Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Кредитная заставляющая («Коммерсант») Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

05 декабряподробнее

Ferrari для небогатых миллионеров

Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджо Маркьонне подтвердил слухи о том, что компания Ferrari собирается возродить легендарный бренд Dino. Сейчас модели Ferrari Dino, выпускавшиеся в период с 1968 по 1976 год и рассчитанные не на очень богатых, а на просто богатых людей, пользуются огромной популярностью среди коллекционеров и продаются по цене около $800 тыс. Новая версия автомобиля будет продаваться всего за $240 тыс.

В интервью британскому специализированному журналу Autocar глава концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и председатель совета директоров Ferrari Серджо Маркьонне сообщил, что компания намерена возродить бренд Dino. Слухи об этом ходили уже довольно давно, и теперь они получили официальное подтверждение. По словам господина Маркьонне, возрождение легендарного бренда Ferrari Dino было лишь вопросом времени.

Спорткары под брендом Dino впервые появились в 1968 году. Бренд получил свое название по имени первого сына основателя Ferrari Энцо Феррари – Альфредо. Он умер в возрасте 24 лет от мышечной дистрофии, но именно ему принадлежала идея создания линейки спортивных автомобилей с двухлитровым 6-цилиндровым двигателем, предназначенных не для гоночных трасс, а для обычных дорог. Спорткары Dino с двигателем в средней части корпуса и с задним приводом выпускались с 1968 по 1976 год, после чего бренд изменили на Ferrari. Тогда эти автомобили можно было купить за сумму в пределах $14 тыс.– вполне подходящая цена для обычного богатого покупателя. Сейчас эти модели являются мечтой любого уважающего себя ценителя Ferrari, и купить их можно по цене около $800 тыс.

Господин Маркьонне не слишком вдавался в подробности относительно технических характеристик нового Dino. «Мы можем выпустить Ferrari с двигателем 500 л. с., но такой автомобиль не будет дешевым. Этот бренд уникален, и его необходимо беречь. Я скорее выпущу на 500 автомобилей меньше, чем требуется рынку, а не на 500 больше. Мы не должны подрывать ожидания потребителей, считающих Ferrari эксклюзивной маркой»,– сказал он изданию Autocar. Компания намерена сохранить характеристики прежнего спорткара: двигатель по центру, привод на задние колеса. Двигатель, скорее всего, будет 6-цилиндровый с двумя турбинами. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,5 сек. Максимальная скорость – 320 км/ч. Автомобиль будет стоить от $240 тыс., что делает его конкурентом таких моделей, как McLaren 570S и Porsche 911 GT3 RS.

«Коммерсант»

08.06.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее