Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Volkswagen Group перегруппируется

12 марок группы будут объединены в четыре холдинга. Создание децентрализованной системы должно повысить эффективность крупнейшего автопроизводителя Европы.

Об изменении корпоративной структуры Volkswagen Group сообщила немецкая экономическая газета Handelsblatt со ссылкой на источники в компании. Реформы необходимы из-за высоких затрат на ключевых заводах VW в Германии, пишет газета.
Бывший топ-менеджер BMW Герберт Дисс будет отвечать за холдинг, в который войдут марки легковых автомобилей массового маркета – Volkswagen, Skoda и SEAT, пишет немецкое издание. Дисс приступит к своим обязанностям с 1 июля, передало Reuters со ссылкой на три источника в компании. Для брендов Audi, Lamborghini и Ducati будет сформирована другая холдинговая компания, которую возглавит нынешний гендиректор Audi Руперт Штадлер. Марки Porsche, Bentley и Bugatti будут сгруппированы в блок под руководством директора Porsche Маттиаса Мюллера. В холдинг Truck & Bus войдут VW Commercial Vehicles и производители тяжелых грузовиков и автобусов Scania и MAN; его возглавит бывший директор Daimler Trucks Андреас Реншлер, пишет Handelsblatt.

Реорганизация отменит стратегию отправленного в отставку с поста председателя наблюдательного совета VW Group Фердинанда Пьеха – давать маркам внутри концерна высокую автономность, чтобы создать максимальную конкуренцию между ними. Многие наблюдатели считают, что Пьех сделал VW Group трудноконтролируемой и медленно реагирующей на изменения рынка, пишет Automotive News Europe. В группе сейчас работает 600 000 сотрудников по всему миру, у нее 119 заводов.

Гендиректор VW Group Мартин Винтеркорн хочет дать больше свободы руководителям крупнейших брендов группы – Volkswagen, Audi и Porsche – и страновых подразделений; новая структура должна повысить эффективность и ускорить процесс принятия решений, пишет Handelsblatt. Каждая бизнес-единица будет решать, какие модели она будет предлагать и на каких рынках. Руководитель каждого холдинга получит место в правлении VW Group, которое станет меньше. В группе может быть ликвидирована должность руководителя глобальных продаж и маркетинга, которую сейчас занимает Кристиан Клингер – его поддерживал Пьех, пишет Reuters. Окончательно новая структура VW Group должна быть готова к концу лета, с тем чтобы представить ее на утверждение наблюдательного совета VW Group в сентябре, сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники. VW отказалась от комментариев Reuters.

«Бренды MAN, Scania и VW Commercial Vehicles в рамках холдинга Truck & Bus GmbH будут работать совместно, но сохранят операционную независимость на конкурентном рынке, – сказал «Ведомостям» представитель MAN в России. – Самостоятельность бренда MAN, его культура и сильные стороны останутся в соответствии с философией всей группы Volkswagen. Наша компания ранее уже объявляла о том, что развивает сотрудничество со Scania по разработке трансмиссии. Мы также ищем и другие возможности повышения синергии в области R&D, закупок и производства. Ожидается, что более детальные решения по этим вопросам будут приниматься в течение 2015 г.».

VW Group стремится обогнать Toyota и занять 1-е место в мире, но в апреле и мае глобальные продажи VW Group упали – впервые за 5,5 года. Продажи бренда VW начали сокращаться в Китае после многих лет устойчивого роста на крупнейшем в мире автомобильном рынке, и аналитики считают, что VW не удалось устранить пробелы в продуктовой линейке, так же как не удалось это сделать в США и Бразилии.

В России продажи VW Group в январе – мае 2015 г., по данным комитета автопроизводителей АЕБ, упали на 40,7% до 66 387 автомобилей, при том что рынок в целом снизился на 37,7%.

Реорганизация не создаст нового продукта или его дополнительных объемов, полагает аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст. «VW в прошлом уже несколько раз с запозданием отвечала на быстрое изменение рыночных параметров, – сказал Reuters аналитик M.M. Warburg Марк-Рене Тонн. – Такая перестройка брендов создает хорошее впечатление, позволяя уточнить обязанности и ускорить процесс принятия решений».

1.png

«Ведомости»

16.06.15 «Ведомости»
Метки: volkswagen
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему