Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

DS не только удивит

Глава компании Ив Боннефон пообещал постоянно шокировать публику и конкурентов новыми идеями.

Программные заявления прозвучали в Париже на бизнес-встрече с партнерами компании, посвященной 60-летию с момента появления первой модели с логотипом DS. Сейчас эта марка, отделившаяся от “Citroёn”, выстраивает собственную стратегию развития. Причем довольно амбициозную. В частности, в ближайшие годы планируется наладить продажи автомобилей через фирменную сеть бутиков в 200 крупнейших городах мира. По словам Боннефона, уровень сервиса там будет соответствовать высочайшим стандартам премиум-сегмента. Кроме того, DS продолжит активно расширять модельный ряд, который пока представлен пятью автомобилями. До 2020 года решено запустить шесть новых моделей – от компактного кроссовера до легкового автомобиля бизнес-класса, созданного в броской и провокационной стилистике показанного недавно концепта “Divine DS”.

– Наша задача – постоянно и приятно шокировать покупателя, – подчеркнул Ив Боннефон. – Например, необычными дизайнерскими решениями и вариантами персональной отделки автомобилей. У нас скоро появятся такие опции, которые не могут получить даже покупатели самых престижных британских лимузинов. Среди них – возможность использовать для отделки салона натуральные камни.

Напомним: до сих пор DS культивировал маркетинговую идею украшения салонов кристаллами Сваровски. Как нам удалось выяснить, теперь в компании прорабатываются еще и варианты массового применения как дешевого гранита, так и драгоценных камней, таких как сапфиры и рубины. Впрочем, покупатель может попросить использовать и те камни, что по душе именно ему. Понятно, что столь экстравагантные решения вряд ли найдут большую армию поклонников на традиционных рынках в США и Европе. Зато в Китае такие предложения могут быть востребованы местной богемой.

Именно китайский рынок станет основным для компании в ближайшие годы, что бы ни говорили топ-менеджеры об успешной конкуренции в Европе с немецкими и японскими премиальными брендами. Не исключено, что через несколько лет почти половина моделей DS будет продаваться только в Азии. Но уже сейчас очевидно: вряд ли амбициозная компания сможет в течение длительного времени тратить серьезные финансовые ресурсы на сомнительные попытки потеснить большую немецкую тройку в Старом Свете. Рано или поздно ей придется все-таки оптимизировать бизнес-процессы и выбирать только самые прибыльные рынки. А в этом смысле у Китая конкурентов нет. За исключением, пожалуй, Индии. И то – в отдаленной перспективе.

«Клаксон»

23.06.15
Метки: psa peugeot citroen, ds
 

Новости на эту тему

  • 23 февраля 2017 Geely и PSA претендуют на покупку малайзийского автопроизводителя Lotus

    Китайская компания Geely, владеющая шведским производителем легковых автомобилей Volvo, и французская PSA Peugeot Citroen претендуют на приобретение малазийской компании Proton Holdings Bhd, выпускающей спортивные машины под брендом Lotus.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 3 февраля 2017 В январе 50% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в январе реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 67%, Citroen – 35%. Citroen С4 Sedan и Peugeot 408 российской сборки по-прежнему являются наиболее популярными моделями.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 23 сентября 2015 PSA Peugeot Citroen начинает новую жизнь

    Автопроизводитель вернулся к прибыльности и готов к партнерству с другими компаниями – автомобильными и IT.

    подробнее
  • 10 апреля 2014 Peugeot и Citroen выйдут из класса

    Новый глава французского альянса PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес среди прочих мер по выводу компании из кризиса собирается бороться с раздутой модельной линейкой в России. Новый управленец планирует увеличить операционную прибыль второго по величине автопроизводителя в Европе и всеми возможными способами бороться с издержками.

    подробнее