Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

VW будет производить электромобили в Китае

Volkswagen AG объявил о подписании соглашения с крупнейшим китайским автопроизводителем – SAIC Motor Corporation Ltd – о начале производства гибридных электромобилей для крупнейшего авторынка в мире. Первые электромобили выйдут с завода в Шанхае уже через четыре года.

Германский автопроизводитель Volkswagen AG и крупнейшая китайская автомобильная корпорация SAIC Motor объявили в среду вечером о подписании партнерского соглашения по производству гибридных электромобилей для китайского рынка. Производиться они будут на уже существующем совместном заводе в Шанхае. Первые автомобили выйдут с завода уже через четыре года. Всего, как сообщается, будет производиться 15 различных автомобилей – от гибридных до полностью электрических. Кроме того, соглашение предусматривает производство на шанхайском заводе и новой модели VW С-сегмента. Соглашение является частью стратегии VW, предусматривающей инвестиции в Китай в размере 22 млрд евро до конца 2019 года.

Китай представляется производителям рынком роста для электромобилей и гибридов. Власти Китая демонстрируют свою заинтересованность в «чистых» технологиях, а чудовищный смог, который иногда накрывает крупнейшие китайские города, делает электромобили не только интересными, но и желанными для потребителей.

В Китае существует собственный производитель электромобилей – Kandi Technologies, производящий и сдающий в лизинг электромобили во многих городах Китая. Также на рынке представлен и американский производитель электромобилей класса люкс Tesla. Продажи его автомобилей идут не так успешно, как, скажем, в США, тем не менее Китай остается крупнейшим иностранным рынком компании.

«Коммерсант»

05.06.15 «Коммерсант»