Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Ferrari для небогатых миллионеров

Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджо Маркьонне подтвердил слухи о том, что компания Ferrari собирается возродить легендарный бренд Dino. Сейчас модели Ferrari Dino, выпускавшиеся в период с 1968 по 1976 год и рассчитанные не на очень богатых, а на просто богатых людей, пользуются огромной популярностью среди коллекционеров и продаются по цене около $800 тыс. Новая версия автомобиля будет продаваться всего за $240 тыс.

В интервью британскому специализированному журналу Autocar глава концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и председатель совета директоров Ferrari Серджо Маркьонне сообщил, что компания намерена возродить бренд Dino. Слухи об этом ходили уже довольно давно, и теперь они получили официальное подтверждение. По словам господина Маркьонне, возрождение легендарного бренда Ferrari Dino было лишь вопросом времени.

Спорткары под брендом Dino впервые появились в 1968 году. Бренд получил свое название по имени первого сына основателя Ferrari Энцо Феррари – Альфредо. Он умер в возрасте 24 лет от мышечной дистрофии, но именно ему принадлежала идея создания линейки спортивных автомобилей с двухлитровым 6-цилиндровым двигателем, предназначенных не для гоночных трасс, а для обычных дорог. Спорткары Dino с двигателем в средней части корпуса и с задним приводом выпускались с 1968 по 1976 год, после чего бренд изменили на Ferrari. Тогда эти автомобили можно было купить за сумму в пределах $14 тыс.– вполне подходящая цена для обычного богатого покупателя. Сейчас эти модели являются мечтой любого уважающего себя ценителя Ferrari, и купить их можно по цене около $800 тыс.

Господин Маркьонне не слишком вдавался в подробности относительно технических характеристик нового Dino. «Мы можем выпустить Ferrari с двигателем 500 л. с., но такой автомобиль не будет дешевым. Этот бренд уникален, и его необходимо беречь. Я скорее выпущу на 500 автомобилей меньше, чем требуется рынку, а не на 500 больше. Мы не должны подрывать ожидания потребителей, считающих Ferrari эксклюзивной маркой»,– сказал он изданию Autocar. Компания намерена сохранить характеристики прежнего спорткара: двигатель по центру, привод на задние колеса. Двигатель, скорее всего, будет 6-цилиндровый с двумя турбинами. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,5 сек. Максимальная скорость – 320 км/ч. Автомобиль будет стоить от $240 тыс., что делает его конкурентом таких моделей, как McLaren 570S и Porsche 911 GT3 RS.

«Коммерсант»

08.06.15
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Lamborghini отзывает порядка 40 автомобилей в России

    Итальянский автопроизводитель Lamborghini отзовет в России около 40 автомобилей. Об этом агентству RNS сообщил представитель российской пресс-службы марки, пояснив, что это часть общемирового отзыва, затрагивающего около 5900 машин из-за риска возгорания.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Первый внедорожник Maybach получил рублевый ценник

    Компания Mercedes-Benz может привезти в Россию новую топовую версию внедорожника G-Class. Автомобиль получил название Landaulet G650 и будет выпущен под брендом Maybach.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее