Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

DS не только удивит

Глава компании Ив Боннефон пообещал постоянно шокировать публику и конкурентов новыми идеями.

Программные заявления прозвучали в Париже на бизнес-встрече с партнерами компании, посвященной 60-летию с момента появления первой модели с логотипом DS. Сейчас эта марка, отделившаяся от “Citroёn”, выстраивает собственную стратегию развития. Причем довольно амбициозную. В частности, в ближайшие годы планируется наладить продажи автомобилей через фирменную сеть бутиков в 200 крупнейших городах мира. По словам Боннефона, уровень сервиса там будет соответствовать высочайшим стандартам премиум-сегмента. Кроме того, DS продолжит активно расширять модельный ряд, который пока представлен пятью автомобилями. До 2020 года решено запустить шесть новых моделей – от компактного кроссовера до легкового автомобиля бизнес-класса, созданного в броской и провокационной стилистике показанного недавно концепта “Divine DS”.

– Наша задача – постоянно и приятно шокировать покупателя, – подчеркнул Ив Боннефон. – Например, необычными дизайнерскими решениями и вариантами персональной отделки автомобилей. У нас скоро появятся такие опции, которые не могут получить даже покупатели самых престижных британских лимузинов. Среди них – возможность использовать для отделки салона натуральные камни.

Напомним: до сих пор DS культивировал маркетинговую идею украшения салонов кристаллами Сваровски. Как нам удалось выяснить, теперь в компании прорабатываются еще и варианты массового применения как дешевого гранита, так и драгоценных камней, таких как сапфиры и рубины. Впрочем, покупатель может попросить использовать и те камни, что по душе именно ему. Понятно, что столь экстравагантные решения вряд ли найдут большую армию поклонников на традиционных рынках в США и Европе. Зато в Китае такие предложения могут быть востребованы местной богемой.

Именно китайский рынок станет основным для компании в ближайшие годы, что бы ни говорили топ-менеджеры об успешной конкуренции в Европе с немецкими и японскими премиальными брендами. Не исключено, что через несколько лет почти половина моделей DS будет продаваться только в Азии. Но уже сейчас очевидно: вряд ли амбициозная компания сможет в течение длительного времени тратить серьезные финансовые ресурсы на сомнительные попытки потеснить большую немецкую тройку в Старом Свете. Рано или поздно ей придется все-таки оптимизировать бизнес-процессы и выбирать только самые прибыльные рынки. А в этом смысле у Китая конкурентов нет. За исключением, пожалуй, Индии. И то – в отдаленной перспективе.

«Клаксон»

23.06.15 «Клаксон»
Метки: psa peugeot citroen, ds
 

Новости на эту тему

  • 6 декабря 2016 В ноябре 35% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в ноябре реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 42%, Citroen – 29%. За одиннадцать месяцев 2016 года доля кредитных продаж по обеим маркам составила 34%.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 11 ноября 2016 PSA Bank за 9 месяцев получил более 370 млн рублей прибыли

    PSA Bank по итогам девяти месяцев 2016 года получил прибыль в размере 370,2 млн рублей, объем собственных средств финансовой организации по итогам отчетного периода составил 3 млрд 690 млн рублей, а достаточность базового капитала – 47,62.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 23 сентября 2015 PSA Peugeot Citroen начинает новую жизнь

    Автопроизводитель вернулся к прибыльности и готов к партнерству с другими компаниями – автомобильными и IT.

    подробнее
  • 10 апреля 2014 Peugeot и Citroen выйдут из класса

    Новый глава французского альянса PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес среди прочих мер по выводу компании из кризиса собирается бороться с раздутой модельной линейкой в России. Новый управленец планирует увеличить операционную прибыль второго по величине автопроизводителя в Европе и всеми возможными способами бороться с издержками.

    подробнее