбомотором). При этом цены почти не изменились: 110-сильные версии подорожали на 4–8 тысяч рублей (от 616 тысяч), лифтбеки с мотором 1.4 TSI стали дороже на 8–11 тысяч рублей (от 794 тысяч). А базовый Rapid 1.6 с «четверкой» мощностью 90 л.с. обзавелся «рекламной» комплектацией Entry за 499 тысяч рублей, но у дилеров таких машин почти нет, поэтому реальная цена – минимум 559 тысяч рублей.

«Каблучок» Citroen Berlingo пережил уже второе обновление: изменились бамперы и решетка радиатора, в списке опций – новая мультимедиа­система, камера заднего вида и передний парктроник. Цены на пассажирские версии начинаются с 939 тысяч рублей за машину с бензиновым мотором 1.6 (110 л.с.), кондиционером, двумя подушками безопасности и АБС. Фургон стоит минимум 860 тысяч рублей.

Свыше 1 млн рублей

После полугодового перерыва возобновлены поставки двухдверок Subaru BRZ (2,0 л, 200 л.с.), причем теперь можно выбрать один из семи цветов кузова (прежде был только синий), а также коробку передач: версия с «механикой» стоит 1 млн 995 тысяч рублей (на 26 тысяч дороже родственной двухдверки Toyota GT86), а доплата за «автомат» – 50 тысяч рублей.

Начались продажи кроссоверов Kia Sorento Prime, но пока только с турбодизелем 2.2 (200 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Цена – минимум 2 млн 110 тысяч рублей за версию с адаптивной подвеской, кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя, ксеноновыми фарами и навигатором. Это на 180 тысяч дороже «обычного» Sorento в максимальной комплектации (он остается на рынке), зато на 330 тысяч дешевле, чем Toyota Highlander с бензиновым мотором 2.7 (188 л.с.) и передним приводом.

Рамный внедорожник Haval H9 стал самым дорогим «китайцем» в России: 2 млн 150 тысяч рублей за машину с бензиновым турбомотором 2.0 (218 л.с.), «автоматом», кожаным салоном и трехзонным климат-контролем. Такие машины уже есть в продаже, а одновременно открыт прием заказов на кроссоверы Haval H8 с тем же силовым агрегатом – их продажи начнутся в октябре по цене 2 млн 50 тысяч рублей.

Потери

Nissan прекратил поставки пикапов в Россию. Простой и относительно недорогой Nissan NP300 за восемь лет нашел 6700 покупателей, а более крупный Nissan Navara разошелся тиражом более 10 тысяч машин за десять лет. Но решение о поставках в Россию Навары нового поколения еще не принято.

«Авторевю»

08.07.15 «Авторевю»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее