АВТОСТАТ | DS не только удивит

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

23.06.15Прочитали 312 раз

DS не только удивит

Глава компании Ив Боннефон пообещал постоянно шокировать публику и конкурентов новыми идеями.

Программные заявления прозвучали в Париже на бизнес-встрече с партнерами компании, посвященной 60-летию с момента появления первой модели с логотипом DS. Сейчас эта марка, отделившаяся от “Citroёn”, выстраивает собственную стратегию развития. Причем довольно амбициозную. В частности, в ближайшие годы планируется наладить продажи автомобилей через фирменную сеть бутиков в 200 крупнейших городах мира. По словам Боннефона, уровень сервиса там будет соответствовать высочайшим стандартам премиум-сегмента. Кроме того, DS продолжит активно расширять модельный ряд, который пока представлен пятью автомобилями. До 2020 года решено запустить шесть новых моделей – от компактного кроссовера до легкового автомобиля бизнес-класса, созданного в броской и провокационной стилистике показанного недавно концепта “Divine DS”.

– Наша задача – постоянно и приятно шокировать покупателя, – подчеркнул Ив Боннефон. – Например, необычными дизайнерскими решениями и вариантами персональной отделки автомобилей. У нас скоро появятся такие опции, которые не могут получить даже покупатели самых престижных британских лимузинов. Среди них – возможность использовать для отделки салона натуральные камни.

Напомним: до сих пор DS культивировал маркетинговую идею украшения салонов кристаллами Сваровски. Как нам удалось выяснить, теперь в компании прорабатываются еще и варианты массового применения как дешевого гранита, так и драгоценных камней, таких как сапфиры и рубины. Впрочем, покупатель может попросить использовать и те камни, что по душе именно ему. Понятно, что столь экстравагантные решения вряд ли найдут большую армию поклонников на традиционных рынках в США и Европе. Зато в Китае такие предложения могут быть востребованы местной богемой.

Именно китайский рынок станет основным для компании в ближайшие годы, что бы ни говорили топ-менеджеры об успешной конкуренции в Европе с немецкими и японскими премиальными брендами. Не исключено, что через несколько лет почти половина моделей DS будет продаваться только в Азии. Но уже сейчас очевидно: вряд ли амбициозная компания сможет в течение длительного времени тратить серьезные финансовые ресурсы на сомнительные попытки потеснить большую немецкую тройку в Старом Свете. Рано или поздно ей придется все-таки оптимизировать бизнес-процессы и выбирать только самые прибыльные рынки. А в этом смысле у Китая конкурентов нет. За исключением, пожалуй, Индии. И то – в отдаленной перспективе.

«Клаксон»