Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Европейский рынок превосходит все ожидания

На фоне обвала российского авторынка в Европе продажи новых машин выросли за год на 6,9%. Наибольший прирост показали Италия, Португалия и Греция, хуже всего дела обстоят в Хорватии и Нидерландах. Среди компаний уверенный рост показывают BMW и Daimler, японские производители переживают не лучшие времена.

По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), обнародованным сегодня, в апреле текущего года в европейских странах было продано 1,16 млн новых легковых автомобилей. Это на 6,9% больше, чем годом ранее. «Европейский рынок превосходит все ожидания, апрель подтвердил этот тренд,– заявил аналитик Bankhaus Юрген Пипер.– Европейские страны чувствуют себя хорошо, и это помогает росту продаж автомобилей».

Среди лидеров по росту – страны с небольшими рынками: Португалия (продано 15 тыс. машин, +21,9%), Греция (7,8 тыс., +43%), Литва (1,7 тыс., +23,2%). Среди государств с крупными рынками можно выделить Италию (продажи за месяц выросли на 24%, достигнув 148,8 тыс.), Германию (291,3 тыс. машин, +6,3%), Испанию (82,7 тыс. машин, +3,2%). Отметим, что два года назад итальянский авторынок падал, аналитики выдвигали в основном негативные прогнозы. Хуже всего дела обстоят в Хорватии (продажи упали за месяц на 19,5% до 3,6 тыс. авто) и Нидерландах (–4%, 27,1 тыс.).

Среди автомобильных марок на европейском рынке наибольшую долю занимают VW Group (26,1% рынка, 304 тыс. проданных машин), PSA Group (10,8%, 126,6 тыс.) и Renault Group (10,6%, 124,1 тыс.). Наибольший прирост продаж продемонстрировала BMW (+11,9%). Издание autonews.com отмечает, что баварский концерн оказался в лидерах по росту из-за успехов марки Mini: продажи этих автомобилей выросли на треть в апреле благодаря выходу новой пятидверной версии. Продажи FCA Group выросли на 13,3% (в основном за счет резкого скачка продаж машин марки Jeep), Volvo – на 11,3%. Хуже всего дела обстоят у японцев: апрельские продажи Honda сократились на 24,9%, у Toyota увеличились всего на 0,2%, у Suzuki – на 2,3%.

«Коммерсант»

20.05.15 «Коммерсант»