Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Jaguar Land Rover разрабатывает беспилотный внедорожник

Компания Jaguar Land Rover, один из известнейших производителей внедорожников в мире, работает над созданием беспилотного внедорожника. Для езды без водителя по пересеченной местности компания собирается использовать различные сенсоры и технологию так называемого структурированного света.

Как сообщает британская газета The Financial Times, автопроизводитель Jaguar Land Rover (JLR) работает над созданием беспилотного внедорожника. При его разработке JLR собирается использовать технологию так называемого структурированного света, предусматривающую проецирование светового рисунка на дорогу и исследование рельефа местности. Директор JLR по исследованиям и технологиям Вольфганг Эппле заявил: «Мы знаем, что наши клиенты ездят в сильный дождь и снег, а также при слепящем солнце по пустыням. Будущий автоматизированный Jaguar или Land Rover должен ездить по пересеченной местности и грунтовым дорогам, как по улицам города». На базе британского Уорикского университета JLR разрабатывает технологии применения структурированного света вместе с другими сенсорами для беспилотной езды по местности, для которой нет карт высокой точности и отсутствует дорожная инфраструктура, включая разметку и светофоры. Ранее 2025 года эта технология не будет использоваться в серийных автомобилях.

JLR – один из крупнейших производителей внедорожников в мире, он производит внедорожники под брендами Land Rover и Range Rover. С 2008 года JLR принадлежит индийской компании Tata Motors, которая купила его у Ford. JLR уже не раз первой применяла различные системы автоматизации движения во внедорожниках. В 1996 году компания представила первый внедорожник Jaguar XK с адаптивным круиз-контролем, позволяющим автомобилю поддерживать скорость в соответствии со скоростью автомобиля, едущего перед ним. Сегодня JLR представила концепт Range Rover Sport, которым можно управлять дистанционно при помощи мобильного телефона. Специальное приложение дает возможность крутить руль, поворачивать колеса, двигаться вперед и назад и тормозить. Радиус работы приложения – 10 м. По замыслу разработчиков такая система поможет автовладельцам маневрировать в сложных ситуациях, например, на бездорожье и парковке. Сейчас разработкой беспилотных автомобилей занимаются почти все автоконцерны, в том числе Daimler, General Motors, Nissan, Toyota, Audi, Volvo. Первый беспилотный автомобиль представила в прошлом году корпорация Google.

«Коммерсант»

17.06.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее