Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Беспилотные автомобили начали попадать в ДТП

Google признала, что ее беспилотные автомобили, тестируемые на дорогах Калифорнии, попадали в аварию уже 11 раз. Правда, вины самих запрограммированных машин в этом нет – заставить людей ездить по правилам дорожного движения у компании пока не получилось. 

Google продолжает тестировать свои беспилотные автомобили в реальных условиях. Тем временем стало известно, что за последние шесть лет самоуправляемые авто, которые призваны сделать передвижение по дорогам безопасным, уже успели попасть в 11 аварий.

О первых результатах тестирования беспилотных авто сообщил директор программы Google по их разработке Крис Урмсон. Выяснилось, что, несмотря на все попытки научить автомобиль ездить безопасно, сделать то же самое с людьми пока не удается. Во всех без исключения аварийных случаях вина за ДТП (все они были мелкими и не привели ни к одной травме) лежит на водителях других авто.

За все время тестов более 20 самоуправляемых машин от Google преодолели расстояние 2,7 млн км, около 1,6 млн км автомобили проехали без посторонней помощи. Большинство инцидентов произошло на перекрестках или перед светофорами, когда в беспилотный автомобиль кто-то врезался сзади. Предотвратить такое ДТП у разработчиков Google фактически нет никакой возможности, тем временем, таких случаев было семь из 11.

Сейчас Google пытается понять прежде всего не то, как будут вести себя на дороге ее самоуправляемые автомобили, а поведение водителей за рулем других машин. Ситуации бывают разные. Как отмечается в сообщении, довольно часто специалисты Google, сидящие в беспилотном автомобиле, замечали, как в соседнем ряду водитель, вместо того чтобы смотреть на дорогу, проверяет свой смартфон, кто-то читал книгу, а один даже умудрялся играть на трубе, находясь посреди трафика. Проблем с внимательностью у беспилотного авто просто нет, ее заменяют многочисленные камеры и лазеры, которые видят все, что находится вокруг автомобиля в диапазоне двух футбольных полей. Теперь же главная задача Google – научить беспилотные авто предугадывать поступки людей.

«Коммерсант»

13.05.15 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее