Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Беспилотные автомобили начали попадать в ДТП

Google признала, что ее беспилотные автомобили, тестируемые на дорогах Калифорнии, попадали в аварию уже 11 раз. Правда, вины самих запрограммированных машин в этом нет – заставить людей ездить по правилам дорожного движения у компании пока не получилось. 

Google продолжает тестировать свои беспилотные автомобили в реальных условиях. Тем временем стало известно, что за последние шесть лет самоуправляемые авто, которые призваны сделать передвижение по дорогам безопасным, уже успели попасть в 11 аварий.

О первых результатах тестирования беспилотных авто сообщил директор программы Google по их разработке Крис Урмсон. Выяснилось, что, несмотря на все попытки научить автомобиль ездить безопасно, сделать то же самое с людьми пока не удается. Во всех без исключения аварийных случаях вина за ДТП (все они были мелкими и не привели ни к одной травме) лежит на водителях других авто.

За все время тестов более 20 самоуправляемых машин от Google преодолели расстояние 2,7 млн км, около 1,6 млн км автомобили проехали без посторонней помощи. Большинство инцидентов произошло на перекрестках или перед светофорами, когда в беспилотный автомобиль кто-то врезался сзади. Предотвратить такое ДТП у разработчиков Google фактически нет никакой возможности, тем временем, таких случаев было семь из 11.

Сейчас Google пытается понять прежде всего не то, как будут вести себя на дороге ее самоуправляемые автомобили, а поведение водителей за рулем других машин. Ситуации бывают разные. Как отмечается в сообщении, довольно часто специалисты Google, сидящие в беспилотном автомобиле, замечали, как в соседнем ряду водитель, вместо того чтобы смотреть на дорогу, проверяет свой смартфон, кто-то читал книгу, а один даже умудрялся играть на трубе, находясь посреди трафика. Проблем с внимательностью у беспилотного авто просто нет, ее заменяют многочисленные камеры и лазеры, которые видят все, что находится вокруг автомобиля в диапазоне двух футбольных полей. Теперь же главная задача Google – научить беспилотные авто предугадывать поступки людей.

«Коммерсант»

13.05.15
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Электробус производства «Группы ГАЗ» вышел на маршрут в Москве

    Российский электробус, испытания которого проводятся на базе ГУП "Мосгортранс", будет курсировать по одному из центральных маршрутов столицы. Об этом агентству "ТАСС" сообщили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".

    подробнее
  • 31 января 2017 АВТОВАЗ раскрыл первые подробности о новой LADA 4x4

    АВТОВАЗ раскрыл первые подробности о реализации проекта LADA 4x4 нового поколения. В настоящее время компания изучает оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее