Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Volkswagen по цене iPhone

Для достижения цели – стать крупнейшим производителем в мире к 2018 году – компания Volkswagen стремится укрепить свои позиции на американском рынке, где продажи ее автомобилей падают второй год подряд. В надежде привлечь как можно больше покупателей Volkswagen теперь отдает предпочтение лизингу автомобилей, а не продаже, предлагая, например, модель Jetta всего от $39 в месяц.

Как сообщает Bloomberg, на фоне продолжающегося уже два года падения продаж автомобилей в США германский производитель Volkswagen ищет новые пути привлечения покупателей. Так, в некоторых специализированных центрах продаж американские покупатели теперь могут приобрести автомобили Volkswagen в лизинг на невероятно выгодных для себя условиях. Если покупатель вносит первоначальный взнос в размере $2500 за Volkswagen Jetta, то на протяжении трех лет он может платить за автомобиль всего $89 в месяц. Примерно столько же просят некоторые мобильные операторы за новый iPhone при заключении ряда контрактов. За Volkswagen Passat по аналогичному договору нужно будет платить $99. В разных центрах продаж ежемесячный взнос может колебаться от $39 до $99.

Заключаемый с покупателем договор лизинга на три-четыре года позволяет удержать этого клиента, и, как показывает практика, после окончания срока договора эти клиенты либо возвращаются за продлением договора, либо покупают новый автомобиль, что также увеличивает продажи компании. И как раз в 2017 году, когда закончится большинство заключенных в последние год-два договоров лизинга, VW готовит обновление линейки автомобилей. Еще в январе этого года компания объявила, что вложит в ближайшие пять лет более $7 млрд в расширение своей доли на американском рынке. Согласно планам компании, к 2018 году продажи в США должны составить 800 тыс. автомобилей в год. Сейчас уже 45% продаж автомобилей VW в США приходится именно на лизинг. В 2011 году доля автомобилей в лизинг составляла 30%. При этом у большинства других крупных производителей автомобилей эта цифра составляет около 20%.

Увеличение продаж, хотя бы даже за счет расширения доли лизинга, необходимо VW для того, чтобы обогнать главного конкурента – Toyota Motor – и стать крупнейшим в мире производителем автомобилей в 2018 году. Между тем в прошлом году американские продажи VW упали на 10%, было продано чуть меньше 367 тыс. автомобилей. В апреле падение составило 7,5%. По подсчетам аналитиков, в мае падение американских продаж VW может составить 0,9%.

«Коммерсант»

02.06.15
Метки: сша, volkswagen
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее