Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Подержанные автомобили продаются все хуже

Продажи автомобилей с пробегом в апреле упали на 29,8% до 411 961, подсчитало аналитическое агентство «Автостат» (в своих подсчетах опирается на данные о перерегистрации машин). По итогам четырех месяцев 2015 г. ситуация выглядит немного лучше: за этот период продано 1,5 млн подержанных машин – на 22,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика рынка продолжает ухудшаться: в феврале падение составляло 22,5%, в марте – 24,3%.

Во время экономической нестабильности люди стремятся отложить дорогостоящие покупки, в том числе и машины, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish (входит в ГК «Рольф»). Это толкает вниз рынок как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом, констатирует он. С ним согласен президент ассоциации «Российские автодилеры» Владимир Моженков: «Резкое снижение дохода у россиян – единственная причина падения подержанных автомобилей». К тому же, если у человека есть деньги, лучший автомобиль – новый, уверяет он.

Еще по итогам I квартала руководитель автомобильной практики EY Андрей Томышев связывал ускорение темпа снижения продаж на вторичном рынке с ростом цен на подержанные автомобили вслед за новыми, часто до неоправданно высоких уровней. Это повлияло на стоимость «свежих» подержанных машин, которым новые могут стать альтернативой, объяснял он.

Статистика объявлений на Auto.ru показывает, что предложение подержанных автомобилей осталось примерно на уровне марта, отмечает руководитель Auto.ru и «Яндекс.Авто» Роман Абрамов. При этом обычно апрель, по его словам, – традиционный месяц, когда количество сделок купли-продажи автомобилей растет. Год к году рынок просел, но по сравнению с началом года количество сделок увеличилось на 9%, так что в целом рынок восстанавливается, замечает Абрамов.

Несмотря на стремительное сокращение продаж, на вторичном рынке ситуация лучше, чем с новыми автомобилями. По подсчетам «Автостата», в апреле 2015 г. в России продано 110 620 новых машин – на 49% меньше, чем в апреле 2014 г. За январь – апрель 2015 г. рынок упал вдвое – до 386 009 шт., указывало агентство. Ассоциация европейского бизнеса представит свои данные по продажам автомобилей в середине мая.

Провал продаж в апреле новых автомобилей был ожидаем, говорит менеджер крупного дилерского холдинга: рубль начал укрепляться и покупатели ждали снижения цен. Однако в будущем дилеры ждут замедления падения рынка: набирает обороты программа льготного автокредитования, запущенная в апреле (подробнее см. врез).

default-1ta9.png

«Ведомости»

12.05.15 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:39 Авторынок РФ может установить новый рекорд только через 5 – 6 лет

    Российский авторынок сможет достигнуть уровня 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг., так считают эксперты компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • сегодня, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • вчера, 16:22 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее

Статьи на эту тему