Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Ferrari для небогатых миллионеров

Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджо Маркьонне подтвердил слухи о том, что компания Ferrari собирается возродить легендарный бренд Dino. Сейчас модели Ferrari Dino, выпускавшиеся в период с 1968 по 1976 год и рассчитанные не на очень богатых, а на просто богатых людей, пользуются огромной популярностью среди коллекционеров и продаются по цене около $800 тыс. Новая версия автомобиля будет продаваться всего за $240 тыс.

В интервью британскому специализированному журналу Autocar глава концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и председатель совета директоров Ferrari Серджо Маркьонне сообщил, что компания намерена возродить бренд Dino. Слухи об этом ходили уже довольно давно, и теперь они получили официальное подтверждение. По словам господина Маркьонне, возрождение легендарного бренда Ferrari Dino было лишь вопросом времени.

Спорткары под брендом Dino впервые появились в 1968 году. Бренд получил свое название по имени первого сына основателя Ferrari Энцо Феррари – Альфредо. Он умер в возрасте 24 лет от мышечной дистрофии, но именно ему принадлежала идея создания линейки спортивных автомобилей с двухлитровым 6-цилиндровым двигателем, предназначенных не для гоночных трасс, а для обычных дорог. Спорткары Dino с двигателем в средней части корпуса и с задним приводом выпускались с 1968 по 1976 год, после чего бренд изменили на Ferrari. Тогда эти автомобили можно было купить за сумму в пределах $14 тыс.– вполне подходящая цена для обычного богатого покупателя. Сейчас эти модели являются мечтой любого уважающего себя ценителя Ferrari, и купить их можно по цене около $800 тыс.

Господин Маркьонне не слишком вдавался в подробности относительно технических характеристик нового Dino. «Мы можем выпустить Ferrari с двигателем 500 л. с., но такой автомобиль не будет дешевым. Этот бренд уникален, и его необходимо беречь. Я скорее выпущу на 500 автомобилей меньше, чем требуется рынку, а не на 500 больше. Мы не должны подрывать ожидания потребителей, считающих Ferrari эксклюзивной маркой»,– сказал он изданию Autocar. Компания намерена сохранить характеристики прежнего спорткара: двигатель по центру, привод на задние колеса. Двигатель, скорее всего, будет 6-цилиндровый с двумя турбинами. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,5 сек. Максимальная скорость – 320 км/ч. Автомобиль будет стоить от $240 тыс., что делает его конкурентом таких моделей, как McLaren 570S и Porsche 911 GT3 RS.

«Коммерсант»

08.06.15 «Коммерсант»