Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

VW будет производить электромобили в Китае

Volkswagen AG объявил о подписании соглашения с крупнейшим китайским автопроизводителем – SAIC Motor Corporation Ltd – о начале производства гибридных электромобилей для крупнейшего авторынка в мире. Первые электромобили выйдут с завода в Шанхае уже через четыре года.

Германский автопроизводитель Volkswagen AG и крупнейшая китайская автомобильная корпорация SAIC Motor объявили в среду вечером о подписании партнерского соглашения по производству гибридных электромобилей для китайского рынка. Производиться они будут на уже существующем совместном заводе в Шанхае. Первые автомобили выйдут с завода уже через четыре года. Всего, как сообщается, будет производиться 15 различных автомобилей – от гибридных до полностью электрических. Кроме того, соглашение предусматривает производство на шанхайском заводе и новой модели VW С-сегмента. Соглашение является частью стратегии VW, предусматривающей инвестиции в Китай в размере 22 млрд евро до конца 2019 года.

Китай представляется производителям рынком роста для электромобилей и гибридов. Власти Китая демонстрируют свою заинтересованность в «чистых» технологиях, а чудовищный смог, который иногда накрывает крупнейшие китайские города, делает электромобили не только интересными, но и желанными для потребителей.

В Китае существует собственный производитель электромобилей – Kandi Technologies, производящий и сдающий в лизинг электромобили во многих городах Китая. Также на рынке представлен и американский производитель электромобилей класса люкс Tesla. Продажи его автомобилей идут не так успешно, как, скажем, в США, тем не менее Китай остается крупнейшим иностранным рынком компании.

«Коммерсант»

05.06.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее