Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Европейский рынок превосходит все ожидания

На фоне обвала российского авторынка в Европе продажи новых машин выросли за год на 6,9%. Наибольший прирост показали Италия, Португалия и Греция, хуже всего дела обстоят в Хорватии и Нидерландах. Среди компаний уверенный рост показывают BMW и Daimler, японские производители переживают не лучшие времена.

По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), обнародованным сегодня, в апреле текущего года в европейских странах было продано 1,16 млн новых легковых автомобилей. Это на 6,9% больше, чем годом ранее. «Европейский рынок превосходит все ожидания, апрель подтвердил этот тренд,– заявил аналитик Bankhaus Юрген Пипер.– Европейские страны чувствуют себя хорошо, и это помогает росту продаж автомобилей».

Среди лидеров по росту – страны с небольшими рынками: Португалия (продано 15 тыс. машин, +21,9%), Греция (7,8 тыс., +43%), Литва (1,7 тыс., +23,2%). Среди государств с крупными рынками можно выделить Италию (продажи за месяц выросли на 24%, достигнув 148,8 тыс.), Германию (291,3 тыс. машин, +6,3%), Испанию (82,7 тыс. машин, +3,2%). Отметим, что два года назад итальянский авторынок падал, аналитики выдвигали в основном негативные прогнозы. Хуже всего дела обстоят в Хорватии (продажи упали за месяц на 19,5% до 3,6 тыс. авто) и Нидерландах (–4%, 27,1 тыс.).

Среди автомобильных марок на европейском рынке наибольшую долю занимают VW Group (26,1% рынка, 304 тыс. проданных машин), PSA Group (10,8%, 126,6 тыс.) и Renault Group (10,6%, 124,1 тыс.). Наибольший прирост продаж продемонстрировала BMW (+11,9%). Издание autonews.com отмечает, что баварский концерн оказался в лидерах по росту из-за успехов марки Mini: продажи этих автомобилей выросли на треть в апреле благодаря выходу новой пятидверной версии. Продажи FCA Group выросли на 13,3% (в основном за счет резкого скачка продаж машин марки Jeep), Volvo – на 11,3%. Хуже всего дела обстоят у японцев: апрельские продажи Honda сократились на 24,9%, у Toyota увеличились всего на 0,2%, у Suzuki – на 2,3%.

«Коммерсант»

20.05.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее