Событие

Отчет в фокусе

Аналитика

Вся аналитика

04.06.15Прочитали 21 раз

Toyota связалась с Ford

Японский производитель автомобилей Toyota подписал с американской корпорацией Ford соглашение об использовании в своих автомобилях разработанной Ford технологии SmartDeviceLink (SDL), предусматривающей интеграцию смартфона и автомобиля. В последнее время автопроизводители по всему миру все больше внимания уделяют компьютеризации автомобилей, в частности интеграции автомобилей с мобильными устройствами.

Согласно выпущенному заявлению, японский автопроизводитель Toyota договорился с Livio, дочерней компанией американской корпорации Ford, об использовании в своих автомобилях разработанной Ford технологии SDL – платформы с открытым кодом, которая предусматривает интеграцию автомобиля с приложениями смартфона через кнопки на приборной панели, дисплеи и систему распознавания голосовых команд. Технология SDL была разработана Ford в феврале 2013 года. Согласно заявлению, Toyota также рассматривает дальнейшие возможности партнерства с Ford и Livio, специализирующейся на разработке SDL. «Рынок приложений, связанных с автомобилем, быстро развивается. Разработка надежного, гибкого, безопасного и удобного сервиса, интегрирующего автомобиль и мобильные устройства, является приоритетом для нас»,– говорится в заявлении Toyota. Компания собирается использовать технологию SDL в автомобилях, выпускаемых под брендами Toyota и Lexus.

Интеграцией автомобилей с мобильными устройствами сейчас интересуются многие автопроизводители, это одно из направлений общей компьютеризации автомобиля. По данным компании SBD, число так называемых подключенных автомобилей (Connected Cars, то есть автомобилей, подключенных к интернету) вырастет с 5,4 млн в 2012 году до 36 млн в 2018 году, когда подключенными будут до трети продаваемых автомобилей. В марте нынешнего года немецкий автопроизводитель Daimler к Открытому автомобильному союзу (Open Automotive Alliance, OAA), который предусматривает интеграцию ОС Android в автомобили. OAA был создан в январе прошлого года корпорацией Google. Целью союза являются интеграция Android в автомобили и адаптация оборудования на базе этой ОС к использованию в автомобиле. Изначально в союз кроме Google вошли автопроизводители GM, Honda, Audi и Hyundai, а также технологическая корпорация Nvidia, позднее к OAA присоединились еще два десятка брендов. Toyota в OAA не входит. Год назад корпорация Apple также представила свою систему CarPlay, также предусматривающую интеграцию устройств Apple к бортовому компьютеру автомобиля, позволяющую управлять гаджетом без помощи рук.

«Коммерсант»

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 февраля 2017 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее