Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

К спасению SAAB подключаются новые китайские партнеры

Консорциум National Electric Vehicle Sweden, который в 2012 году приобрел находившегося на грани банкротства шведского производителя автомобилей SAAB, нашел еще двух китайских партнеров, которые приобретут 30-процентную долю в компании. Кроме того, консорциум намерен построить новый завод по производству SAAB в Китае.

Китайский консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), который с 2012 года владеет разорившимся шведским производителем автомобилей SAAB, объявил об изменении акционерной структуры компании. Напомним, что до 2010 года шведский производитель SAAB принадлежал General Motors, а потом его выкупил нидерландский производитель спортивных автомобилей Spyker. В 2011 году SAAB обратился за защитой от кредиторов в соответствии с законом о банкротстве. В июне 2012 года его приобрел консорциум NEVS. В августе прошлого года и сам NEVS начал процедуру банкротства, и производство на шведском заводе в Тролльхеттене временно остановилось. Из процедуры банкротства NEVS вышел месяц назад с новыми планами, частью которых является подключение новых партнеров и запуск производства в Китае.

До сих пор 78-процентной долей в SAAB владел гонконгский National Modern Energy Holdings, которому принадлежит мажоритарный пакет NEVS. Остальные акции принадлежали китайскому фонду Qingbo Investment. Теперь NEVS заключил договоры еще с двумя компаниями, которые получат в общей сложности 30% SAAB и поучаствуют в финансовой поддержке проблемной компании. Новые партнеры – китайские компании Tianjin Binhai Hi-tech Industrial Development Area и Beijing State Research Information Technology, совладельцем которого является крупная китайская компания мобильной связи China Unicom.

По словам генерального директора NEVS Маттиаса Бергмана, привлечение новых партнеров позволит стабилизировать структуру владения. По условиям соглашения новые партнеры уже внесли первый платеж в размере $40 млн за приобретаемую долю. Вся сумма за 30% SAAB составляет $200 млн. Соглашение также предусматривает строительство в городе Тяньцзине научно-исследовательского центра и нового завода, который будет выпускать автомобили с электродвигателями. «Основной упор NEVS делает на производство высококачественных электромобилей, главным рынком сбыта для которых будет Китай»,– заявил господин Бергман.

«Коммерсант»

29.05.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Альянс Renault-Nissan сохранен на уступках

    Автомобильный альянс Renault-Nissan продолжит свое существование. В пятницу было подписано «соглашение стабильности», которое положило конец многомесячным спорам между японским производителем и правительством Франции, владеющим 19,7% акций в альянсе. Согласно договору, французское правительство не сможет вмешиваться в управление делами Nissan, а японская сторона не получит права голоса.

    подробнее
  • 1 декабря 2015 Альянс Renault–Nissan может вернуться к истокам

    Nissan созывает внеочередное собрание совета директоров, чтобы обсудить будущее альянса японского производителя с Renault. Руководство компании добивается равноправия с французским автоконцерном, собственного права голоса и продажи правительством Франции части акций альянса, дарующих государству право наложения вето. В противном случае японская компания может аннулировать условия соглашения от 2002 года, на основании которого и был создан альянс в его нынешнем виде.

    подробнее