Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

VW будет производить электромобили в Китае

Volkswagen AG объявил о подписании соглашения с крупнейшим китайским автопроизводителем – SAIC Motor Corporation Ltd – о начале производства гибридных электромобилей для крупнейшего авторынка в мире. Первые электромобили выйдут с завода в Шанхае уже через четыре года.

Германский автопроизводитель Volkswagen AG и крупнейшая китайская автомобильная корпорация SAIC Motor объявили в среду вечером о подписании партнерского соглашения по производству гибридных электромобилей для китайского рынка. Производиться они будут на уже существующем совместном заводе в Шанхае. Первые автомобили выйдут с завода уже через четыре года. Всего, как сообщается, будет производиться 15 различных автомобилей – от гибридных до полностью электрических. Кроме того, соглашение предусматривает производство на шанхайском заводе и новой модели VW С-сегмента. Соглашение является частью стратегии VW, предусматривающей инвестиции в Китай в размере 22 млрд евро до конца 2019 года.

Китай представляется производителям рынком роста для электромобилей и гибридов. Власти Китая демонстрируют свою заинтересованность в «чистых» технологиях, а чудовищный смог, который иногда накрывает крупнейшие китайские города, делает электромобили не только интересными, но и желанными для потребителей.

В Китае существует собственный производитель электромобилей – Kandi Technologies, производящий и сдающий в лизинг электромобили во многих городах Китая. Также на рынке представлен и американский производитель электромобилей класса люкс Tesla. Продажи его автомобилей идут не так успешно, как, скажем, в США, тем не менее Китай остается крупнейшим иностранным рынком компании.

«Коммерсант»

05.06.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее