АВТОСТАТ | За первые пять месяцев продажи новых автомобилей упали на 38%

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

25.06.15Прочитали 163 раз

За первые пять месяцев продажи новых автомобилей упали на 38%

Если в марте и апреле откат достигал 43%, то результат мая – минус 38%: в этом месяце реализовано 125,8 тысячи легковых автомобилей и легких грузовичков. Всего за пять месяцев куп­лено 642 тысячи новых автомобилей вместо 1 млн 30 тысяч за тот же период прошлого года (спад на те же 38%). Причем в мае Лада Гранта уступила звание российского бестселлера семейству Hyundai Solaris: за месяц продано 8,4 тысячи машин против 10,7 тысячи Солярисов.

Новинки

На автомобили Renault Logan и Sandero второго поколения начали устанавливать автоматические трансмиссии. Версии с восьмиклапанником 1.6 (82 л.с.) обзавелись простеньким пятиступенчатым «роботом», разработанным совместно с компанией ZF, – такие машины стоят минимум 508 тысяч руб­лей за седан и 535 тысяч за хэтчбек. А модификации с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 (102 л.с.) оснащаются старым четырехступенчатым «автоматом» DP2 – от 546 тысяч рублей за Logan и от 573 тысяч за Sandero.

Начались продажи обновленных автомобилей Hyundai i40 с иным оформлением передка и расширенным спис­ком опций, причем рестайлинг не сказался на ценах. «Базовый» седан с мотором 1.6 (135 л.с.) и «механикой» по-прежнему стоит 995 тысяч рублей, а за машину с двухлитровым мотором (150 л.с.) и «автоматом» надо отдать минимум 1 млн 85 тысяч. Двигатель 2.0 GDI (178 л.с.) из российской гаммы исключен, зато теперь i40 можно купить с турбодизелем 1.7 (141 л.с.) и преселективным семиступенчатым «роботом» по цене от 1 млн 235 тысяч рублей.

Обновленный кроссовер Honda CR-V с двухлитровым мотором (150 л.с.) стоит не менее 1 млн 300 тысяч рублей, причем базовая версия отныне имеет только передний привод. Полноприводная модификация с «механикой» оценивается в 1 млн 500 тысяч рублей, а с «автоматом» – в 1 млн 550 тысяч рублей, на 150–200 тысяч дороже основных конкурентов японских марок. Honda CR-V с мотором 2.4 (188 л.с.) и вариатором появится у дилеров в августе.

Открыт прием заказов на седаны Jaguar XE – продажи начнутся 1 июля. Базовая версия с бензиновым турбомотором 2.0 (200 л.с.) стоит 1 млн 919 тысяч рублей, а машина с тем же двигателем, форсированным до 240 л.с., оценивается минимум в 2 млн 312 тысяч – почти как BMW 328i (2,0 л, 245 л.с.). Еще есть модификация с турбодизелем 2.0 (180 л.с.) по цене от 2 млн 26 тысяч рублей, а на вершине гаммы – Jaguar XE S с компрессорным мотором V6 3.0 (340 л.с.) и адаптивной подвеской за 3 млн 148 тысяч.

Начались продажи кроссоверов Volvo XC90 второго поколения (АР №5, 2015), причем первыми к дилерам прибыли дорогие модификации D5 (от 3,3 млн рублей) и T6 (от 3,8 млн рублей). А теперь для заказа доступны более прос­тые версии: переднеприводный Volvo XC90 D4 (2,0 л, 190 л.с.) стоит минимум 3 млн 40 тысяч рублей, а полнопривод­ная модификация T5 (2,0 л, 249 л.с.) – от 3 млн 281 тысячи.

Потери

Renault сокращает модельный ряд в России: прекращены поставки седанов Latitude и компактвэнов Scenic. Седан за пять лет нашел всего 2000 покупателей, а однообъемник третьего поколения за то же время выбрали 3000 человек.

Закончились дилерские запасы минивэнов Ford Galaxy и S-MAX – за девять лет у нас продано семь тысяч и одиннадцать тысяч машин соответственно, но решение о поставках новых моделей, которые уже продаются в Европе, до сих пор не принято. А еще с российского рынка ушел пикап Ford Ranger – за три года покупателей нашли только 2700 машин третьего поколения.

«Авторевю»



 

 
Загрузка...