Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Новая Chevrolet Niva «попалась» во время испытаний

Слухи о трудностях в реализации проекта новой Chevrolet Niva несколько преувеличены и свидетельством тому служит тщательно закамуфлированный автомобиль, замеченный во время тестов где-то в Европе. Наши рендеры позволяют представить, как может выглядеть серийное авто.

В начале весны появилась информация о том, что реализация проекта создания нового внедорожника Chevy Niva была приостановлена. К счастью, несмотря на объективные сложности, о которых мы писали, у поклонников Niva есть повод для оптимизма, ведь, судя по всему, работы над новым автомобилем все-таки ведутся. Тщательно закамуфлированный автомобиль, в котором угадываются черты Chevrolet Niva concept '2014, был замечен во время испытаний. Собственно он и послужил источником вдохновения для дизайнера "Колёса.ру", который "набросал" свое видение серийной версии внедорожника.

В отличие от концептуальной модели, у которой львиную долю визуального эффекта создают аксессуары вроде шноркеля, багажника с целой "батареей" дополнительных фар и лебедки, органично вписанной в бампер, предсерийный прототип, имея умеренно "мускулистый" кузов, обходится без излишней агрессии. В его облике однозначно видна преемственность с первым поколением Chevrolet Niva.

Что же до технической начинки нового автомобиля, то с момента презентации концепта в августе 2014 года ясности в этом вопросе не прибавилось. Известно, что внедорожник оснастят бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, чья тяга будет на 30% выше и составит около 165 Нм. Агрегатироваться мотор будет с пятиступенчатой механической КПП. Так как Chevy Niva ценят, прежде всего, за великолепную проходимость, то модель второго поколения также получит надежный полный привод с электронной блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

Не исключено также появление моноприводных модификаций, а также моделей с автоматической коробкой передач, однако эти варианты пока находятся в стадии обсуждения. Ранее появлялась информация о том, что GM-Avtovaz рассматривает возможность оснащения новой "Шнивы" дизельным двигателем, но от движка на тяжёлом топливе было решено отказаться из-за качество солярки в нашей стране.

В салоне новой Chevy Niva появится современная мультимедийная система, к которой можно будет подключать различные носимые устройства. Сохранность автомобиля обеспечит центральный замок с электронным управлением, а регулировать зеркала можно будет при помощи электропривода. Активную безопасность улучшат электронные помощники, однако состав этих систем пока что остается загадкой.

Хорошей новостью является также то, что прототип Chevrolet Niva успешно прошел краш-тесты. На данный момент собрано уже 30 экземпляров внедорожника, которые подвергаются всяческим испытаниям, при этом идут они в соответствии с графиком. По словам разработчиков, в целом автомобиль полностью соответствует ожидаемым параметрам и в его конструкцию уже не планируют вносить какие-либо серьезные изменения.

Что касается цены на новое поколение Chevrolet Niva, то до премьеры концепта, а значит и до финансово-экономического кризиса, вызванного ростом доллара и евро по отношению к рублю, говорили о сохранении ценового позиционирования внедорожника. Предполагалось, что автомобиль можно будет купить в пределах полумиллиона за начальную версию исполнения. После известных событий, когда ценники переписывались автопроизводителями с завидным постоянством, цена на автомобиль текущего поколения в "базе" начинается с отметки от 519 000 рублей... Остаётся надежда на высокий процент локализации комплектующих для новой генерации внедорожника, который хоть как-то поможет отыграться за "слабый" рубль.

«Колеса.ру»

03.07.15 «Колеса.ру»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее