Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

7 машин, которые не любят американцы, но любят русские

Средний американец ездит на только что купленной машине более 11 лет. Крайне редко американские автомобилисты продают новые машины, проездив на них лишь год. Только 2,7% машин, проданных в 2014 году, были перепроданы через год после покупки.

Среди машин, которые владелец хочет продать не проездив на новеньком авто и года выделяются  семь моделей. Именно эти модели американцы по тем или иным причинам особенно не любят и стараются побыстрее от них избавиться.

Автомобильный сайт iSeeCars.com проанализировал 5 млн. машин, проданных с сентября 2013 по март 2014 года, и проверил тех же автовладельцев год спустя. Так определилась семерка марок машин, от которых автовладельцы  бысто избавились, хотя на спидометре было от 10 до 15 тыс. пройденных миль.

Семь машин, на которых не любят ездить американцы:

1. Nissan Frontier

6,9% пикапов Nissan Frontier были перепроданы их первоначальными владельцами всего лишь через год после покупки. Это в 2,6 раза выше средней цифры – 2,7%. Цена в США – 23425 долл.

2. Chevrolet Cruze

По Chevy Cruze статистика чуть хуже. Эти авто продают через год после покупки 7,2% владельцев. Цена – 18345 долл.

3. Mercedes-Benz C-Class

Первый шок списка. 7,4%, т.е. каждая четырнадцатая машина C-Class была перепродана через год после покупки. Цена - 36000 долл.

4. Dodge Charger

У этой модели процент возврата через год после покупки составляет 7,7%. Цена – 27900 долл.

5. BMW X1

7,8% хозяев этого кроссовера избавились от них уже через год после покупки. Цена – 31850 долл.

6. Chevrolet Sonic

Второй автомобиль в списке самых непопулярных машин, сделанных GM. Процент возврата через год – 8,9%. Цена – 14995 долл.

7. Buick Regal

Машины GM пользуются у американцев особой нелюбовью. 10,7% автолюбителей, купивших Regal, т.е. почти каждый девятый человек продали их, поездив всего лишь год. Цена – 30615 долл.

Любопытно взглянуть на такую же статистику по России. Естественно, вкусы и пристрастия у наших и американских автолюбителей не совпадают. Мало того, можно смело утверждать, что по ряду позиций они могут даже диаметрально отличаться.

К примеру, три машины из семерки самых непопулярных в Америке вполне популярны в России. Речь идет о Chevrolet Cruze, Mercedes-Benz C-Class и BMW X1, которые российские автолюбители не только активно покупают, но и долго на них ездят.

Например, по продажам Chevrolet Cruze Россия на третьем месте в мире. По состоянию на август 2014 года в нашей стране было продано 195 тыс. автомобилей Cruze.

Что касается Mercedes-Benz C-Class, то продажи этого автомобиля в России несмотря на кризис в январе этого года даже выросли на 16% по сравнению с январем прошлого года.

Популярен у россиян и BMW X1. Правда, в нынешние тяжелые времена продажи падают, но если уж наши автолюбители их покупают, то ездят на них долго. Не случайно, наверное, ни у одной иномарки нет столько уменьшительных имен и прозвищ: «бэха», «бумер», «бэма» - лишь немногие из них.

Следует отметить, что большинство россиян выставляют автомобиль на продажу по достижению им 6-8-летнего возраста. Такие выводы были сделаны специалистами сайта объявлений Avito Авто после анализа предложений по продаже подержанных автомобилей, выставленных в октябре 2014 года. Большая часть объявлений – это предложения от владельцев машин, произведенных в 2006-2008 гг. Такая ситуация наблюдается в абсолютном большинстве российских регионов.

Средний возраст эксплуатирующихся моделей Lada – 13,8 лет, УАЗ – 15,4 лет, ГАЗ – 15,7 лет. Самое интересное, что у многих иностранных брендов статистика не лучше, ведь с вторичного рынка Европы в Россию также попадало немало старья. Поэтому средний возраст моделей Audi у нас – 16,1 лет. У Mercedes и BMW этот показатель – 13,2 лет, у Volkswagen – 13,1 лет, у Toyota – 12,5 лет, у Opel – 12 лет.

«Эксперт Авто»

02.06.15 «Эксперт-Авто»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее