Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Toyota связалась с Ford

Японский производитель автомобилей Toyota подписал с американской корпорацией Ford соглашение об использовании в своих автомобилях разработанной Ford технологии SmartDeviceLink (SDL), предусматривающей интеграцию смартфона и автомобиля. В последнее время автопроизводители по всему миру все больше внимания уделяют компьютеризации автомобилей, в частности интеграции автомобилей с мобильными устройствами.

Согласно выпущенному заявлению, японский автопроизводитель Toyota договорился с Livio, дочерней компанией американской корпорации Ford, об использовании в своих автомобилях разработанной Ford технологии SDL – платформы с открытым кодом, которая предусматривает интеграцию автомобиля с приложениями смартфона через кнопки на приборной панели, дисплеи и систему распознавания голосовых команд. Технология SDL была разработана Ford в феврале 2013 года. Согласно заявлению, Toyota также рассматривает дальнейшие возможности партнерства с Ford и Livio, специализирующейся на разработке SDL. «Рынок приложений, связанных с автомобилем, быстро развивается. Разработка надежного, гибкого, безопасного и удобного сервиса, интегрирующего автомобиль и мобильные устройства, является приоритетом для нас»,– говорится в заявлении Toyota. Компания собирается использовать технологию SDL в автомобилях, выпускаемых под брендами Toyota и Lexus.

Интеграцией автомобилей с мобильными устройствами сейчас интересуются многие автопроизводители, это одно из направлений общей компьютеризации автомобиля. По данным компании SBD, число так называемых подключенных автомобилей (Connected Cars, то есть автомобилей, подключенных к интернету) вырастет с 5,4 млн в 2012 году до 36 млн в 2018 году, когда подключенными будут до трети продаваемых автомобилей. В марте нынешнего года немецкий автопроизводитель Daimler к Открытому автомобильному союзу (Open Automotive Alliance, OAA), который предусматривает интеграцию ОС Android в автомобили. OAA был создан в январе прошлого года корпорацией Google. Целью союза являются интеграция Android в автомобили и адаптация оборудования на базе этой ОС к использованию в автомобиле. Изначально в союз кроме Google вошли автопроизводители GM, Honda, Audi и Hyundai, а также технологическая корпорация Nvidia, позднее к OAA присоединились еще два десятка брендов. Toyota в OAA не входит. Год назад корпорация Apple также представила свою систему CarPlay, также предусматривающую интеграцию устройств Apple к бортовому компьютеру автомобиля, позволяющую управлять гаджетом без помощи рук.

«Коммерсант»

04.06.15 «Коммерсант»